Как перемещать столбцы в Excel

Организовать электронные таблицы Excel не всегда легко, особенно когда таблицы большие. Но если вы знаете, как перемещать столбцы в Excel более эффективно, вы можете реорганизовать даже большие электронные таблицы, не испортив все данные и вычисления внутри них.

Из этой статьи вы узнаете три способы перемещения столбцов в Excel и ситуации, в которых лучше всего использовать каждый из подходов:

  • Копирование и вставка столбцов
  • Использование сочетаний клавиш копирования и вставки
  • Использование клавиши Shift и мыши

С помощью каждого из этих методов вы узнаете, как использовать их для перемещения столбцов без перезаписи других столбцов или потери каких-либо данных в вашей электронной таблице.

Перемещение столбцов внутри Excel — стандартный способ

Когда большинство людей хотят переместить столбец из одного положения в другое, они используют подход, о котором знает большинство людей. Этот подход требует дополнительных действий, чем другие, описанные в этой статье. Однако важно показать процесс, чтобы вы могли увидеть, сколько времени можно сэкономить, используя один из других подходов.

1. Щелкните правой кнопкой мыши заголовок столбца, в котором вы хотите разместить столбец, и выберите Вставить . Это создаст пустой столбец, в который вы можете поместить столбец, который хотите переместить.

2. Выделите все ячейки из столбца, который хотите скопировать. Выделите только ячейки, а не весь столбец. Щелкните правой кнопкой мыши выделенные ячейки и выберите Вырезать .

In_content_1 all: [300×250]/dfp: [640×360] — ->

3. Щелкните правой кнопкой мыши первую ячейку в созданном вами пустом столбце и выберите Вставить . Или используйте сочетание клавиш Ctrl-V, чтобы вставить данные в пустой столбец.

4. Теперь исходный столбец будет пустым. Выделите весь столбец, щелкните правой кнопкой мыши заголовок и выберите Удалить .

Теперь исходный столбец удален, а данные из столбца помещаются туда, куда вы хотели.

Перемещение столбцов с помощью копирования и вставки

Гораздо более быстрый подход к перемещению столбцов в Excel заключается в использовании функции «Вставка» в Excel. Этот подход позволяет пропустить два шага — создание пустого столбца и удаление перемещенного столбца.

1. Выберите верхнюю часть первого столбца, чтобы выделить весь столбец. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вырезать . Или вы можете нажать Ctrl + C , чтобы вырезать столбец.

2. Выберите столбец справа от того места, куда вы хотите переместить столбец.. Щелкните правой кнопкой мыши верхнюю часть столбца и выберите Вставить вырезанные ячейки . Вместо этого вы можете выбрать Ctrl и знак плюса ( + ) на клавиатуре. Это также вставит вырезанные ячейки слева от выбранного столбца.

Всего после этих двух шагов ваш вырезанный столбец вставляется в выбранное вами место.

Это действительно так просто.

Вы также можете переместить несколько столбцов в Excel, выполнив те же действия. Вам просто нужно выбрать несколько столбцов, прежде чем вы выберете Вырезать . Когда вы вставляете вырезанные ячейки, вставляются два ранее вырезанных столбца.

Единственное ограничение состоит в том, что используемые столбцы должны располагаться рядом друг с другом.

Перемещение столбцов с помощью клавиши Shift и мыши

Другой способ перемещения столбцов в Excel — использование клавиши Shift на клавиатуре и мыши.

Этот подход требует, чтобы вы создали

  1. Вставить пустой столбец в электронной таблице, куда вы хотите переместить столбец. Используйте ту же процедуру, что и в первом разделе этой статьи. Щелкните столбец правой кнопкой мыши и выберите
  1. Выберите весь столбец (или несколько столбцов), который вы хотите скопировать. Переместите курсор мыши к левой или правой границе столбца, пока указатель мыши не изменится на указатель с целевым символом.

3. Щелкните левой кнопкой мыши и, удерживая ее, перетащите столбец в пустой столбец, который вы создали. Когда вы отпустите указатель мыши, Excel спросит вас, хотите ли вы заменить содержимое столбца. Поскольку вы сделали столбец пустым, вы можете просто нажать OK .

Это поместит ваш столбец на место пустого один.

Если вы хотите пропустить этап создания пустого столбца, просто щелкните правой кнопкой мыши, чтобы перетащить столбец, а не левой кнопкой мыши. Таким же образом перетащите столбец, но отпустите его на столбце, в который вы хотите вставить столбец слева. Когда вы отпустите, вы увидите несколько вариантов того, как вставить столбец в слот.

Если вы выбрали столбец справа от того места, где вы хотите разместить перемещенный столбец, выберите Сдвиг вправо и Переместить , чтобы вставить столбец и сместить остальные. столбцов справа.

Использование этого подхода (щелчок правой кнопкой мыши) сокращает количество шагов, необходимых для простого выбора столбца, щелчка правой кнопкой мыши и перетаскивания столбца туда, куда вы хотите, чтобы он переместился. Безусловно, это самый простой способ перемещения столбцов в Excel.

Какой метод подходит именно вам?

Разные люди предпочитают использовать клавиатуру или мышь для выполнения действий. в Excel. Ни один подход не обязательно лучше, чем следующий. На самом деле все сводится к тому, какая из описанных выше процедур лучше всего подходит для того, как вы обычно используете Excel.

Перемещение столбцов в Excel не должно быть сложным, и это не должно испортить всю вашу работу. рабочий лист. Просто внимательно выполните шаги, описанные выше, и вы сможете быстро и легко перемещать целые столбцы.

Все эти методы также работают с перемещением строк в Excel.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий