Десять вещей, которые вы должны знать об условиях использования Instagram

Вы пользуетесь Instagram? Вероятно. Вы прочитали условия использования? Возможно нет. Ты не одинок. Большинство людей не читают условия использования. Итак, вот несколько ключевых вещей, которые нужно знать и понимать об Instagram.

1. Условия сбивают с толку

Пользователи должны согласиться с условиями использования, прежде чем они смогут иметь учетную запись Instagram. Минимальный возраст для регистрации — 13 лет. Но возраст чтения терминов ближе к университетскому. Они написаны сложным языком. Например, предоставленная лицензия описывается как «неисключительная, бесплатная, передаваемая, сублицензируемая, всемирная лицензия на размещение, использование, распространение, изменение, запуск, копирование, публичное исполнение или отображение, перевод и создание производных произведения ».

2. У вас же есть собственные фотографии, верно?

Instagram утверждает, что не принимает на себя права собственности на контент своих пользователей. Но в условиях указано, что пользователь предоставляет Instagram «неисключительную, полностью оплачиваемую и бесплатную, передаваемую, сублицензируемую всемирную лицензию на использование своего контента». Это означает, что Instagram имеет все права первоначального владельца контента, за исключением того факта, что это не эксклюзивная лицензия. Важно, чтобы фотографы знали об этом, потому что, если они продают изображение по эксклюзивной лицензии, публикация изображения в их Instagram нарушит эту лицензию.

Многие люди загружают изображения в свои учетные записи Instagram, не понимая, Условия использования. Disobeyart/Shutterstock

3. Instagram может раздавать или продавать ваш контент

Instagram может предоставлять сублицензию на ваш контент. Это означает, что он может лицензировать фотографию или видео пользователя для любой третьей стороны бесплатно, без запроса разрешения, без уведомления или предложения оплаты пользователю. Он также может взять контент пользователя и позволить другой компании использовать это фото в обмен на вознаграждение, которое Instagram сохраняет.

4. Он может использовать ваш контент в своих целях

Аналогичным образом, Instagram может использовать любые пользовательские материалы в своих целях или в рекламных целях, не запрашивая разрешения, не сообщая пользователю об этом или не делая никаких платежей пользователю. Это также включает возможность редактировать, изменять, публиковать, копировать и передавать контент.

5. Instagram также может передавать эти права

Instagram может не только сублицензировать, использовать, распространять, изменять, запускать, копировать, публично выполнять, отображать, переводить и создавать производные работы на основе контента пользователя, но и он также может передавать права на эти действия третьей стороне — без разрешения. Он может это сделать, потому что в условиях указано, что лицензия может передаваться. Это означает, что Instagram может свободно передавать или лицензировать права на использование пользовательского контента другой компании или физическому лицу.

6. Он может делать это где угодно

Поскольку в соглашении нет географических ограничений, он может делать любые из вышеперечисленных вещей в любой точке мира.

7. Это улица с односторонним движением

В условиях указано, что те же правила не применяются к контенту Instagram, который, как они указывают, защищен интеллектуальной собственностью и не может быть скопирован, изменен, отредактирован, опубликован, использован или лицензированный. Этот ограничительный подход особенно проблематичен для других разработчиков приложений, таких как те, кто создает приложения для работы вместе с Instagram для выполнения дополнительных функций, таких как анализ подписчиков, отписавшихся и повышение лайков.

8. Instagram зарабатывает деньги на «обмене»

Instagram, который был запущен в 2010 году и куплен Facebook в 2012 году, охватывает более 500 миллионов активных пользователей, которые делятся примерно 80 миллионами фотографий в день. Это прибыльный бизнес, и ожидается, что в 2019 году он принесет 10,87 млрд долларов США. Ключевым потоком доходов компании является реклама — по сути, чем больше людей используют Instagram и делятся ими, тем больше денег они зарабатывают.

9. Вам могут предъявить иск за нарушение авторских прав

Несмотря на то, что культура социальных сетей основана на обмене, технически публикация фотографии или видео, которые вам не принадлежат, будет противоречить условиям Instagram и может быть нарушением авторских прав. В условиях пользователи соглашаются с тем, что либо владеют всем публикуемым ими контентом, либо запрашивают разрешение на его использование. В противном случае это может быть истолковано как нарушение авторских прав. Например, Хлоя Кардашьян столкнулась с судебным иском (который позже был прекращен) после того, как она разместила свою фотографию в своем собственном Instagram, принадлежащем фотоагентству.

10. Instagram должен работать лучше

Пользовательское соглашение Instagram дает ему излишне широкие права на контент своих пользователей. Он поощряет совместное использование — в интересах доходов от рекламы — но оставляет пользователей уязвимыми для жалоб о нарушении авторских прав.

В моем собственном исследовании я утверждал, что Instagram должен представить улучшенную политику авторского права, которая включает:

:: изменение пользовательского соглашения, чтобы оно было более четким и справедливым по отношению к пользователей и не делает их уязвимыми для жалоб на нарушение авторских прав или нарушений лицензии.

:: принятие «процедуры уведомления и удаления», чтобы пользователи могли запросить удаление копий их работ, нарушающих авторские права, в Instagram — аналогично тому, как контент на YouTube заблокирован по причинам авторского права, чтобы позволить правообладателям для обеспечения соблюдения своих прав, а не в суде.

:: компания должна внедрить инструмент обучения авторскому праву, чтобы предоставлять информацию и осведомленность о законе для своих пользователей и информировать правообладателей, когда другой пользователь показывает экран -захватили их изображение (при этом отправив уведомление об авторских правах лицу, сделавшему захват).

Если Instagram не предпримет эти шаги, компания может оказаться в сложной ситуации . Буквально в этом месяце суд первой инстанции Парижа установил, что Условия использования Твиттера (аналогичные Условиям использования Instagram) являются недействительными и не имеющими исковой силы, поскольку они «оскорбляют» пользователей.. Twitter, которому грозит штраф до 30 000 евро, теперь должен будет удалить эти условия и заменить их соответствующими.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий