Мое аудио не работает на iOS или Android Follow

Обзор

Попробуйте эти шаги по устранению неполадок, если у вас возникли проблемы с микрофоном или динамиком после присоединения к собранию в мобильное приложение Zoom для iOS или Android.

В этой статье рассматриваются:

  • Устранение проблем с динамиком
  • Устранение неполадок микрофона Проблемы

Предварительные требования

Мобильное приложение Zoom для iOS или Android (доступно в Apple App Store и Google Play)

Устранение проблем с динамиком

Если вы не слышите других участников собрания Zoom, выполните следующие действия, чтобы устранить проблему.

  • Убедитесь, что динамик включен на. Если вы видите, что значок динамика в верхнем левом углу выключен, коснитесь его, чтобы включить динамик:
  • Увеличьте громкость на мобильном устройстве с помощью кнопок громкости или панели уведомлений. Даже если динамик включен в Zoom, громкость вашего устройства может быть отключена или установлена ​​только вибрация.
  • Попробуйте использовать наушники.
  • Перезагрузите мобильное устройство.
  • Переустановите Zoom из Apple App Store или Google Play

Устранение проблем с микрофоном

Если у вас возникли проблемы с использованием микрофон с мобильным приложением Zoom, выполните следующие действия для устранения проблемы:

  • Убедитесь, что микрофон не отключен. Если вы видите значок Аудио в элементах управления собранием, коснитесь его, чтобы включить себя:

    Если звук у вас все еще отключен, возможно, организатор отключил вас при входе на собрание. Попросите включить звук, отправив сообщение чата хосту.
  • Убедитесь, что вы подключили звук своего мобильного устройства. Если вы видите следующий значок Аудио в элементах управления собранием, коснитесь его и выберите Вызов через звук устройства . Если будет предложено, разрешите Zoom доступ к вашему микрофону.
  • Попробуйте использовать наушники с микрофон.
  • Убедитесь, что Zoom имеет доступ к микрофону вашего устройства.
    • iOS : перейдите в Настройки > Privacy > Микрофон и включите переключатель увеличения.
    • Android : перейдите в Настройки > Приложения и уведомления > Разрешения приложений > Микрофон и включите переключатель масштабирования.
  • Убедитесь, что никакие другие приложения не используют микрофон одновременно.
    • iOS : дважды нажмите кнопку «Домой», чтобы просмотреть запущенные приложения. Проведите пальцем вверх, чтобы закрыть приложение.
    • Android : нажмите кнопку многозадачности (квадратный значок обычно в правом нижнем углу), чтобы просмотреть запущенные приложения. . Проведите пальцем влево вправо, чтобы закрыть приложение.
  • Перезагрузите устройство iOS..
  • Переустановите Zoom из Apple App Store или Google Play
Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий