Как группировать даты в сводных таблицах в Excel (по годам, месяцам, неделям)

К сожалению, не работает в Excel 365. Параметр группировки больше не существует, если вы не установите каждую группу вручную и не добавите новые даты в существующую группу!


Привет, Сумит!
Мне нравится этот инструмент, но есть ли способ настроить кварталы в соответствии с календарем FISCAL моей компании? Для нас первый квартал — октябрь-ноябрь-декабрь.
Спасибо за все, что вы делаете! Я долгое время был тихим последователем.


Отличная обучающая часть для новичков.


Привет! эта группировка сводной даты по году, месяцу и т. д. доступна только в Powerpivot ИЛИ это можно сделать в Excel 2010 также с помощью некоторой надстройки?


Это доступно в обычном сводные таблицы, и вы можете использовать его в Excel 2010. Никаких надстроек не требуется


Спасибо Sumit,

Ну, я использую стандарт Excel 2010. Я не вижу этого пункта меню «Анализировать» на ленте. В чем может быть причина?


Привет, Йогираджу .. Это контекстная вкладка. Таким образом, он становится доступным, когда вы щелкаете по любой ячейке в сводной таблице.


Спасибо Sumit,
Ну, я уже пробовал этот способ. Даже в параметре настройки ленты я вообще не вижу вкладку Ananlyze


Привет, Йогираджу,
В Excel 2010 вкладка «Анализ» называется «Параметры»

Привет, Сумит!
Я узнал новую вещь, которая мне очень помогла. Я делал это вручную


Да, Мосин,

я также понял это, когда проверял кнопку за кнопкой. Спасибо за подсказку.

Sumit, еще раз спасибо за этот хороший, полезный совет!

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий