Основы пиксельного искусства: как настроить холст в Photoshop

Пиксельная графика может быть невероятно увлекательной и полезной практикой, но вам нужно знать несколько основ, прежде чем приступить к работе. В этом уроке я сосредоточусь на самом важном шаге: настройке вашего холста с пиксельной графикой .

Есть много отличных приложений для создание пиксельной графики, но я считаю Adobe Photoshop наиболее универсальным. Знание Photoshop очень поможет, но не обязательно для успеха. Просто внимательно следуйте инструкциям, и все будет в порядке.

И, конечно, если вы в чем-то не уверены или у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь писать в этом разговор!


Прежде чем вы даже начнете работать в Photoshop, вам нужно будет принять несколько ключевых решений. Первый и самый важный — решить, насколько детализированным должен быть ваш проект с пиксельной графикой.

Ниже приведены несколько рекомендаций, которым я хочу следовать при создании проекта. Вы, конечно, можете сделать свой холст с пиксельной графикой настолько большим или маленьким, насколько захотите. Естественно, чем больше вы увеличиваете, тем большим количеством пикселей вам придется управлять.

Чтобы внешний вид каждого проекта был согласован с некоторыми традициями пиксельной графики, я Интересно, мне нравится основывать множество своих проектов на исходных разрешениях 8/16 битных игр. Ниже приведены некоторые примеры.


После того, как вы подумали, насколько детальной должна быть ваша пиксельная графика, вам нужно будет выбрать соотношение сторон.

Не существует «правильного» соотношения сторон для пиксельной графики, но следует помнить о некоторых вещах:

Что вы делаете ?
Если вы собираетесь делать пейзаж или окружающую среду, то лучше всего подойдет горизонтальное соотношение сторон. Если вы собираетесь делать дизайн персонажа или портрет, возможно, подумайте о соотношении сторон по вертикали.

Где будет жить это произведение?
Если это будет фон для телефона или рабочего стола, вам, вероятно, понадобится 16: 9 (по горизонтали) или 9:16 (по вертикали). Если вы думаете о том, чтобы опубликовать его в Instagram или Dribbble, вы, вероятно, захотите выбрать соотношение сторон 4: 3 или что-то близкое к нему. Будете ли вы обрамлять его и повесить на стену? В таком случае вам нужно выбрать соотношение сторон, подходящее для печати и кадрирования. Если вы хотите использовать его для нескольких целей, вам нужно будет выбрать гибкую ориентацию, позволяющую настраивать обложку для каждого приложения.

Хотите ли вы сопоставить соотношение сторон к конкретной консоли или игре?
Большинство 8/16 битных игр имеют соотношение 4: 3 или близкое к нему. Некоторые из ранних более квадратные. Просто проведите небольшое исследование и найдите несколько неизмененных скриншотов конкретных игр, которые вас интересуют, и посмотрите, каковы размеры в пикселях (для этого хорошо работает поиск изображений в Google). Не все игры для каждой консоли имеют одинаковое разрешение экрана — некоторые игры для SNES имеют гораздо большую плотность пикселей, чем другие — поэтому просто найдите игру/стиль, которые вам подходят.


Хорошо, теперь мы готовы перейти в Photoshop. Запустите приложение и выберите «Файл»> «Создать», чтобы начать новый проект. Обязательно внимательно следуйте инструкциям по оптимизации для получения резких/чистых пикселей.

Размер
Введите размер в пикселях, который вы выбрали, и убедитесь, что для единицы измерения установлено значение «Пиксели»

Разрешение
Установите значение 72 пикселей/дюйм

Цветовой режим
Установите для цветового режима «Цвет RGB» и «8 бит»

Цветовой профиль
Выберите «Рабочий RGB: sRGB IEC61966.2.1»

Нажмите кнопку «Создать»!


Затем вам нужно настроить инструменты карандаша и ластика, чтобы вы могли создавать/стирать отдельные пиксели на холсте. Начнем с карандаша.

Найдите на панели инструментов значок, похожий на кисть (или нажмите B). Если вы нажмете и удерживаете значок или щелкните правой кнопкой мыши значок, вы должны увидеть меню. Выберите инструмент «Карандаш».

Теперь, когда у вас выбран инструмент «Карандаш», найдите настройки кисти (обычно в верхней части экрана). В раскрывающемся списке настроек кисти выберите размер 1 пиксель и жесткость 100%. Убедитесь, что для режима установлено значение «Нормальный», для сглаживания — 0%, и измените прозрачность по своему желанию.

Примечание. Вы, вероятно, сохраните Непрозрачность карандаша в большинстве случаев составляет 100%. Единственный раз, когда вы, возможно, захотите отрегулировать его, это если вы хотите, чтобы некоторые пиксели были слегка прозрачными. Я стараюсь избегать этого, если это возможно, но если мне нужно точно настроить контур тени, я делаю только 50% приращения, чтобы это было просто. Из-за слишком большого количества тонких отклонений или градаций в вашей цветовой палитре и формах ваш пиксель-арт будет выглядеть немного «размытым». По сути, уменьшая непрозрачность пикселя, вы вводите новый цвет (смесь цвета пикселя и цвета под ним).


Наконец, вам нужно настроить ластик. Вы хотите, чтобы ластиком был карандаш, а не кисть, но вместо того, чтобы щелкать правой кнопкой мыши значок на панели инструментов, как вы это делали на предыдущем шаге, вам нужно будет перейти в верхнюю часть экрана в настройках ластика. В разделе «Режим» вы увидите вариант «Кисть», «Карандаш» или «Блок». Выбрать карандаш.

(Photoshop иногда имеет небольшие несоответствия, подобные этой, в их паттернах UI/UX, от которых я чешу затылок!)

Просто Как и в случае с Pencil Tool, вам нужно изменить размер ластика на 1px и 100% твердость. Точно так же оставьте сглаживание на 0% и измените прозрачность по желанию.


Вот и все, ты Готов зажечь! Ваш холст, скорее всего, будет выглядеть очень маленьким (потому что это так!). Просто увеличьте масштаб в несколько раз, пока он не займет большую часть экрана. Выберите инструмент «Карандаш» и начните рисовать пиксели!

Следите за будущими уроками по управлению слоями/цветом, с помощью инструмента временной шкалы для простой пиксельной анимации и многого другого!


Круто! Я собираюсь следить за вашим уроком и сам попробовать простое и опубликую.


О, есть еще один последний шаг, который, вероятно, актуален Вот. Когда вы закончите свою пиксельную графику, вы захотите экспортировать ее с помощью «Сохранения для Интернета». Для этого вам нужно перейти в Файл> Экспорт> Сохранить для Интернета (устаревшая версия) ….


Вы увидите это меню , и поскольку ваш холст такой крошечный, вам нужно экспортировать его намного больше. Выберите нужный формат изображения. Это раскрывающийся список в верхней части правой боковой панели (здесь установлен JPEG).

Кроме того, в нижней части правой боковой панели вы увидите раздел для размера изображения. Увеличьте размер по желанию (я увеличил свой на 500%).

Важно ->
Убедитесь, что вы увеличиваете размер только с шагом 100%! Если вы выберете любое значение между 100% приращениями (125%, 250% и т. Д.), Ваши пиксели будут выглядеть размытыми или не квадратными. Вы также должны иметь настройку «Качество» на «Ближайший сосед». Это означает, что при изменении размера изображения оно будет сохранять резкие края и фиксировать пиксели в пиксельной сетке. Если вы не выберете «Ближайшее соседство», ваши фигуры потенциально будут находиться между пиксельной сеткой и выглядеть размытыми.


Человек …. это заставляет человека ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценить ваш труд и художественный талант. Я использовал одну из своих фотографий в качестве шаблона нижнего слоя … Я, вероятно, сделаю это как настоящий проект на черный день … но я сделал это за 15 минут. Я подозреваю, что трехлетний прием трех банок Гербера мог бы добиться большего.. LOL


Woohoo! Неплохо за 15 минут!


Эта статья фантастическая. На самом деле феноменально. Я просто присоединился к этому веб-сайту, чтобы сказать, насколько это круто. Пожалуйста, разместите это на других платформах для статей! Ты так хорошо пишешь и явно очень умел! Спасибо.


Большое спасибо за добрые слова!

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий