Изучите Excel онлайн

Microsoft Excel — наиболее широко используемая программа для работы с электронными таблицами в мире. Хотя он наиболее известен своей способностью использовать кучи данных, Excel имеет бесконечное количество возможностей, от создания списков и диаграмм до организации и отслеживания информации.


Просто обо всех, по-разному. Excel используется практически во всех отраслях, включая финансы, розничную торговлю, здравоохранение, связь, информационные технологии и многие другие. Excel также пригодится для личного использования, чтобы управлять своими финансами, организовывать поиск работы или даже планировать роман! Если вы новичок в Microsoft Excel, вот несколько ресурсов, которые могут вам пригодиться:

  • Зачем мне изучать Excel?
  • Какие вакансии требуются навыки работы с Excel?
  • Что еще я могу делать с Excel?

Панель быстрого доступа Excel (см. снимок экрана ниже) позволяет одним щелчком мыши получить доступ к инструментам, которые вы чаще всего используете в Excel.

Вы можете настроить то, что здесь отображается, щелкнув значок стрелки, крайний правее, в левом углу. .

Панель быстрого доступа: Быстрый доступ к часто используемым командам

Лента — это набор значков в верхней части книги, которые помогают выполнять определенные действия. Думайте о ленте как о иерархии, где каждая вкладка (например, «Главная», «Вставить», «Макет страницы») содержит группу команд (например, «Копировать», «Вставить», «Сортировка», «Фильтр»).

Вкладки охватывают верхнюю часть ленты
Каждая вкладка содержит группы команд
Группы команд состоят из кнопок и других элементов управления

На ленте (см. снимок экрана) вы найдете команды. Он разбит на интерактивные вкладки, где вы найдете группы связанных команд.

Вкладки ленты группируют связанные команды в Excel

Группы команд состоят из кнопок и другие элементы управления.

В зависимости от того, какой вкладку, которую вы нажимаете — главная, вставка, макет страницы и т. д. — ниже появятся разные группы команд.


Excel — мощная и надежная программа, которая позволяет выполнять множество такие вещи, как организация, анализ, представление и даже автоматизация ваших данных.

Использование электронных таблиц обычно состоит из трех этапов:

путь>

Ввод данных

Сделайте что-нибудь с
данными

Интерпретировать эти данные

И иногда бывает четвертый шаг:

Автоматизация процесса


Одна из причин, по которой Excel так широко используется в деловом мире, заключается в том, что он позволяет выполнять расширенные вычисления и создавать решения для бизнес-аналитики. этого.

Для того, чтобы о том, что вам нужно понимать формулы и функции. Формулы — это самый простой способ выполнять математические вычисления в Excel.

Каждая формула начинается со знака« = ».
Как начинать каждую формулу

Если вы хотите сложить два числа, используйте знак« + ».
Сложите числа

Если вы хотите вычесть два числа, вы должны использовать знак« — ».
Вычесть числа

Если вы хотите умножить два числа, вы должны использовать знак« * ».
Умножение чисел

А если хотите разделите два числа, используйте знак «/».
Разделите числа

Вы можете сделайте то, что я сделал выше — введите точные числа — но это не оптимальное решение. Почему? Потому что тогда вы не сможете скопировать и вставить эту формулу в оставшиеся ячейки, потому что формула жестко закодирована с числами.

Вот что я должен был сделать вместо этого:

Обратите внимание, как я ввожу ссылки на ячейки вместо фактических чисел..

А что, если вы хотите заниматься более сложной математикой? Как бы вы это сделали?

Ну, вы бы использовали функции. Функции, которые классифицируются по функциональности, представляют собой просто предопределенные формулы. Вот некоторые из самых распространенных. Вы можете найти полный список здесь и здесь.

  • Функция СУММ
    Добавляет значения. Вы можете добавить отдельные значения, ссылки на ячейки или диапазоны, либо их сочетание.
  • Функция AVERAGE
    Возвращает среднее (среднее арифметическое) аргументов. Например, если диапазон A1: A20 содержит числа, формула = AVERAGE (A1: A20) возвращает среднее значение этих чисел.
  • Функция MAX
    Возвращает наибольшее значение в наборе значений.
  • Функция MIN
    Возвращает наименьшее число в наборе значений.
  • Функция COUNT
    Подсчитывает количество ячеек, содержащих числа.

Если вы хотите отсортировать данные по столбцам/категориям, чтобы сделать их более презентабельными, вот как это сделать.

Что ж, вы может это сделать. Вот как это сделать.

Подготовьте свои данные к сортировке

Прежде чем вы сможете отсортировать данные, вы должны убедиться, что ваши данные готов к сортировке. Ваши данные готовы к сортировке, если верно следующее:

  • Ваши данные в табличном формате.
  • Нет пустых строк или столбцов прерывание данных, которые вы хотите отсортировать.
  • У вас есть отдельная строка заголовка для ваших данных. (Необязательно, но настоятельно рекомендуется.)

Как выполнять одноуровневую сортировку

  • Выберите любую ячейку в таблице данных (или весь диапазон, который вы хотите отсортировать).
  • Перейдите в раздел «Данные> Сортировка».
  • Настройте способ сортировки, затем нажмите OK.

Как выполнять многоуровневую сортировку

Многоуровневые сортировки хороши для больших наборов данных, потому что вы, вероятно, захотите для сортировки данных по одному столбцу, а затем по другому.

  • Выберите любую ячейку в таблице данных (или весь диапазон, который вы хотите отсортировать),
  • Выберите «Данные»> «Сортировка».
  • Настройте первичную сортировку так, как вы хотите ее видеть.
  • Нажмите «Добавить уровень».
  • Настройте вторичную сортировку так, как вы хотите сортировать связи.
  • Вы можете продолжать добавлять столько уровней сортировки, сколько вам нужно.

Сводная таблица почти похожа на кубик Рубика, потому что он позволяет формировать данные и рассматривать их по-разному.

Как создать сводную таблицу

  • Выберите любую ячейку в диапазоне данных.
  • Перейдите на вкладку «Вставка», выберите «Сводная таблица» и поместите ее на новый рабочий лист..
  • Перетащите числовое поле в область VALUES.
  • Перетащите поля, содержащие текст, в область ROWS по желанию.

Как удалить элементы из сводной таблицы

  • Перетащите любое поле из области макета обратно в список полей.

Как изменить сводные таблицы

  • Перетащите поле из ROWS в COLUMNS.
  • Перетащите поле из COLUMNS в ROWS.
  • Щелкните стрелку рядом с любым полем в области VALUES, выберите «Параметры поля значений» и выберите «Среднее».
  • Вернитесь к исходные данные и обновите любую ячейку до нового значения.
  • Вернитесь к сводной таблице, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Обновить».

Дополнительные руководства по сводной таблице , ознакомьтесь с нашим разделом ресурсов ниже.


Если у вас есть задачи, которые нужно выполнять снова и снова, вам следует использовать макросы и скрипты для автоматизации этого процесса.


Макрос — это заранее записанный набор действий, которые вы можете воспроизводить столько раз s по своему усмотрению, поэтому вам не придется вручную выполнять те же действия. Вы можете записать макрос для некоторых из ваших наиболее распространенных задач в Excel и воспроизвести эти действия, чтобы сэкономить время.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий