9 умных способов расширить свою линию одежды в Instagram

Привлечение подписчиков к вашей линии одежды в Instagram — это вопрос привлечения внимания пользователей. В Instagram есть множество инструментов, и мы поможем вам перечислить их все и научим, как их правильно использовать.

Но сначала определили ли вы, кто ваша целевая аудитория для вашей линии одежды?

Что такое целевой рынок?

Целевой маркетинг предполагает выход на большой рынок на сегменты путем выявления клиентов, потребности которых могут быть удовлетворены с помощью вашего продукта.

Например, если вы продаете модные штаны для йоги, а не нацелены на всех женщин, вам следует сосредоточить свои усилия на более молодых женщинах. в возрасте от 20 до 30 лет, с активной подпиской на членство в йоге и, возможно, в конкретном географическом регионе, в зависимости от вашей способности выполнять эти задачи.

Без целевого рынка это будет восходящая борьба за повышение узнаваемости бренда и продукта в Instagram. Для пользователей ваша линия одежды будет выглядеть как еще одна компания по производству универсальной одежды.

Определив целевую аудиторию, вы готовы начать привлекать ее внимание.

9 способов чтобы расширить свою линию одежды в Instagram

1. Размещайте высококачественные фотографии своего продукта

Идея состоит в том, чтобы продемонстрировать ваш продукт в реальных условиях. Выбирайте подходящие модели для демонстрации своей продукции и в подходящей обстановке, в которой следует носить вашу одежду. Например, если вы начинаете заниматься фитнесом, на ваших фотографиях должна быть изображена модель, которая тренируется в тренажерном зале.

2. Используйте правильные хэштеги

Найдите хэштеги, которые подходят вашей отрасли и целевому рынку. Хотя прямого индикатора демографии пользователей, использующих хэштеги, нет, есть бесплатная аналитика, которая расскажет вам демографические данные ваших подписчиков. Получив доступ к бесплатной аналитике Instagram в своем приложении Instagram, вы можете определить, привлекаете ли вы нужных людей.

Если у вас возникли проблемы с поиском популярных хэштегов для использования, обязательно ознакомьтесь с этой статьей: Как найти лучшие хештеги Instagram для ваших сообщений

3. Напишите убедительную подпись

Изображение неэффективно без слов, побуждающих к действию. Не забудьте включить слова действия, такие как двойное нажатие или отметка друга, чтобы привлечь больше внимания к вашим сообщениям.

4. Инвестируйте в видеоконтент

Фото в Instagram недостаточно. Вам следует инвестировать в видеостратегию, которая охватывает видеопосты, магазины Instagram и прямые трансляции в Instagram. Чтобы добиться успеха в Instagram, вам необходимо наладить отношения со своими подписчиками, и видео — лучший способ сделать это.

5. Пометьте ссылки на продукты в своих сообщениях

Для некоторых пользователей из США у вас будет возможность помечать ссылки на продукты прямо в своих сообщениях. Как и в случае с тегами пользователей, люди, которые заинтересованы в вашем продукте, могут быстро перейти на страницу продукта на вашем веб-сайте, чтобы приобрести продукт.

Эта функция в настоящее время развертывается для правомочных и одобренных предприятий в США.. Возможно, он сейчас недоступен для вас.

6. Взаимодействуйте с потенциальными клиентами

Пользователи, которые следят за вами, являются потенциальными клиентами, к которым вы можете обратиться за холодной распродажей. Продолжайте комментировать и ставить лайки их фотографиям, чтобы сначала построить отношения. Затем закройте продажу, предложив специальную скидку за то, что вы являетесь ценным подписчиком в Instagram.

7. Провести конкурс

Цель конкурса — не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость вашего бренда. Вы хотите создать конкурс, чтобы вызвать ажиотаж вокруг ваших продуктов и увеличить вероятность того, что кто-то поделится с другом. Молва — один из самых влиятельных и эффективных методов маркетинга и по сей день.

8. Обратитесь к влиятельным лицам

Разработайте стратегию работы с влиятельными лицами, чтобы помочь продвинуть ваш продукт. Прежде чем в случайном порядке отправлять образцы или продукты человеку, обратитесь к нему и установите связь. Посмотрите, подходят ли вы и влиятельный человек друг к другу, и разработайте соглашение о компенсации.

Influence.co опубликовал невероятный вывод о влиятельных лицах Instagram, изучив 500 аккаунтов влиятельных лиц Instagram.

Исследование показывает, что:

— Средняя цена за публикацию составила 271 доллар США
— Среднее количество подписчиков у влиятельного лица составляет 63 000
— Менее 1000 Подписчики берут в среднем 82,60 доллара за публикацию
— Аккаунты со 100 000 подписчиков и более платят в среднем 763,30 доллара за публикацию

Если у вас нет бюджета, есть много способов заполнить в пустоте. Вы можете компенсировать это, позволяя влиятельному лицу получать процент от каждой продажи, предоставлять им ранний доступ к новым коллекциям по мере их выпуска или просто обмениваться криками.

9. Станьте влиятельным лицом в своей отрасли

Чтобы добиться невероятного успеха, вам нужно стать экспертом в своей отрасли. Вы можете укрепить свое влияние, заведя блог, участвуя в местных мероприятиях, связанных с вашей отраслью, или вкладывая свое время в какое-либо дело. Инвестиции в ваш бренд так же важны, как и вложения в ваш продукт, потому что они укрепляют доверие и в конечном итоге приводят к увеличению продаж.

Какими еще способами вы использовали Instagram для привлечения подписчиков? Обязательно сообщите нам об этом в комментариях.

Как сделать
Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий