Как в фотошопе сделать изменение размера слоя в анимации?

Я работаю с временной шкалой анимации в Photoshop CS6. Я хотел бы, чтобы слой с маленьким кругом увеличивался/увеличивался в размере, но на панели Layer-Timeline доступны только следующие варианты:

  • Положение
  • Непрозрачность
  • Стиль
  • Положение векторной маски
  • Включение векторной маски

Как увеличить размер слоя во время анимации?


Я не думаю, что это возможно с помощью Временная шкала в Photoshop. Я думаю, что самое лучшее, что вы можете сделать, — это использовать вместо этого панель Анимация ключевых кадров и вручную масштабировать объект в дублированном слое (ах).

Вы также можете изучить возможность использования After Effects . After Effects позволит вам импортировать слои Photoshop в композицию. Затем вы можете масштабировать свой объект по своему усмотрению.


12

Начиная с версии CS6 вы можете анимировать размер слоев в фотошопе. Просто преобразуйте слой в смарт-объект, и свойство position изменится на преобразование.

Поделиться
Улучшить этот ответ
ответил 13 июля ’14 в 22:16
  • Умные объекты сильно падают в производительности. В моем случае это от 2 секунд до 2 минут. Теперь в смарт-объекте всего 3 слоя. — Джон 31 окт. ’17 в 2:40
добавить комментарий |

Начиная с версии CS6 вы можете анимировать размер слоев в фотошопе. Просто преобразуйте слой в смарт-объект, и свойство position изменится на преобразование.


1

Если кто-то (например, я) придет сюда искать ответы, позвольте мне сказать вам, что есть другое, более эффективное решение проблемы! Я не знаю, доступна ли она для версий PS в CS6.

Перейдите в Layer> Smart Object> Convert to Smart Object

Это заменит «позицию» «строка с опцией» преобразовать «. Теперь вы можете не только перемещать свой объект, но и увеличивать или уменьшать его

PS: Если вы хотите работать более профессионально, посмотрите демонстрацию After Effects, если она вам подходит. Эта программа, вероятно, улучшит вашу производительность.

Поделиться
Улучшите это ответ
изменён 21 окт. в 15:01
JohnB
19.6k1010 золотых знаков7474 серебряных знака140140 бронзовых знаков
ответил 21 окт. в 14:31
добавить комментарий |

Если кто-нибудь (вроде меня) придет сюда искать ответы, позвольте мне сказать вам, что есть другое, более эффективное решение проблемы! Я не знаю, доступна ли она для версий PS в CS6.

Перейдите в Layer> Smart Object> Convert to Smart Object

Это заменит «позицию» «строка с опцией» преобразовать «. Теперь вы можете не только перемещать свой объект, но и увеличивать или уменьшать его

PS: Если вы хотите работать более профессионально, посмотрите демонстрацию After Effects, если она вам подходит. Эта программа, вероятно, улучшит вашу производительность.


0

В версиях до CS6 вместо анимации временной шкалы/ключевого кадра для анимации преобразований (параметр «преобразование» не отображается для смарт-объектов) можно использовать параметр «Анимация» для более быстрого создания многослойной/покадровой анимации.

Вы не конвертируете слои в смарт-объекты, и у вас должен быть один слой для каждого кадра анимации. Чем более «плавная» ваша анимация, тем труднее ее анимировать (необходимо включать и выключать слои для каждого кадра, чтобы имитировать движение и изменение объектов).

Внизу временной шкалы анимации , когда вы находитесь в многослойном/покадровом режиме, будет кнопка, которая выглядит как серия кругов, которая является кнопкой «анимации анимации».

Первая — Выберите первый кадр и выберите «время задержки» — это определит, насколько плавным будет каждый кадр анимации между слоями.

Затем вы добавляете, сколько кадров вы хотите между каждым слоем (я уже сделал это здесь, поэтому есть много 0,1-секундных кадров одного и того же слоя, которые постепенно переходят в следующий слой).

Выберите параметры того, как» анимация «должна работать (например, повлияет ли она на все слои или только на те, которые у вас есть выбрать Тед). Как только вы нажмете ОК, все дополнительные кадры будут добавлены между каждым слоем.

Поделиться
Улучшите этот ответ
ответил 08 авг. в 3:17
добавить комментарий |

В версиях до CS6 вместо анимации временной шкалы/ключевого кадра для анимации преобразований (параметр «преобразование» не отображается для смарт-объектов) можно использовать параметр «Анимация» для более быстрого создавать многослойную/покадровую анимацию.

Вы не конвертируете слои в смарт-объекты, и у вас должен быть один слой для каждого кадра анимации. Чем более «плавная» ваша анимация, тем она утомительнее для анимации (необходимо включать и выключать слои для каждого кадра, чтобы имитировать перемещение и изменение объектов).

В нижней части временной шкалы анимации, когда вы находитесь в режиме слоев/кадров, будет быть кнопка, которая выглядит как серия кругов, которая является кнопкой «анимации движения».

Первый — Выберите первый кадр и выберите «время задержки» — это определит, насколько плавным будет каждый кадр анимации между слоями.

Затем вы добавляете, сколько кадров вы хотите между каждым слоем (I ‘ мы уже сделали это здесь, поэтому есть много 0,1-секундных кадров одного и того же слоя, которые постепенно переходят в следующий слой).

Выберите параметры, как «Анимация» должна работать (например, повлияет ли она на все слои или только на те, которые вы выбрали). После того, как вы нажмете ОК, все дополнительные кадры будут добавлены между каждым слоем.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий