- ROM
- CPU
- RAM
- GPU

Присоединяйтесь сейчас

Это это очень неприятная проблема. Драйверы nvidia не будут установлены на новую сборку ПК моего сына.
Он установил гигабитную Nvidia 1080, но драйверы не включаются.
Без драйверов система глючит, зависает каждые несколько минут на минуту.
Я искал решения, но пока ничего не решило проблему.
Я использую текущую версию Windows 10.
У меня нет другого ПК для тестирования карты, поэтому этот трюк недоступен.
Я пробовал последнюю версию Windows 10 и более ранние выпуски Windows 10 тоже. Подумываю об установке Ubuntu 18.04, просто чтобы убедиться, что видеокарта работает.
У меня есть правильные драйверы. Я использовал опыт Nvidia, загрузив их.
Я попробовал оба слота PCIe. Источник питания правильный.
Перепутано с синхронизацией RAM, но не по умолчанию.
Техническая поддержка Newegg не помогла.
Гигабит сложно достичь.
Так что, придурки, какие идеи у вас есть?


25 сентября 2018 г., 16:02 UTC
У меня была такая же проблема с моим компьютером с Windows 10 Home x64. Единственное, что решило проблемы, — это установить драйвер вручную с помощью диспетчера устройств, а затем запустить поиск нового драйвера в Интернете. Сегодня вечером я собираюсь попросить его поискать в извлеченной папке более свежий драйвер, поскольку я думаю, что он установил 391, а самый новый — 411.
Вот ссылка, которую я использовал для загрузки и извлечения драйвера nVidia : https://www.ghacks.net/2017/06/30/install-only-the-driver-for-nvidia-graphics-cards/
Есть у многих людей возникают проблемы с установкой драйверов Nvidea на ПК с Windows 10.

Прошлой ночью обнаружил, что проблема связана с кабелем mini DP-HDMI. Когда заказывались компьютеры, они не заказывали кабели с ними. У меня в шкафу с расходными материалами был кабель (новый в упаковке), и я им воспользовался. Увидев, что у меня был только один кабель, я использовал оба компьютера. Отсюда и та же проблема.
Я до сих пор не понимаю, что именно происходит и почему это могло произойти. Кабель работал на 100%, пока драйверы Nvidia не установились, а затем сигнал не пропал.
Чертовски неприятно, так как это стоило мне почти 3 дней

Для вещей, отличных от скрытых драйверов графического процессора, я использую либо программное обеспечение производителя, либо программное обеспечение, такое как Driver Booster 3. Это сведет вас с ума от появляется всплывающее окно, если вы не установите его так, чтобы он не запускался с окнами, а просто время от времени проверял наличие обновлений драйверов. Я обычно использую это в качестве отправной точки, и если что-то, что я нахожу пропущенным или что он не захватил для меня, я ищу драйвер производителя или универсальный.
24 ответа


25 сентября 2018 г., 15:59 UTC
Selfstudy — поставщик ИТ-услуг.
Пробовали ли вы вручную отключить встроенную видеокарту на материнской плате? У меня был этот конфликт с установкой видеодрайвера. Убедитесь, что видеовыход находится на карте, а не на видеовыходе материнской платы. Вы не можете пройти через них.


25 сентября 2018 г., 15:59 UTC
Почему бы просто не использовать приложение GeForce Experience для автоматического определения драйверов?
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/geforce-experience/


25 сентября 2018 г., 16:01 UTC
Пробовали ли вы использовать более старый драйвер Windows 10 от Nvidia?


25 сентября 2018 г., 16:02 UTC
У меня была такая же проблема с моим компьютером с Windows 10 Home x64. Единственное, что решило проблемы, — это установить драйвер вручную с помощью диспетчера устройств, а затем запустить поиск нового драйвера в Интернете. Сегодня вечером я собираюсь попросить его поискать в извлеченной папке более свежий драйвер, так как я думаю, что он установил 391, а самый новый — 411.
Вот ссылка, которую я использовал для загрузки и извлечения драйвера nVidia : https://www.ghacks.net/2017/06/30/install-only-the-driver-for-nvidia-graphics-cards/
Есть у многих возникают проблемы с установкой драйверов Nvidea на ПК с Windows 10.


25 сентября 2018 г., 16:05 UTC
Josh_the_Geek писал:
Почему бы просто не использовать приложение GeForce Experience для автоматического определения драйверов?
https://www.nvidia .com/en-us/geforce/geforce-experience/
Вы все равно получите ту же ошибку, что и я, и многие другие.
-
Josh_the_GeekCayenne


25 сентября 2018 г., 16:11 UTC
Я бы попытался установить только драйвер, чтобы обойти установщик. Если он замерзает, как вы описываете, это само по себе звучит не так, например, будет прерывистая прокрутка веб-страниц, но она не должна зависать. Есть обновления BIOS для mobo? У меня была более старая сборка, которая вызывала заикание в 3D, пока исправление BIOS не разрешило его.


25 сентября 2018 г., 16:37 UTC
Вы уже пробовали разрешить Windows update установить драйверы для него? Обычно я бы этого не предлагал, но если другие варианты не помогли, может быть, стоит попробовать?
Пробовали ли вы сначала принудительно удалить другие драйверы дисплея? Попробуйте запустить DDU https://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download.html, чтобы удалить все ранее установленные драйверы, а затем перезагрузитесь перед попыткой установки.
Josh_the_Geek писал:
Почему бы просто не использовать приложение GeForce Experience для автоматического определения драйверов?
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/geforce-experience/
OP упоминает о конкретных попытках GeForce Experience, хотя в сообщении они называют это Nvidia Experience.
-
John3504Cayenne
-
Josh_the_GeekCayenne


25 сентября 2018 г., 16:41 UTC
Jrx1216 писал:
Вы еще не пробовали разрешить Windows update установить драйверы для него? Обычно я бы не предлагал этого, но если другие варианты не помогли, может быть, стоит попробовать?
Пробовали ли вы сначала принудительно удалить другие драйверы дисплея? Попробуйте запустить DDU https://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download. html удалить остановите все ранее установленные драйверы, а затем перезагрузитесь перед попыткой установки.
Josh_the_Geek писал:
Почему бы просто не использовать приложение GeForce Experience для автоматического определения драйверов?
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/geforce-experience/
OP упоминает, что конкретно пробовал GeForce Experience, хотя они называют это Nvidia Experience в сообщении.
Извините, должно быть, я пропустил это в сообщении из-за этого.
Я бы рекомендовал попробовать использовать диспетчер устройств для удаления драйвера, как заявляли другие, а затем попытаться установить его из GeForce Experience, чтобы получить последние версии драйверов. Если это не удается, легко откатиться через диспетчер устройств, на этом этапе вам, вероятно, просто придется дождаться нового выпуска драйвера.

64bit или 32bit?
В диспетчере устройств видит неизвестную видеокарту?


25 сентября 2018 г., 16:54 UTC
Josh_the_Geek писал:
Jrx1216 писал:
Вы уже пробовали разрешить Windows update установить драйверы для него? Обычно я бы этого не предлагал, но если другие варианты не помогли, может быть, стоит попробовать?
Пробовали ли вы сначала принудительно удалить другие драйверы дисплея? Попробуйте запустить DDU https://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download.html, чтобы удалить все ранее установленные драйверы, а затем перезагрузитесь перед попыткой установки.
Josh_the_Geek писал:
Почему бы просто не использовать приложение GeForce Experience для автоматического определения драйверов?
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/geforce-experience/
OP упоминает, что конкретно пробовал GeForce Experience, хотя они называют это Nvidia Experience в сообщении.
Извините, должно быть, я пропустил это в сообщении из-за этого.
Я бы рекомендовал попробовать использовать диспетчер устройств для удаления драйвера, как заявляли другие, а затем попытаться установить его из GeForce Experience, чтобы получить последние версии драйверов. Если это не удается, легко откатиться через диспетчер устройств, на этом этапе вам, вероятно, придется просто дождаться выпуска нового драйвера.
Я согласен с установкой драйвера с помощью диспетчера устройств , но я предполагаю, что ожидание выпуска нового драйвера — пустая трата времени. Вы получите ту же ошибку на старых драйверах, и я также получаю эту ошибку в течение нескольких месяцев, поэтому я не думаю, что новый драйвер от nVidia собирается прийти и решить эту проблему.
Если вы не разобрались с этой проблемой, и вам трудно представить, насколько сложно и неприятно ее решить.


25 сентября 2018 г., 16:56 UTC
Crapula писал:
64bit или 32bit?
В диспетчере устройств видит неизвестную видеокарту?
Это Windows 10, и он устанавливает игровую карту, так что можно с уверенностью предположить, что она 64-битная.

L0ST_0NE написал:
Crapula писал:
64bit или 32bit?
В диспетчере устройств видит неизвестную видеокарту?
Это Windows 10, и он устанавливает игровую карту, так что можно с уверенностью предположить, что она 64-битная.
Я не буду предполагать Что-нибудь. Windows 10 64-битная или 32-битная? Вы загрузили правильный драйвер?
В диспетчере устройств он видит неизвестную видеокарту или установленную карту?
Какая сборка Windows 10?
Вы пытались установить более старую версию драйвера NVIDIA?
Включается ли вентилятор видеокарты?
Отображается ли видеокарта в BIOS?


25 сентября 2018 г., 17:16 UTC
L0ST_0NE написал:
Josh_the_Geek написал:
Jrx1216 написал:
Вы уже пробовали разрешить Windows update установить для него драйверы? Обычно я бы этого не предлагал, но если другие варианты не помогли, может быть, стоит попробовать?
Пробовали ли вы сначала принудительно удалить другие драйверы дисплея? Попробуйте запустить DDU https://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download.html, чтобы удалить все ранее установленные драйверы, а затем перезагрузитесь перед попыткой установки.
Josh_the_Geek писал:
Почему бы просто не использовать приложение GeForce Experience для автоматического определения драйверов?
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/geforce-experience/
OP упоминает, что конкретно пробовал GeForce Experience, хотя они называют это Nvidia Experience в сообщении.
Извините, должно быть, я пропустил это в сообщении из-за этого.
Я бы рекомендовал попробовать использовать диспетчер устройств для удаления драйвера, как заявляли другие, а затем попытаться установить его из GeForce Experience, чтобы получить последние версии драйверов. Если это не удается, легко откатиться через диспетчер устройств, на этом этапе вам, вероятно, придется просто дождаться выпуска нового драйвера.
Я согласен с установкой драйвера с помощью диспетчера устройств , но я предполагаю, что ожидание выпуска нового драйвера — пустая трата времени. Вы получите ту же ошибку на старых драйверах, и я также получаю эту ошибку в течение нескольких месяцев, поэтому я не думаю, что новый драйвер от nVidia собирается прийти и решить эту проблему.
Если вы не разобрались с этой проблемой, вам трудно понять, насколько сложно и неприятно ее решить.
Я видел и имел дело с этим раньше, а также удаление и повторная установка на устройстве сначала менеджер, а затем GeForce Experienced исправили проблему. Единственный раз, когда я видел, как это происходит, я получил «поддельную» карту из Китая, и драйверы, с которыми она шла, были единственными, которые работали.


25 сентября 2018 г., 17:16 UTC
Crapula писал:
L0ST_0NE писал:
Crapula писал:
64bit или 32bit?
В диспетчере устройств он видит неизвестную видеокарту?
Это Windows 10 и он устанавливает игровой card, так что можно с уверенностью предположить, что она 64-битная.
Ну, я не буду ничего предполагать. Windows 10 64-битная или 32-битная? Вы загрузили нужный драйвер?
Видит ли в диспетчере устройств неизвестную видеокарту или установленную карту?
Какая сборка Windows 10?
Вы пытались установить старую версию драйвера NVIDIA?
OP сказал, что он использует текущий выпуск Windows 10.
Скорее всего, старые драйверы тоже выйдут из строя, но попробовать стоит.
Вы можете попробовать отключить принудительное использование подписи драйверов: https://in.answers.acer.com/app/answers/detail/a_id/38288/~/windows-10%3A-disable-signed-driver-enfo…

L0ST_0NE написал:
Crapula писал:
L0ST_0NE писал:
Crapula писал:
64bit или 32bit?
В диспетчере устройств видит неизвестную видеокарту?
Это Windows 10, и он устанавливает игровую карту, поэтому я думаю, можно с уверенностью предположить, что она 64-битная.
Ну, я ничего не предполагаю. Windows 10 64-битная или 32-битная? Вы загрузили нужный драйвер?
Видит ли в диспетчере устройств неизвестную видеокарту или установленную карту?
Какая сборка Windows 10?
Вы пытались установить старую версию драйвера NVIDIA?
Включается ли вентилятор видеокарты?
Отображается ли видеокарта в BIOS?
OP сказал, что он работает с текущим выпуском Windows 10.
Более старые драйверы, скорее всего, тоже выйдут из строя, но попробовать стоит.
Вы можете попробовать отключить драйвер. Применение подписи: https://in.answers.acer.com/app/answers/detail/a_id/38288/~/windows-10%3A-disable-signed-driver-enfo…
Я вижу это в его сообщении, но не вредно спрашивать подробности.


25 сентября 2018 г., 17:32 UTC
Перейдите на сайт https://www.nvidia.com/Download/index.aspx и используйте раскрывающиеся списки, чтобы выбрать нужный тип, серию, продукт, ОС и вручную загрузите драйвер. Пойдите, чтобы установить его, выполните чистую установку и выберите пользовательский, и не выбирайте GEForce Experience. Попробуйте сами.

В в данный момент вы не знаете, неисправна ли у вас плата, неисправна ОЗУ, драйвер и т. д. Вы предполагаете, что это видеокарта. Я предлагаю вам попробовать ту ОС Ubuntu, о которой вы упомянули. На данный момент нет необходимости устанавливать его, поскольку вы можете работать с Live USB, чтобы увидеть, повторяется ли ошибка. Если да, то это оборудование. Если это не так, это Windows и, скорее, драйвер.


25 сентября 2018 г., 17:54 UTC
Я могу подтвердить, что система и ОС 64-битные.

Кто-нибудь думал, что может быть GPU поддельный? ?
Если вы загрузите драйверы Windows 10 для Windows 10. Это не конфликтует.
Скорее всего, ваша плата не 1080, и на нее может быть установлен гигабайтный кулер.
Google «как обнаружить поддельный графический процессор 1080»
-
John3504Cayenne


27 сентября 2018 г., 08:38 UTC
Возможно, стоит запустить GPU-Z, пока он установлен, чтобы увидеть, что он сообщает, должно помочь увидеть, законно это или нет.


27 сентября 2018 г., 15:11 UTC
ОБНОВЛЕНИЕ:
Мы наконец-то установили драйверы, используя предложение «Lost_One».
Кажется, что компьютер все еще зависает на несколько секунд через явно случайные интервалы.
Я исследую тайминги RAM, но пока безуспешно. Материнская плата MSI в настоящее время использует настройки «Оптимальной производительности».


27 сентября 2018 г., 17:56 UTC
сталкивался с подобной проблемой раньше (старый gtx), но ваш случай выглядит более сложным (что-то не так в реестре)
проверьте настройки загрузочной графики в BIOS, обновите драйверы чипсета материнской платы (важно) до новейших и переместите карту во второй слот
Я думаю, что чистая установка не является окончательным решением. все о хитростях с драйверами


1 октября 2018 г., 17:09 UTC
ОБНОВЛЕНИЕ:
Проблема решена. По сути, решение было таким.
1. ОБНОВЛЕНИЕ прошивки МБ.
2. Установите ОС и исправьте текущую версию.
3. Установите текущие системные драйверы.
4. Установите текущие драйверы nvidia с помощью диспетчера устройств.
5. Настроить время RAM. Этот шаг был решен только с использованием следа и ошибки.
Sweet RIG, когда все было сделано.
Я дам «Полезные сообщения» первым комментариям. это привело меня на правильный путь.
Спасибо, Spiceheads, вы классные!

… а сейчас середина января 2019 года, и приложение GeForce Experience ВСЕ ЕЩЕ скачивает драйверы, несовместимые с Windows 10 … вы не мог это придумать !!!
Эта тема заблокирована администратором и больше не открыта для комментирования.
Чтобы продолжить обсуждение, задайте новый вопрос.