Рекламу в Instagram теперь можно создавать без привязки к учетной записи Facebook

Newsdesk
Автор: Джоэл Форрестер
Оставить комментарий в Instagram. Теперь рекламу можно создавать без привязки к учетной записи Facebook
Instagram теперь позволяет новым рекламодателям создавать рекламные кампании Instagram. без ссылки на страницу Facebook.

Instagram теперь позволяет рекламодателям создавать рекламные кампании Instagram без необходимости ссылки на страницу Facebook. Однако это доступно только брендам и авторам, которые ранее не продвигали публикации.

«Теперь вы можете создавать рекламу в Instagram, не присутствуя на Facebook. Если вы впервые продвигаете пост из своей бизнес-учетной записи Instagram, вам не придется подключаться к рекламной учетной записи Facebook или странице Facebook », — говорится в заявлении Instagram.

Впервые рекламодатели смогут запускать свои рекламные кампании и отслеживать эффективность напрямую в Instagram, вместо того, чтобы подключать профиль к Facebook Ad Manager.

Если вы уже продвигали сообщения в Instagram, вы Скорее всего, уже связали ваши учетные записи Instagram и Facebook и у вас не будет возможности отключить профиль Instagram от страницы Facebook, но вы все равно сможете показывать рекламу.

Для продвижения вашего сообщения Instagram , перейдите в свой профиль, коснитесь публикации, которую хотите продвигать, и нажмите «Продвигать». Затем введите сведения о продвижении, указав такие параметры, как место назначения, аудитория, бюджет и продолжительность, прежде чем нажимать «Создать продвижение». Затем продвижение будет рассмотрено, чтобы убедиться, что оно соответствует политике в отношении рекламы.

Instagram сообщил, что эта опция в настоящее время доступна только новым рекламодателям в США и Турции.

После того, как Facebook потратил годы на интеграцию Instagram и Facebook, чтобы обеспечить проведение рекламных акций через централизованную платформу, это новое объявление противоречит тому, над чем они работали. AdWeek отмечает, что коалиция групп гражданских прав в США призвала крупных рекламодателей приостановить в июле свои расходы на рекламу в Facebook, чтобы сообщить, что бездействие платформы недостаточно. Поэтому, возможно, Facebook принял решение гарантировать, что Instagram не пропустит ассоциацию, если рекламодатели решат занять определенную позицию в отношении его политики.

Однако Instagram сообщил AdWeek, что изменение находится в стадии разработки. месяцами.

Поделитесь этой маркетинговой историей влиятельного лица

  • Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить это по электронной почте другу (Открывается в новом окне)
  • Подробнее
  • Нажмите, чтобы поделиться в Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите для публикации в Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Pocket ( Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)

Связанные

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий