Справка по системе цифровых прав

Возможно, ваша сеть блокирует обмен данными между вашим документом и нашими серверами. Этот раздел поможет вам выявить и исправить проблемы с брандмауэром и прокси-сервером, чтобы обеспечить связь с нашими серверами.

Как работает система?

Для обеспечения безопасности функциональность, защищенный документ должен сообщаться с сервером RISI, который хранит информацию о правах, которая определяет, какие лица имеют доступ к данному документу. Для связи документа с сервером используется протокол HTTP через порт 443 на vdocs.risiinfo.com.

Почему прокси-серверы влияют на процесс?

Этот стиль связь работает без проблем в большинстве сред. Однако до Версии 9 (для Adobe Reader) и Версии 8 (для Adobe Acrobat) программное обеспечение Adobe не предназначалось для работы с прокси-серверами. В этих сценариях, когда защищенный документ пытается связаться с сервером, его связь блокируется. Когда невозможно связаться с сервером, документ не может быть разблокирован.

Для правильной работы документов при использовании старых версий Adobe Reader/Acrobat прокси-сервер должен быть настроен так, чтобы разрешить прямую связь с DNS-адресом https://vdocs.risiinfo.com/на порту 443.

  • Изменения конфигурации межсетевого экрана
  • Изменения конфигурации прокси-сервера

Настройте брандмауэр, чтобы разрешить подключение к серверам RISI

Если у вас есть программа брандмауэра установлен на вашем локальном компьютере, например: Windows Firewal; Зона тревоги; Нортон; или McAfee Personal Firewall, то вам следует «Всегда разрешать» любое необходимое соединение с «vdocs.risiinfo.com». Это позволит вашему PDF-документу аутентифицироваться с серверами RISI. Необходимые изменения конфигурации брандмауэра:

  • Удалите все блоки в программном обеспечении брандмауэра для vdocs.risiinfo.com на порте 443 [vdocs .risiinfo.com: 443]

Изменения конфигурации прокси-сервера

Как проверить наличие прокси-сервера:

  • Откройте Internet Explorer (не Firefox или любой другой браузер).
  • Выберите «Инструменты» в строке меню.
  • Выберите «Свойства обозревателя».
  • Выберите вкладку «Подключения».
  • Нажмите кнопку «Настройки LAN» (внизу).
  • Проверьте, не используется ли прокси-сервер. .. «флажок установлен. Если да, обратитесь к своему ИТ-администратору, чтобы он внес следующие изменения ниже.

Требуемые изменения конфигурации прокси-сервера:

  • Прокси-сервер ДОЛЖЕН разрешать прямую связь
  • с DNS-адресом
  • На порт 443
Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий