Устройства ввода в компьютерной графике

  • 1. УСТРОЙСТВА ВВОДА Устройства ввода — это то, что мы используем для ввода информации в компьютер. Устройство ввода — это любое аппаратное устройство, которое отправляет данные на компьютер, без каких-либо устройств ввода, компьютер будет только устройством отображения, а не позволяют пользователям взаимодействовать с ним, как с телевизором. Например, клавиатура является устройством ввода.  Устройства ввода, отличные от клавиатуры, иногда называют альтернативными устройствами ввода. Мыши, трекболы и световые ручки — все это альтернативные устройства ввода.
  • 2. GraphicTabletKeyboardDataGloveMouseLight PenGraphicCards
  • 3. Клавиатура Изобретена 100 лет назад Используется для ввода данных в компьютер common Наиболее распространенное устройство ввода сегодня Имеет специальные клавиши для ввода компьютера команды Команды говорят компьютеру что-то сделать, например, сохранить файл Эти специальные клавиши называются командными или функциональными клавишами  Специального стандарта нет, но мы придерживаемся qwerty-клавиатуры  Различные типы клавиатур Это зависит от того, что нам нужно ввод Клавиатура банкомата, клавиатура пианино, клавиатура системы сигнализации и т. д.
  • 4. Типы клавиатуры Существуют следующие типы клавиатур: 1. ЭРГОНОМИЧНАЯ КЛАВИАТУРА Артефакт этой клавиатуры немного шире и отличается по форме по сравнению с обычной клавиатурой. На этой клавиатуре определенное пространство будет существовать между двумя наборами клавиш, а форма этой клавиатуры со счетчиками позволяет пользователям размещать свои руки в естественном положении для набора. Эти клавиатуры в основном используются людьми, которые часто работают с клавиатурой, поскольку их использование проще и менее утомительно для запястья. На следующем рисунке: Эргономичная клавиатура показывает, как набор клавиш разделен промежутками между ними.
  • 5. Типы клавиатуры (продолжение) 2.Беспроводная клавиатура Беспроводная клавиатура, само название означает, что с этой клавиатурой можно работать без адресации проводного подключения к процессору. Беспроводные клавиатуры. также называются беспроводными клавиатурами; Для этих клавиатур требуются батарейки для подачи электроэнергии, которая обычно подается через кабель PS/2 или USB. Батарейки «AA» или «AAA» — наиболее широко используемые стандартные батареи для беспроводных клавиатур.  Apple Mac, как известно, произвела революцию в области беспроводной клавиатуры, сделав ее тоньше проводной. Эти клавиатуры обычно работают на частоте 2,4 ГГц и поставляются с ключом, который соединяет их с компьютером и заставляет их обмениваться данными.
  • 6. Работа с клавиатурой.
  • 7. Преимущества клавиатуры Вы можете общаться с другими игроками в онлайн-игре, такой как World of Warcraft, Runescape, Toontown и Соответственно, для игры в некоторые игры требуется клавиатура. Вы можете вводить информацию в базы данных (такие как WikiPedia, WikiAnswers).  Домашнее задание, учеба или работа можно выполнять аккуратно, используя программное обеспечение, требующее клавиатуры. (Microsoft word, блокнот) Использование клавиатуры позволяет использовать горячие клавиши для некоторых программ. Любая информация, которую необходимо ввести в компьютер, сеть и/или т. Д., Обычно может быть легко добавлена.
  • 8. Недостатки KeyboardKeyboard могут увеличиваться в цене. Беспроводные клавиатуры могут получить до 125 долларов, но не ограничиваются этим. Если не беспроводная, клавиатура может добавить еще один провод (или больше) для перекрытия других проводов, что сделает любое рабочее место беспорядочным (запутанным). незначительные помехи на некоторых каналах редкой частоты. Несколько беспроводных клавиатур могут пересекаться, если настройки не установлены правильно. (Результат — настроенный, сбитый с толку пользователь)
  • 9. Мышь pointing Указывающее устройство, которое удобно помещается под ладонь  Наиболее широко используемое указывающее устройство на настольных компьютерах Мышь управляет движением указатель, также называемый указателем мыши, на экране.
  • 10. Как работает механическая мышь? Колесо мышиКолесо мыши Резиновый или металлический шарик — это кнопки на его нижней сторонеКогда шарик катится в определенном направлении, в мыши появляются электронные схемы преобразовывать движение мыши в сигналы, понятные компьютеру Коврик для мыши обеспечивает лучшее сцепление и защищает мяч от скопления пыли и грязи. пуговицашар-пуговица
  • 11. Как работает оптическая мышь? Использует устройства, которые излучают и воспринимают свет для обнаружения движения мыши Некоторые используют оптические датчики; ДругойИспользуйте лазер Более точный, чем механическая мышь, и не требует очистки Немного дороже кнопка возврата назадкнопкаколесокнопкакнопкапередопередкнопкапередопередовойкнопкаоптическийоптический датчик
  • 12. Преимущества мыши Может быть установлена ​​без какого-либо установочного программного обеспечения.  Прокрутка мыши фактически взаимозаменяема. Бесплатная прокрутка при просмотре веб-страницb. Просто нажимайте на прокрутку, чтобы выбрать оружие и даже зелья.
  • 13. Недостатки мыши Им нужна плоская поверхность, иначе они не будут работать.
  • 14. Световые перья lightСветовое перо представляет собой устройство ввода в форме ручки.  Световое перо использует светочувствительный датчик, требующий, чтобы вы держали перо и направляли его на экран.  Устройство содержит световой датчик, который при наведении на экран катодной трубки генерирует сигнал каждый раз, когда растровый электронный луч проходит мимо точки, на которую указывает перо.  Свет попадает в линзу светового пера, где он встречает фотоэлемент, который преобразует энергия сигнала, отправляемого на компьютер. Свет получается от обновления ЭЛТ, и в момент генерации света компьютер знает, в каком месте на экране происходит обновление; эта информация координируется с сигналом светового пера и впоследствии используется графическим программным обеспечением для принятия решения.
  • 15. Преимущества световых перьев Позволяет выбирать объекты на экране дисплея — он обеспечивает большую точность рисования непосредственно на экране, что делает его более точным Прочность и точность: световое перо и компьютер мгновенно реагирует, когда вы перемещаете его или нажимаете одну из кнопок, расположенных по бокам пера. Наконечник никоим образом не может повредить экран компьютера.. Гибкость: в дополнение к полному набору опций мыши, включая возможность перетаскивания, вы можете использовать световое перо, чтобы рисовать или писать прямо на экране. Это упрощает создание вашей подписи.
  • 16. Преимущества световых перьевПри использовании светового пера вместо мыши количество рабочего места уменьшается, так как не требуется плоская поверхность для работы с световым пером. Обслуживание и ценность: Покупка светового пера для использования на мониторе ЭЛТ-компьютера дешевле, чем покупка монитора с сенсорным экраном. То же самое и с ремонтом или заменой.
  • 17. Недостатки световых перьевСветовые перья имеют то преимущество, что они «рисуют» прямо на экране, но это может быть неудобно, и они не так точны, как оцифрованные планшеты. Для светлых перьев обычно требуется специально разработанный монитор для работы с.
  • 18. Графические карты Графическая карта, также известная как видеокарта, представляет собой часть оборудования, установленного в компьютере, которое отвечает за рендеринг изображения на мониторе компьютера или экране дисплея. Графические карты входят в комплект поставки. во многих вариантах с различными функциями Первое внимание при покупке видеокарты — убедиться, что она способна отображать наилучшее разрешение, которое может поддерживать монитор. Для жидкокристаллических мониторов (ЖКД) это означает поддержку собственного разрешения. Мониторы с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) не имеют собственного разрешения. В этом случае убедитесь, что карта способна поддерживать самое высокое разрешение, даже если ЭЛТ-монитор будет часто использоваться с более низким разрешением.
  • 19. Графические карты Второе соображение — это встроенная память. Графическая карта должна очень усердно работать, чтобы отображать изображения на экране. В отличие от текстовых файлов, графические изображения представляют собой файлы гораздо большего размера, состоящие из больших объемов данных, которые должны обрабатываться графической или видеокартой. Более быстрая карта имеет свои собственные микросхемы резидентной памяти для выполнения этой функции, чтобы не воздействовать на оперативную память (RAM) системы. Менее надежные карты имеют меньше резидентной памяти и требуют совместного использования системной оперативной памяти для обработки образов.
  • 20. Работа с графическими картами Изображения, которые вы видите на своем мониторе, состоят из крошечных точек, называемых пикселями. При наиболее распространенных настройках разрешения экран отображает более миллиона пикселей, и компьютер должен решить, что делать со всеми, чтобы создать изображение. Для этого ему нужен транслятор — что-то, чтобы брать двоичные данные из процессора и превращать их в картинку, которую вы можете увидеть. Если компьютер не имеет графических возможностей, встроенных в материнскую плату, этот перевод осуществляется на видеокарте. Работа видеокарты сложна, но ее принципы и компоненты легко понять. В этой статье мы рассмотрим основные части видеокарты и то, что они делают. Мы также рассмотрим факторы, которые вместе создают быструю и эффективную видеокарту.
  • 21. Работа с графическими картами Представьте компьютер как компанию с собственным художественным отделом.. Когда люди в компании хотят произведение искусства, они отправляют запрос в художественный отдел. Художественный отдел решает, как создать изображение, а затем переносит его на бумагу. В конечном итоге чья-то идея превращается в реальную видимую картинку. Видеокарта работает по тем же принципам. ЦП, работая совместно с программными приложениями, отправляет информацию об изображении на видеокарту. Графическая карта решает, как использовать пиксели на экране для создания изображения. Затем он отправляет эту информацию на монитор через acable.
  • 22. Работа с графическими картамиСоздание изображения из двоичных данных — сложный процесс. Для создания трехмерного изображения видеокарта сначала создает каркас из прямых линий. Затем он растрирует изображение (заполняет оставшиеся пиксели). Он также добавляет освещение, текстуру и цвет. Для динамичных игр компьютер должен проходить этот процесс примерно шестьдесят раз в секунду. Без видеокарты для выполнения необходимых вычислений рабочая нагрузка была бы слишком велика для компьютера. Видеокарта выполняет эту задачу, используя четыре основных компонента:  Подключение к материнской плате для данных и питания  Процессор, решающий, что делать с каждым из них. пиксель на экране Память для хранения информации о каждом пикселе и временного хранения готовых изображений Подключение монитора, чтобы вы могли видеть конечный результат
  • 23. Типы графических карт Существует 4 основных типа графических карт. Графические карты 1. Встроенный Если у вас есть компьютер, но вы не собирали его самостоятельно и не обновляли каким-либо образом, велика вероятность, что он использует встроенную видеокарту для отображения изображений на вашем экране. Когда видеокарта описывается как интегрированная, это относится к взаимосвязи карты с материнской платой компьютера. Интегрированные видеокарты иногда также называются встроенными видеокартами. Встроенные видеокарты являются опцией по умолчанию, которые поставляются со стандартными материнскими платами. Интегрированную видеокарту можно модернизировать, но для этого потребуется подключить новую видеокарту к материнской плате вашего компьютера и игнорировать старую карту. Интегрированные видеокарты являются наименее мощной разновидностью в целом, по крайней мере, по сравнению с периодом времени, в который они были. Если у вас есть встроенная графическая карта и вы хотите играть в новейшие видеоигры, вам понадобится обновление.
  • 24. Типы графических карт 2. Графические карты PCI PCI — это видеокарты, которые используют слоты PCI на материнской плате для подключения к компьютеру. Видеокарты PCI обычно немного устарели, если не сильно. Однако многие старые материнские платы имеют слоты PCI, но не имеют новых вариантов подключения. По этой причине все еще есть причина покупать карту PCIgraphics — но только если вы пытаетесь обновить старую систему. Видеокарты AGP AGP названы так же, как карты PCI — слот, к которому они подключаются на материнской плате. Карты AGP могут иметь 4 скорости, самая быстрая — 8x.. Однако, если ваша материнская плата поддерживает только более низкую скорость, например 1x, 2x или 4x, ваша видеокарта будет вести себя так, как если бы она имела более низкую скорость, а не ее реальную скорость. Соединения AGP не так быстры, как слоты PCI-E из-за технологических ограничений, и в результате они не будут разработаны для работы с более высокими скоростями. Однако, как и карты PCI, они более совместимы, чем самые современные карты.
  • 25. Типы графических карт 4. Карты PCI-ExpressPCI-E являются наиболее продвинутыми и подключаются к разъему PCI-E материнской платы. Графические карты PCI-E можно ускорить до 16x. Кроме того, к материнской плате с более чем одним слотом PCI-E можно подключить более одной видеокарты PCI-E, объединяя их мощность. Однако это редкий сценарий. Это также может вызвать проблемы совместимости, если не спланировано правильно; Некоторые материнские платы лучше работают с видеокартами других производителей с интерфейсом PCI-E.
  • 26. Преимущества графических картПреимущество видеокарты состоит в том, что она позволяет подключать монитор и видеть, что делает ваш компьютер.  Больше места для запуска приложений, меньше прокрутки по бокам, вверх и вниз в окнах, больше цветов (это не обязательно так, но это тесно связанная тема, и я расскажу об этом ниже), больше цветов означает более приятные на вид изображения (когда-либо замечено, что раздражающие цветовые полосы ) на большинстве картинок, на которые вы смотрите). Гораздо менее загроможденный вид (если только вы не один из тех людей, которые, получив больше места, чувствуют необходимость его заполнить).
  • 27. Недостатки графической карты Недостатком является то, что ваш компьютер не будет работать без нее. При более высоких разрешениях и цветах наблюдается снижение производительности (скорости), которое может быть большим или маленьким, в зависимости от на вашем оборудовании и разрешении, которое вы установили (обычно это очень небольшой удар по производительности). Это связано с тем, что существует гораздо больше информации, с которой нужно иметь дело, а также больше пикселей, обновляемых на экране (я доберусь до этого ниже). Чем выше вы устанавливаете разрешение, тем меньше ваши значки и текст, а также количество обновлений с рейтингом. (Я тоже доберусь до этого).
  • 28. Data Glove Data Glove — это устройство для взаимодействия с анимированными искусственными объектами. Рассмотрим перчатку с датчиками и электрическими проводами, подключенными к компьютеру, совместимому с перчатками. Здесь мы видим нашу руку внутри перчатки на мониторе компьютера. Когда мы вращаем или перемещаем руку и манипулируем пальцами, мы можем видеть свою руку внутри перчатки на мониторе компьютера. Считаем также, что графический объект описывается на мониторе. Объект может быть анимированным. Это может быть даже масштабированная копия реального объекта. Теперь, если мы попытаемся переместить руку в пространстве таким образом, чтобы изображение нашей руки на дисплее манипулировало графическим объектом на экране, у нас возникнут странные ощущения.. Не касаясь чего-либо, мы можем исказить форму объекта, используя изображение нашей руки внутри перчатки! Эта перчатка действует как агент для переноса пользователя в искусственный домен.
  • 29. Data Glove
  • 30.  Графический планшет — это компьютерное устройство ввода, которое позволяет пользователю рисовать изображения и графику от руки, подобно тому, как это делает человек рисует изображения карандашом и бумагой. Эти планшеты также могут использоваться для ввода данных или рукописных подписей. Их также можно использовать для нанесения изображения на лист бумаги, который приклеен или каким-либо другим способом закреплен на поверхности. Захват данных на нем. Таким образом, рисование или ввод углов линейных полилиний или форм называется оцифровкой. Устройство состоит из плоской поверхности, на которой пользователь может «рисовать» или касаться изображения с помощью прикрепленного стилуса, устройства для рисования, похожего на перо. Изображение обычно не появляется на самом планшете, а, скорее, отображается на мониторе компьютера.
  • 31. Простой способ управления компьютером Простой способ нарисовать масштабное изображение на компьютере Лучшее качество изображения Более эффективен, чем ввод с помощью мыши. Может вводить данные давления для использования в графический пакет
  • 32.  Сенсорные экраны легко ломаются  Стилус можно легко потерять, поэтому графический планшет не будет работать медленнее, чем рисование на бумаге. Может быть неудобно получить доступ к меню и сделать выбор. Большой дизайн (A4 например) дорогие. Более дорогие, чем мышь, особенно в больших размерах. Не так точны, как мышь для управления меню, поэтому они, как правило, являются дополнением, а не заменой. Графические планшеты скорее похожи на электронную кальку и, Как и бумага, они едины во всех размерах, от скромного формата A4 до очень большого формата A0, который займет лучшую часть стола.
  • 33. Графический планшет
  • 34. Спасибо .. !!
  • Оцените статью
    Botgadget.ru
    Добавить комментарий