Применимость: Office 2019, 2016, 2013; Office 365 и стандартный.
Вот вопрос, который мы получили несколько дней назад:
В настоящее время я использую Excel 2016 на своем компьютере под управлением Windows 10. Поскольку я довольно быстро набираю текст, я часто случайно делаю довольно много орфографических ошибок. По какой-то причине я ожидал, что Excel будет проверять орфографию при вводе в ячейку. Если я правильно помню, Word автоматически исправляет ваши опечатки в документах, поэтому я ожидаю, что Excel будет вести себя аналогичным образом, или я здесь ошибаюсь? Мне кажется, что программа проверки правописания Excel 2016 не работает… Есть идеи?
Хороший вопрос. Автоматическая проверка орфографии — действительно одна из ключевых возможностей пакета Office. Что касается проверки текста, между Excel и Word (или PowerPoint и OneNote) есть фундаментальная разница. Оказывается, в Excel нет возможности автоматически исправлять орфографию и грамматику при вводе текста в электронную таблицу, если вы специально не включили ее в Параметры автозамены (см. Ниже, как это сделать) ; тогда как Word и PowerPoint автоматически исправляют при вводе. Давайте начнем с Excel.
Как запустить проверку орфографии в Excel?
Прежде всего, программа проверки орфографии Excel находится в Review tab.
Чтобы проверить текст рабочего листа, выполните следующие действия:
- Откройте свою книгу и перейдите к своему рабочему листу. .
- На ленте откройте вкладку Обзор .
- Нажмите Орфография .
- Ваш рабочий лист будет проанализирован на предмет ошибок, и Excel предложит предлагаемые исправления в диалоговом окне Орфография .
- В случае ошибки -позитивы, вы можете Добавить в словарь релевантные слова или термины.
- В качестве альтернативы, нажатие кнопки F7 приведет к тем же результатам.
- Когда закончите, нажмите OK .
- Сохраните свою работу при необходимости.
Включить автокоррекцию в Excel
Диалоговое окно «Правописание», которое мы только что рассмотрели в разделе выше, также позволяет запускать Автозамена . Автозамена автоматически изменяет ваш контент в соответствии с правилами, которые вы определили в разделе Параметры >> Проверка .
Некоторые из правил автокоррекции, которые вы можете определить:
- Автоматическое использование заглавных букв в первых буквах предложения.
- Использование заглавных букв в днях
- Поправка на случайное нажатие Caps Lock.
- И любая возможная автоматическая замена текста
Примечание. Помните, что проверка орфографии с возможностью автозамены не запускается автоматически в Excel, вы придется вызывать его самостоятельно. По этой причине Excel не может проверять орфографию при вводе текста.
Проверка орфографии с помощью макросов VBA
хотите включить или отключить автокоррекцию проверки орфографии в макросах Word и Excel VBA.
Включить замену текста в VBA:
С помощью Application.AutoCorrect 'этот код включает автоматические исправления текста
. ReplaceText = True
end With
Отключение замены текста в VBA:
С помощью Application.AutoCorrect 'этот код отключает автоматические исправления текста
. ReplaceText = False1x
end With
Проверка орфографии в Word и PowerPoint
Несколько пользователей спросили о возможностях автоматического определения орфографии в других приложениях пакета Microsoft Office. В этом разделе мы продолжим и рассмотрим, как параметры исправления проверки орфографии работают в Microsoft PowerPoint и Word.
Проверка правописания вручную
- Открыть файл Word или PowerPoint, который вы хотите проверить.
- Вы всегда можете найти параметр Орфография и грамматика в разделе Проверка вкладка в группе Проверка .

- Это проверит весь документ на наличие орфографических ошибок.
- В качестве альтернативы вы можете сделать это, просто нажав F7 , который будет выполнять ту же работу.
Включить проверку орфографии в Excel
Как упоминалось выше, Word автоматически проверяет ваш контент и грамматику когда вы их набираете. Если по какой-либо причине эта возможность не включена в вашей системе, действуйте следующим образом.
- Щелкните Параметры в разделе Меню «Файл «.
- В открывшемся всплывающем окне выберите
- В разделе Исправляя орфографию и грамматику в Word/Excel , отметьте желаемые параметры и нажмите

Отключение автоматической проверки
Если для некоторых Поэтому вы хотите отключить текущие автоматические исправления орфографии и грамматики при вводе текста в документе, просто снимите флажки в первых двух полях в разделе, выделенном в разделе выше.
macOS
Если вы используете Excel в macOS, возможности функции проверки орфографии вполне совместимы по сравнению с версией для Windows. Вот как настроить орфографию.
- Откройте книгу в Microsoft Excel для Mac.
- Перейдите на вкладку «Обзор».
- Нажмите кнопку «Правописание».
- Excel просканирует ваш лист на предмет орфографических ошибок.
- После обнаружения вы можете либо игнорировать один раз, игнорировать все, добавлять новые слова в ваш словарь или изменение на основе предложения.
- Автозамена также доступна в качестве опции.
Примечание. Чтобы определить правила автозамены в Mac, действуйте следующим образом: В верхней части ленты Office для macOS нажмите Excel, затем выберите «Настройки», а затем выберите Автозамена. Теперь определите необходимые правила автозамены для замены ошибочного текста. Как и в версии для Windows, Excel предоставляет правила для исправления типичных ошибок клавиатуры и гиперссылок, а также для определения собственных правил.
В случае возникновения каких-либо вопросов, не стесняйтесь оставлять комментарии comment
Я использую Excel 2010 и хочу автоматически исправить/обновить всю таблицу слов (большинство из которых написаны с ошибками). «Изменить все», похоже, не работает. F7 работает должным образом. Что мне не хватает?