Sketch vs Figma vs Photoshop vs Adobe XD vs Invision Studio: Битва за доминирование пользовательского интерфейса (Framer, вы следующий)

У меня есть некоторые мысли, и они изложены ниже. Вы можете соглашаться или не соглашаться с ними по своему усмотрению. ДАВАЙТЕ ПРИГОВОР НАЧАТЬ !!!

Брант Дэй

19 февраля 2018 г. · чтение 10 мин.

Sketch стал моей новой рабочей лошадкой-приложением для UI/UX-дизайна. Я могу создать страницу с каркасами, продублировать ее и начать создавать на ее основе визуальные эффекты. Я могу создавать символы, отсоединять символы, быстро изменять и повторно сохранять этот символ для новых состояний и т. Д. Они недавно «фигмафицировали» свои символы, и я могу редактировать текст внутри символа (хотя я не могу изменять дочерний элемент, как вы Можно в Фигма. +1 для Фигмы). Создавать SVG-файлы, экспортировать их в разных размерах просто, а также делать всевозможные забавы и замечательные вещи. Я могу быстро добавить его в свой рабочий процесс с помощью Adobe Illustrator и Photoshop, когда мне это нужно, и по большей части я использую эти программы только для более творческих или уникальных дополнений (значки, уникальная обработка фотографий и т. Д.). Sketch отвечает моим потребностям и быстрее справляется с большинством задач, которые я использую в каждом проекте, чем у конкурентов. Кроме того, его интеграция с Invision впечатляет. Вероятно, это причина того, что Sketch настолько хорош, что он открыт и интегрирован с другими вещами. Однако я боюсь, что это будет его крах, потому что его самое большое чудо прототипирования … включило своего хозяина … приветствует Invision Studio …

Изображение для сообщения

Он вам что-нибудь напоминает…

Sketch — это «в целом хороший в большинстве случаев »

Sketch не идеален

У него есть свои недостатки. Управление шрифтом в лучшем случае неуклюже. Меня очень раздражает каждый раз, когда мне приходится добавлять глифы и другие предметы. Он также не обрабатывает символы так же хорошо, как Figma, и я полагаю, что Invision Studio, вероятно, выйдет и доминирует в этой области, потому что я доверяю Invision (я немного фанат). Мне бы хотелось, чтобы Sketch добавлял возможность изменять дочерние символы и изменять такие вещи, как цвет, поворот и т. Д. *** отредактировано, см. Переопределения ***

Symbol Overrides

Sketch смягчил некоторую «нестабильность символов» за счет улучшенных переопределений. Некоторые говорят, что они могут быть более полезными, чем отношения родитель/потомок, созданные Invision Studio и Figma. Сохраняя одинаковые монтажные области символов и используя соответствующие соглашения об именах, вы можете создать несколько состояний символа и выбрать их в раскрывающемся списке, чтобы заменить друг друга. Очень изящно. Эта способность значительно усложняется, когда вы начинаете вкладывать символы внутрь символов. Однако вы по-прежнему не можете изменить дочерний символ … просто замените его.

Среда — это сообщение

Одно предупреждение, которое я хочу сделать для всех пользователей скетчей. . В 9 случаях из 10 я могу угадать, что было сделано в Sketch. Его возможности и ограничения создают очень определенный вид дизайна сайта. Это немного модно с плоским дизайном, а теперь и с дизайном flat-gradienty ™ (я только что назвал это слово yall), и все должны это осознавать.

Когда Дэнн Петти предложил дизайнерам создать логотип, сайт , или приложение для вымышленной компании космических путешествий под названием Spaced. Я сразу же открыл фотошоп, чтобы создать более креативный веб-сайт, чем тот, который я мог бы создать в Sketch. Я занимаюсь UX/UI каждый день. Я сосредотачиваюсь на UX/UI, но я не хотел беспокоиться об этом в этой задаче (посмотрите окончательный дизайн здесь). Я нисколько не сомневался… Я сразу пошел в фотошоп. Почему? Потому что в фотошопе меньше всего встроенных границ. Конечно, вы можете считать это излишним, но для творческого исследования нет ничего проще, чем переносить все мои разрозненные ресурсы, изменять, удалять, трансформировать, изменять, чем прямо в самом инструменте. Это чудовищно и громоздко, но они «понемногу сделали несколько хороших небольших улучшений.

(Обновление от 16 февраля 2019 г.): Я все еще придерживаюсь этого, но считаю, что по мере того, как другие программы набирают обороты. с увеличением их возможностей разрыв увеличивается еще больше. Интересно отметить, что вы уже много лет умеете анимировать в Photoshop. У меня есть доказательства этого в старых прототипах Invision. Adobe по-прежнему предоставляет лучшие функции шрифтов.

Это швейцарский армейский нож, но он освобождает

На самом деле ничто не мешает вам делать что-то в Photoshop, что является одновременно любовью и отказ от него. «Почему вам следует использовать инструмент, который не позволяет создавать реалистичные проекты, достойные кода?» Хорошо, как насчет того, чтобы на время выбросить машинный мозг из головы и вспомнить … мы люди, и творчество — часть игры. Мы все время подталкиваем себя к новым высотам и возможностям, поэтому мне наплевать на аргумент о «границах». При этом … Sketch — моя рабочая лошадка, поэтому я ценю упрощенный интерфейс.

Я не говорю, что вы не можете достичь того же творчества в Sketch, я знаю, что вы можете, но тот факт, что В фотошопе меньше встроенных границ, это означает, что вас не сдерживает среда.

Это единственная причина, по которой я возвращаюсь к нему… Это и для моих иллюстраций. Он по-прежнему хорошо работает с Invision… двойной плюс.

Я использовал Figma, когда он был бесплатным, и постоянно присылал команде разработчиков ошибки и проблемы, которые мы нашли. Он был глючным, но был фантастическим, и в нем было много действительно хороших вещей. Я обнаружил, что это лучше всего подходит для дизайна продукта. На тот момент он не был интегрирован в Invision, и хотя они рекламировали свои собственные возможности создания прототипов в будущем … он просто не мог удовлетворить мою потребность, поскольку я должен был представлять прототипы клиентам и позволять комментировать страницы.

СИМВОЛЫ !!

О, символы… СИМВОЛЫ. Фигма ты грязный гений ты. Вы выяснили, как должны работать символы. Отношения между родителями и детьми… семьи просто работали. Работал. Работал. Лучшая функция за пределами возможностей многокомандного проектирования, облачных проектов, дизайнерских библиотек и т. Д. Она просто кричит о дизайне продукта и взаимодействии продуктовой команды.

OH THE SYMBOL MUTINY !!

Это был кошмар! Символы, разбросанные по … они не называются артбордами … фреймами? Я даже не знаю, как они называются, но символы вырвались из канона и засыпали землю, как кайенский перец в миске с чили. Я имею в виду, это было безумием. В Figma вы очень быстро научитесь находить какой-то способ избавиться от безумия символов … и кадры сводили меня с ума. Я не мог понять, в чем польза для одного и почему я вставляю рамку в рамку. Иногда это имеет смысл благодаря отзывчивым дополнениям к дизайну и… да. Вы должны изучить несколько новых концепций, но кто-нибудь, пожалуйста, придумайте, как организовать символы.

Совместная работа

Большая претензия Figma к славе — это способность иметь несколько человек, работающих над одним документом, который нельзя недооценивать. Эта способность работает хорошо, и я не столкнулся со многими проблемами, пока мы оба перемещали вещи, добавляли символы и т. Д. Было приятно делиться элементами дизайна, не беспокоиться о пересекающихся сбережениях и т. Д. Очень полезно для дизайнера при передаче передач.

Создан для систем и команд

Из всех программ Figma кажется наиболее дружелюбной для команды и библиотеки дизайна. Имеет визуальную подборку, возможность быстро и легко делиться. Таким образом, Figma вполне может взять бразды правления у более авторитетных разработчиков пользовательского интерфейса. Только время покажет, их не хватает в других областях.

*** Недавно добавленный контент *** 23 октября 2018 г.

Я должен быстро добавить в свои мысли на Adobe XD, так как у меня была небольшая и краткая возможность поиграть с ним. Adobe XD присоединяется к игре в однородных инструментах дизайна пользовательского интерфейса. Да, все они начинают выглядеть одинаково, соревнуясь за ваше восхищение и поддержку. В нем есть большинство инструментов, необходимых для выполнения работы, и некоторые из них, которых у других еще нет.

Базовая анимация

XD пополнил ряды Invision Studio (далее) и Principle.io в том, что они предлагают базовую анимацию. Обслуживается во многом так же, как Principle с «копированием артборда и перемещением/изменением элементов между ними для их анимации», он полагается на элементы, сохраняющие их имена слоев, и по существу будет определять ключевые кадры изменений между ними. Отлично подходит для микровзаимодействий. Если зайти слишком далеко, у вас будет много головной боли, поэтому не усложняйте задачу. Я также рекомендую вам попробовать функции «перетаскивания» прототипов для развлечения..

Интеграции!

Как и ожидалось, одно преимущество этого приложения — то, насколько легко и приятно оно работает со всеми другими вашими любимыми приложениями от Adobe. Особенно приятно его рукопожатие с Illustrator в новом обновлении. Также есть отличная интеграция с другими приложениями и сторонними плагинами.

Voice XD

Это то, на чем они решили подстраховаться. Создание прототипов голосового опыта. Может быть круто, я еще не очень им пользовался, но определенно есть какие-то возможности. Имейте это в виду, если вам нужна эта функция, так как на данный момент не так много других инструментов, добавляющих ее.

Символы и системы дизайна

Это где все начинает рушиться для меня. Панель ресурсов Adobe XD кажется неуклюжей и неорганизованной. Мне нужны мои шрифтовые стили где-нибудь еще, чтобы их было легче использовать и применять. Мне нужны цвета еще где-нибудь. Храните мои символы, компоненты и т. Д. В одном месте, чтобы до них было легко добраться. Это на самом деле лучше, чем нелепое выпадающее меню Sketches, но по какой-то причине оно не кажется таким сфокусированным, и Sketch кажется более легким в управлении, если соглашения об именах используются надлежащим образом. Потребовалось бы больше времени, чтобы подумать о том, как я бы создал систему с XD в качестве базы, которая распространяется на всех. Это возможно, я не говорю, что это не так, но я не вижу дополнительных ограничений, не углубляясь в них.

Самое главное, что предлагает Invision, — это уже ведущий в отрасли инструмент для создания прототипов, который вы можете использовать. Все, что им нужно сделать, — это идти в ногу с другими инструментами, брать лучшее из того, что уже создано, и не облажаться, и я вижу, что они остаются актуальными. При этом … у нас есть синдром новой платформы социальных сетей. Path был одним из моих любимых приложений для социальных сетей, у него был инновационный интерфейс, интересные социальные дополнения к разговору, но он был одним из последних игроков на вечеринке и умер. Конечно, могли быть и другие проблемы, но их самым большим препятствием было убедить людей, что им нужна новая платформа социальных сетей, которая делает то же самое, что и все другие социальные платформы. Я отвлекся.

Все, что вам нравится… от всех остальных

Да, пока в Studio есть все, что вам нравится на всех других платформах. У него соответствующее понимание символов, как у Figma. Хотя на его панели символов нет «визуального предварительного просмотра», что кажется не очень полезным, и вы не можете группировать символы или компоненты в «папках», как структуры. По сути, я говорю, что они очень быстро движутся, чтобы доставить вас туда, где вы хотите создавать лучшие прототипы с анимацией и тому подобное. Опять же, будьте проще, потому что попытка зайти слишком далеко приведет к множеству головных болей. Это, конечно, только мое личное мнение. Думаю, я тоже не буду его слушать. У них была возможность увидеть, как другие люди решают проблемы, и поэтому они могут взять лучшее из того, что есть вокруг, и предложить что-то похожее на конкурентов.

Прототипирование

Это не удивительно. Если вы не знаете, на что способна Invision с точки зрения прототипирования, значит, вы уже позади. Его лидер в отрасли, это здорово. Достаточно. У них это получается лучше всего, а все остальные пытаются наверстать упущенное или заручиться поддержкой.

Пока что я больше всего времени проводил в Photoshop и Sketch. Figma я использовал около 3 месяцев, и она быстро меняется с тех пор, как я перестал ее использовать. Я уверен, что ситуация улучшилась, и, вероятно, намного лучше. Я обязательно буду следить за ним, у него много преимуществ, которых нет у других программ, и его функция совместной работы, вероятно, является преградой для большинства. Мне интересно, как они собираются внедрить анимацию в свой инструмент, если вообще будут. В конце концов, это всего лишь мое мнение и кое-что из того, что я испытал. Здесь нет ничего сумасшедшего или нового. Эти приказы тоже не высечены на камне. Я, вероятно, снова буду использовать Figma когда-нибудь в ближайшее время, чтобы проверить все последние возможности, поскольку он был в основном в состоянии MVP. Для моих текущих потребностей, хотя Skethc и фотошоп с комбинацией иллюстратора и/или эффектов, похоже, заставляют меня быть занятым.

Мне сложно сказать, кто все делает правильно. Если бы мне пришлось угадывать, кто останется актуальным, глядя в будущее…

Adobe XD останется здесь… Adobe стоит честно купить Invision… или Figma. Это дало бы им лучшую инновационную точку зрения. Голосовой интерфейс интересен и полезен, но … хлеб с маслом — это визуальные интерфейсы, особенно когда голосовые инструменты добавляют экраны … да … экраны. Оооо…

Invision Studio может опоздать к игре, но их инструменты для создания прототипов сделают их жизнеспособным соперником. Особенно, если они будут отнимать у всех остальных.

Figma должна стать стандартным инструментом разработки продуктов для организаций. Для меня просто имеет смысл, что команда будет использовать его для поддержки библиотеки и совместной работы над разными вещами. Это может вывести его на передний план, поскольку крупные организации сделают переход.

Photoshop, скорее всего, исчезнет как инструмент пользовательского интерфейса, хотя он будет использоваться для создания вещей, которые входят в инструменты пользовательского интерфейса.

Набросок… парень, я просто не знаю. Они начали все это с переосмысления этой области и пробудили умы тех, кто ищет ее упадка. Им нужно будет оставаться в тонусе и добавлять соответствующие функции, чтобы сохранить доминирование своего предшественника. Все дело в сохранении ценности. Пока у них дела идут неплохо, но некоторые из основных принципов, возможно, не будут хорошо масштабироваться. Вот в чем преимущество Figma, и Studio следовала многим их путям мышления.

Надеюсь, я прав! Выскажи мне все свои мысли ниже! Скажи мне, что я ошибаюсь, скажи, что я прав. Прокляните меня, похвалите меня. Давайте просто держим его выше пояса и все в хорошем настроении 🙂

Dribbble | Twitter | Instagram

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий