Instagram копирует маски для селфи Snapchat, которые уже есть в Facebook и Messenger.

Instagram скопировал функцию Snapchat _____ тот _________. В Instagram эта функция называется ______.

(Извините, я забыл заполнить свой шаблон для статей о том, что Instagram копирует Snapchat.)

Instagram скопировал объектив Snapchat функция, которая применяет маски дополненной реальности к лицам людей. В Instagram эта функция называется фильтрами лиц.

Instagram, а не Snapchat.

Это последний пример того, как материнская компания Instagram, Facebook Inc., использует Snapchat в качестве лаборатории исследований и разработок. Только Instagram уже скопировал истории и личные сообщения с истекающим сроком действия, а также некоторые другие второстепенные функции из Snapchat, чья ежедневная аудитория составляет менее половины размера Instagram. И Facebook, и Facebook Messenger уже скопировали маски для селфи Snapchat.

Более чем вероятно, что Instagram также скопирует схему заработка Snapchat для своих масок для селфи, предлагая рекламодателям спонсируемые версии; приложение уже добавило рекламу между сюжетами, такую ​​как Snapchat. Представитель Instagram сообщил, что на данный момент компания не планирует выпускать спонсируемые версии фильтров лица или позволять сторонним разработчикам распространять фильтры лиц в Instagram, хотя они могут распространять маски для селфи на Facebook с помощью Facebook AR Studio.

Instagram также скопировал несколько незначительных функций Snapchat: возможность редактировать видео для воспроизведения в обратном направлении и возможность стирать части рисунков, сделанных поверх фотографий или видео.

Instagram добавил новая функция, недоступная в Snapchat: хэштеги (функция, которую Instagram скопировал из Twitter несколько лет назад). Люди могут добавлять хэштеги к своим фотографиям и видео, а зрители могут нажимать на хэштег, чтобы просмотреть похожие сообщения, в которых используется этот хэштег.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно Marketing Land. Здесь перечислены штатные авторы.


Об авторе

Тим Петерсон

Тим Петерсон, репортер в социальных сетях Third Door Media, освещает индустрию цифрового маркетинга с 2011 года. Он отчитывается для Advertising Age. , Adweek и Новости прямого маркетинга. Ангелено, рожденный и выросший, окончивший Нью-Йоркский университет, в настоящее время живет в Лос-Анджелесе. Он разбил рассказы о рекламных планах Snapchat, попытке генерального директора-основателя Hulu Джейсона Килара завладеть YouTube и совокупности стека рекламных технологий Amazon; проанализировал программную стратегию YouTube, амбиции Facebook в области рекламных технологий и рост блокировки рекламы; и задокументировал крупнейшее ежегодное мероприятие цифрового видео VidCon, процесс производства фирменного видео BuzzFeed и рекламную нагрузку Snapchat Discover через шесть месяцев после запуска. Он также разработал инструменты для наблюдения за тем, как бренды на раннем этапе внедрения приложений для прямой трансляции, сравнения поисковых систем Yahoo и Google и изучения видеостратегий НФЛ на YouTube и Facebook.

Популярные истории

->

Связанные темы

Канал: маркетинг в социальных сетяхFacebookFacebook: бизнес-вопросыFacebook: InstagramМаркетинг в социальных сетяхМаркетинг в социальных сетях: рекламаМаркетинг в социальных сетях: хештеги

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий