MicroKnowledge, Inc.

Это то, что я хочу. Я хочу, чтобы круглая черная пуля находилась на левой стороне поля. Я хочу, чтобы мой текст рядом с ним был полужирным. Я хочу, чтобы моя пуля второго уровня была полой и находилась на расстоянии 0,5 дюйма от края. Я не хочу, чтобы этот текст был жирным. Затем мне нужно 3 точки между каждой пулей. И я хочу делать это несколько раз, нажимая одну кнопку.

Это слишком много, чтобы спрашивать? Нет, это не так. И это возможно с любой версией Word. Ниже я покажу вам шаги, которые необходимо предпринять в Word 2007/2010, чтобы применить и сохранить многоуровневый список, созданный вами. Главное — использовать стили.

Теперь, если вы уже являетесь пользователем стилей, вы поняли: стили позволяют легко повторно использовать обычное форматирование. Это способ применить форматирование одним щелчком мыши, а не вручную. Но даже если вы раньше использовали стили, работа с маркированными списками может быть немного сложнее, потому что вам нужно определить более одного стиля.

Вам понадобится 1) a Стиль списка для типа маркеров и отступов на каждом уровне и 2) Связанный стиль для форматирования символов и абзацев на каждом уровне (или более одного связанного стиля, если ваш форматирование изменится на новом уровне).

Итак, давайте сначала позаботимся о связанном стиле . По сути, это определяет, как выглядит текст на каждом уровне маркера. Для моего первого маркера я хочу, чтобы мой текст был полужирным, и я хочу, чтобы интервал между следующим маркером, интервал между абзацами, был на 3 пункта после него. Вот общие шаги для определения связанного стиля.

1) Примените форматирование символа и/или абзаца к строке обычного текста без маркировки.

2) Выделите текст.

3) Щелкните вкладку Главная на ленте. Нажмите кнопку Еще в группе Стили , чтобы развернуть галерею стилей.

4) Выберите Сохранить выделение как новый быстрый стиль . Появляется диалоговое окно.

5) Введите имя для вашего стиля. Нажмите OK.

6) Вы должны увидеть свой новый стиль в галерее стилей.

7) Теперь повторите шаги 1-6 для каждого стиля форматирования текста, который вы хотите хотел бы видеть в вашем многоуровневом списке.

Это мой документ после того, как я создал 2 стиля: Жирный текст маркера и Обычный текст маркера .

Теперь, когда ваши связанные стили созданы, вам нужно создать свой Стиль списка . Здесь описывается, как выглядят ваши маркеры и как они имеют отступ. Здесь также вы связываете свой уровень маркера с конкретным связанным стилем, созданным ранее. Вы делаете это, чтобы сообщить Word, как вы хотите отформатировать текст на каждом уровне маркера. Вот общие шаги для создания стиля списка и связывания уровня маркера со стилем..

1) На вкладке Главная в группе Абзац щелкните Многоуровневый список .

2) Выберите Определить новый стиль списка .

3) В Определить новый В диалоговом окне «Стиль списка» введите имя для своего стиля списка в поле Имя .

4) Щелкните Формат кнопку. Выберите Нумерация . Появится диалоговое окно Изменить многоуровневый список .

5) Нажмите кнопку Еще , чтобы развернуть диалоговое окно и отобразить все ваши параметры. .

6) Под меткой Щелкните уровень, чтобы изменить , выберите уровень маркера для настройки.

7) Выберите стиль для текст из раскрывающегося списка Уровень связывания со стилем .

8) Настройте другие параметры, такие как стиль номера и отступ.

9) Выберите новый уровень слева и повторите шаги с 6 по 8 для каждого уровня, который нужно настроить.

10) Дважды нажмите OK , чтобы закрыть диалоговые окна, когда готово.

Теперь, когда вы создали свой стиль списка, вы готовы повторно использовать маркированный список одним щелчком мыши. Вы можете снова выбрать стиль списка с помощью кнопки «Многоуровневый список» на вкладке «Главная», чтобы применить свой индивидуальный маркированный список.

Но там еще один шаг. Чтобы использовать ваши новые стили в новых документах, которые вы создаете, вам необходимо сохранить ваши стили в шаблоне Normal или сохранить текущий документ как шаблон.

Вот шаги для сохранения ваших стилей к шаблону Normal:

1) Щелкните правой кнопкой мыши свой стиль в галерее стилей на вкладке Главная .

2) Выберите «Изменить» в контекстном меню.

3) Выберите вариант Новые документы на основе этого шаблона . Нажмите OK .

Теперь вы сможете использовать этот маркированный список, когда захотите!

Автор: Райан Донелан Рдонелан @ microknowledge.com

Помните: если вы являетесь клиентом MicroKnowledge и вам нужно задать вопрос по программному обеспечению, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, используя ссылку поддержки вверху сайта. Ваш вопрос может быть опубликован в нашей следующей записи блога!

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий