Photoshop старая бумага фоновой текстуры

Написано Стивом Паттерсоном.

В этом уроке Photoshop Effects мы узнаем, как создать простую текстуру старой бумаги , отлично подходящую для использовать как фон для скрапбукинга для показа старых антикварных фотографий! Здесь я буду использовать Photoshop CS5, но подойдет любая последняя версия Photoshop.

Вот как будет выглядеть наша старая текстура бумаги, когда мы закончим:

Окончательный результат.

А вот лишь один пример того, как его можно использовать в качестве фона для макет фотографии:

Макет фотографии в стиле скрапбукинга с текстурой бумаги в качестве фона.

Как создать старый бумажный фон Texure

Шаг 1. Создайте новый документ Photoshop

Начнем с создания нового документа для текстуры бумаги. Поднимитесь к меню Файл в строке меню в верхней части экрана и выберите Создать :

Перейдите в раздел» Файл «>» Создать «.

Откроется диалоговое окно» Новый документ «. Введите необходимую ширину, высоту и разрешение. В этом руководстве я введу 1000 пикселей для Width и Height , и оставлю свое разрешение установлен на 72 пикселя/дюйм . Если вы планируете распечатать окончательный результат, вы, вероятно, захотите ввести значения ширины и высоты в дюймах, и вы захотите установить разрешение на 240 пикселей/дюйм или выше. Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Ваш новый документ Photoshop появится на экране:

Введите размеры и разрешение для вашего нового документа.

Шаг 2: Залейте документ светло-коричневым цветом

На данный момент наш новый документ залит сплошным белым цветом. Давайте изменим цвет. Поднимитесь в меню Правка в верхней части экрана и выберите Заливка :

Перейдите в меню» Правка «>» Заливка «.

Откроется диалоговое окно» Заливка «. Установите для параметра Использовать в верхней части диалогового окна значение Color :

Измените параметр» Использовать «на» Цвет «.

Как только вы выберете» Цвет «, Photoshop откроет панель выбора цвета где мы выбираем цвет, которым хотим заполнить слой. Выберите светло-коричневый. Если вы хотите использовать тот же цвет, что и я, найдите параметры R, G и B (которые обозначают красный, зеленый и синий) в нижней части центра диалогового окна, затем установите R значение 211 , G на 178 и B для 140 :

Выберите светло-коричневый цвет в палитре цветов.

Нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов, затем нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Заливка». Photoshop заполняет документ светло-коричневым цветом:

Photoshop заполняет документ выбранным цветом.

Шаг 3: Добавьте новый слой

Щелкните значок Новый слой в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой».

В окне документа ничего не произойдет, но над фоновым слоем на панели «Слои» появится новый пустой слой с именем Layer 1:

Новый пустой появится слой.

Шаг 4: Применение фильтра облаков

Мы собираемся использовать этот слой, чтобы добавить текстуру к бумаге. Сначала убедитесь, что для цветов переднего плана и фона установлены значения по умолчанию, нажав на клавиатуре букву D . Это сбрасывает ваш цвет переднего плана на черный, а цвет фона на белый, на случай, если они были установлены на что-то другое. Причина, по которой мы делаем это, заключается в том, что фильтр, который мы собираемся запустить, использует цвета переднего плана и фона. Вы можете увидеть, какие цвета установлены в настоящее время, посмотрев на образцы цвета переднего плана и фона в нижней части панели инструментов:

Образцы цвета переднего плана (вверху слева) и фона (внизу справа).

После сброса цветов переднего плана и фона поднимитесь вверх в меню Фильтр в верхней части экрана, выберите Рендеринг , а затем выберите Облака :

Перейдите в меню «Фильтр»> «Рендеринг> Облака».

Нет дополнительных параметров для Фильтр облаков, поэтому Photoshop просто запустит его, добавив случайные «облака» к слою. Ваш документ будет выглядеть примерно так:

Изображение после запуска фильтра «Облака».

Шаг 5. Примените фильтр брызг

Вернитесь в меню Фильтр и на этот раз выберите Мазки кистью , затем выберите Spatter :

Перейти к фильтру> Мазки кистью> Брызги.

Откроется Галерея фильтров Photoshop , в которой слева будет показан большой предварительный просмотр эффекта, а в правом верхнем углу диалогового окна появятся параметры Spatter. Перетащите ползунки для параметров Радиус распыления и Гладкость до упора вправо, чтобы они оба были максимально увеличены:

Параметры Spatter.

Нажмите OK, чтобы закрыть галерею фильтров, после чего Photoshop применяет фильтр «Брызги» к облакам, придавая им более грубый текстурированный вид:

Облака после применения фильтра «Брызги».

Шаг 6. Измените режим наложения на «Перекрытие» и уменьшите непрозрачность

В верхнем левом углу панели «Слои» вы увидите найдите параметр Режим наложения , который по умолчанию установлен на Нормальный. Измените режим наложения на Overlay . Это смешивает текстуру облаков со светло-коричневым цветом на слое ниже. Напротив параметра «Режим наложения» находится параметр Непрозрачность со значением 100%. Это контролирует прозрачность слоя. Уменьшите значение непрозрачности примерно до 15% , чтобы текстура выглядела в документе гораздо более утонченно:

Измените режим наложения на Overlay и уменьшите непрозрачность примерно до 15%.

Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Текстура теперь выглядит более тонкой.

Шаг 7. Добавьте еще один новый слой

Еще раз щелкните значок «Новый слой» в нижней части панели «Слои», чтобы добавить в документ еще один новый пустой слой. Он появится на панели «Слои» как слой 2:

Добавьте второй новый слой.

Шаг 8: снова примените фильтр облаков

Как и на шаге 5, примените фильтр облаков к новому слою, поднявшись до В меню «Фильтр в верхней части экрана выберите Рендеринг , а затем выберите Облака . В документе появится другой узор облаков:

На слой 2 добавлен новый узор облаков.

Шаг 9: Применение фильтра выреза

Мы будем использовать этот второй узор облаков, чтобы добавить пятна на бумагу. Перейдите в меню Фильтр , выберите Художественный , а затем выберите Вырез :

Перейдите в Filter> Artistic> Cutout.

Это снова откроет галерею фильтров Photoshop, но на этот раз с параметры фильтра «Вырез» в правом верхнем углу. Установите Количество уровней на 4 , Edge Simplicity на 3 и Edge Fidelity также для 3 :

Параметры фильтра «Вырез».

Нажмите «ОК», чтобы закрыть галерею фильтров. Photoshop применяет фильтр Cutout к узору облаков, который теперь должен выглядеть в вашем документе примерно так:

Облака после запуска фильтра Cutout.

Шаг 10: Измените режим наложения на Overlay и уменьшите непрозрачность

Как мы это делали на шаге 8, измените наложение измените режим слоя с Нормального на Overlay , затем уменьшите непрозрачность слоя, на этот раз где-то между 10-15% для уменьшения интенсивности пятен. Я собираюсь снизить значение непрозрачности до 13%:

Измените режим наложения на Overlay и уменьшите значение непрозрачности.

Вот документ после добавления пятен:

Текстура бумаги после добавления едва заметных пятен.

Шаг 11: Объедините существующие слои в новый слой

Удерживайте Alt (Win)/ Option (Mac), затем, все еще удерживая клавишу, перейдите в меню Layer в верхней части экрана. и выберите Объединить видимые :

Удерживайте Alt (Win) /Option (Mac) и перейдите в Layer> Merge Visible.

Обычно команда Merge Visible сглаживает все наши слои на фоновом слое, но удерживая Alt (Win)/ Клавиша Option (Mac) при выборе команды, мы сказали Photoshop объединить слои в новый слой выше th em на панели «Слои» (слой 3):

Три существующих слоя были объединены в новый слой над ними.

Шаг 12: Выберите инструмент затемнения

Выберите Photoshop Burn Tool на панели инструментов, которую мы собираемся использовать, чтобы затемнить края бумаги. По умолчанию он вложен в инструмент Dodge Tool , поэтому щелкните значок инструмента Dodge и удерживайте кнопку мыши в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню с другими инструментами, доступными в в этом месте, затем выберите инструмент затемнения из списка:

Инструмент затемнения по умолчанию прячемся за Dodge Tool на панели Tools.

Шаг 13: нарисуйте с помощью инструмента затемнения, чтобы затемнить края

Нажмите букву F на клавиатуре, чтобы переключиться на первый из полноэкранных режимов Photoshop, который упростит следующий шаг (нажатие буквы F еще пару раз переключит различные режимы экрана и вернет вас в окно документа позже). Выбрав инструмент затемнения, найдите на панели параметров в верхней части экрана и убедитесь, что для параметра Range установлено значение Midtones и Exposure установлен на 50% (это настройки по умолчанию):

Параметры инструмента затемнения по умолчанию на панели параметров.

Затем большой кистью с мягкими краями (инструмент затемнения считается кистью) нарисуйте вокруг края бумаги, чтобы затемнить (или «поджечь») их. Чтобы изменить размер кисти, нажмите левую скобку ( [) на клавиатуре, чтобы уменьшить размер кисти, или ключ правой квадратной скобки (] ), чтобы увеличить его. Чтобы изменить жесткость краев кисти, удерживайте нажатой клавишу Shift и нажмите левую скобку , чтобы смягчить их. Нажмите кнопку несколько раз, чтобы установить жесткость края кисти на 0%, что даст вам самые мягкие края из возможных.

Для получения наилучших результатов держите центр курсора кисти инструмента затемнения в сером область картона, окружающая бумагу, и позволяйте только внешним краям курсора проходить по бумаге. Если снова пройти по той же области, эта область будет темнее еще больше. Здесь я закрашиваю угол, чтобы затемнить его. Обратите внимание, как центр курсора (маленький целевой символ) остается в области монтажного стола:

Сохранить центр курсора кисти в серой области монтажного стола, когда вы рисуете по краям, чтобы затемнить их.

Используйте клавиши левой и правой скобок на клавиатуре, чтобы изменять размер кисти во время рисования по краям, чтобы получить более случайный результат. Если вы допустили ошибку и вам не нравится, как выглядит ваш последний мазок кисти, нажмите Ctrl + Z (Win)/ Command + Z (Mac ), чтобы отменить его, или несколько раз нажмите Ctrl + Alt + Z (Win)/ Command + Option + Z (Mac), чтобы отменить несколько штрихов.

Я несколько раз нажму на клавиатуре букву F, чтобы вернуться в режим экрана окна документа, и вот мое изображение после затемнения краев:

Края после их затемнения с помощью инструмента затемнения, установленного на разные размеры.

Шаг 14: Добавьте еще один новый слой

Снова щелкните значок Новый слой в нижней части панели «Слои», чтобы добавить еще один новый слой, который появится над слоем 3 на панели «Слои».. Photoshop назовет его … как вы уже догадались … Слой 4:

Добавьте еще один новый слой .

Шаг 15: Залейте новый слой белым

Нажмите Ctrl + Backspace (Win)/ Command + Delete (Mac) на клавиатуре. Это быстрый способ мгновенно залить слой текущим цветом фона, который в нашем случае оказался белым. Документ временно будет закрашен сплошным белым цветом:

Текстура бумаги будет временно заблокирована для просмотра сплошной белый цвет на слое 4.

Шаг 16: Добавить шум

Поднимитесь в меню Фильтр , выберите Noise , затем выберите Добавить шум :

Выберите «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум».

Откроется диалоговое окно «Добавить фильтр шума». Увеличьте значение Amount примерно до 120% , хотя конкретное значение на самом деле не имеет значения, если вы добавляете много шума. Убедитесь, что в нижней части диалогового окна выбраны оба параметра Gaussian и Monochromatic :

Выберите« Фильтр »>« Шум »>« Добавить шум ».

Нажмите« ОК », чтобы закрыть диалоговое окно. Photoshop заполнит слой шумом:

Изображение теперь залито шумом.

Шаг 17: Измените режим наложения, чтобы умножить и уменьшить непрозрачность

Наконец, чтобы смешать шум с текстурой бумаги, чтобы придать ей зернистый вид, измените режим наложения слоя 4, чтобы Умножить и уменьшить его непрозрачность примерно до 10% :

Измените режим наложения на Умножение и уменьшите значение Непрозрачности до 10%.

На этом наша старая текстура бумаги готова! Вот результат с добавленным шумом:

Окончательная текстура старой бумаги.

Шаг 18: Сглаживание и сохранение текстуры

Поскольку мы закончили создание текстуры, и на этом этапе нам действительно нечего вернуться и изменить, давайте упростим ситуацию, сгладив файл. Поднимитесь в меню Layer и выберите Flatten Image :

Перейдите в Layer> Flatten Image.

Это сведет все слои к фоновому слою, что упростит использование текстуры в качестве фона всякий раз, когда нам нужно it:

Текстура наложена на фоновый слой.

Когда изображение сведено, сохраните файл на свой компьютер, перейдя в меню Файл и выбрав Сохранить как . Дайте файлу описательное имя, например «Old Paper Texture.PSD», и убедитесь, что вы установили Format на Photoshop , чтобы сохранить документ Photoshop. Это сохранит качество изображения текстуры нетронутым для дальнейшего использования.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий