7 советов по работе с несколькими листами в Excel

Facebook

Twitter

Linkedin

Pinterest

Работа с MS Excel достаточно сложен, так как с одним листом. Но когда вы работаете с более чем одним, сложность работы с этими данными увеличивается в десять раз с каждым добавляемым листом.

Вот несколько основных советов, полезных приемов и информативных руководств. чтобы в десять раз упростить вам работу с несколькими листами в Excel.

1. Одновременный просмотр нескольких листов

Простой совет для начала — настройка вашего представления. Можно легко потерять представление о том, над каким листом вы работаете, особенно когда вам нужно работать с несколькими листами. Чтобы разместить листы впереди и по центру,

а) Откройте книгу в Excel.

б) Щелкните Новое окно . кнопку для каждого листа, который вы хотите просмотреть в этой книге.

c) В каждом новом окне щелкните вкладку рабочего листа, который вы хотите просмотреть.

d) После отображения рабочих листов щелкните Упорядочить все в окне просмотра

e) В следующем диалоговом окне выберите вид компоновки. Убедитесь, что вы установили флажок в окне активной книги.

Отсюда вы сможете увидеть с высоты птичьего полета каждый лист в книге, который вам нужен.

2. Просмотр дополнительных вкладок рабочего листа

Это еще один простой совет, который может остаться незамеченным. Поскольку полоса прокрутки внизу занимает все пространство внизу окна, количество видимых вкладок рабочего листа ограничено. Раздражение, когда у вас больше трех листов.

Чтобы чтобы увидеть больше, просто наведите указатель мыши на 3 точки слева от полосы прокрутки. Затем щелкните и перетащите его вправо. Вы сразу же начнете видеть больше вкладок вашего рабочего листа.

3. Группирование ваших листов вместе

В Excel работа с вашими листами как единой группой — это более быстрый способ применения формул и форматирования к листам с одинаковым форматированием. Например, предположим, что вам нужно изменить ежемесячную арендную плату и регулярные счета. Если вы переезжаете в сентябре и вам нужно обновить рабочие листы бюджета, их группировка позволит вам ввести данные один раз, чтобы обновить всю группу.

a) Щелкните первую вкладку рабочего листа, которую вы хотите редактировать.

б) Затем нажмите + CTRL (для несмежных вкладок листа) или нажмите + Shift (для соседних листов) на других вкладках рабочего листа, чтобы добавить его в группу.

c) При необходимости измените ячейку. Нажмите «Ввод».

Чтобы разгруппировать листы, щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр Разгруппировать листы . Это может показаться простым советом, но он очень полезен!

4. Копирование формул между листами

Один удобный совет при работе с данными на листах — копирование формул, требующих повторяющихся вычислений. Мы уже обсуждали этот совет в нашей публикации «Работайте с данными Excel как профессионал с помощью 9 простых советов», но об этом стоит упомянуть еще раз:

a) С рабочим листом, содержащим формулу, которую вы хотите скопировать открытый, CTRL + щелкните на вкладке рабочего листа, в который вы хотите скопировать его.

б) Щелкните или перейдите к ячейке с формула или нужные данные (в открытом листе).

c) Нажмите F2 , чтобы активировать ячейку.

d) Нажмите Ввод. При этом будет повторно введена формула или данные, а также они будут введены в ту же соответствующую ячейку на другом выбранном листе.

5. Использование формул для связывания листов

Несмотря на то, что вы думаете, данные на нескольких листах могут быть более эффективными. Когда вам нужно добавить значения ячеек из разных листов, можно создать и использовать формулу, которая может извлекать данные из других листов, находящихся в той же книге и отформатированных аналогичным образом.

Это руководство от ExcelFormulas дает вам прочное и легкое для понимания объяснение того, как этот трюк может облегчить вашу задачу. Он идет еще дальше и даже показывает, как одни и те же методы могут быть применены к нескольким книгам.

6. Объединение данных из нескольких листов

Если вам нужно объединить данные из разных листов, это руководство от Tuts + Computer Skills покажет вам шаг за шагом, как объединить данные из нескольких листов. в одну сводную таблицу.

Это идеально, если вы отслеживаете разные типы информации, которые связаны, но разделены на отдельных листах. Вы можете динамически объединять их в один рабочий лист, чтобы обновить их все сразу. Обратите внимание, что в этом руководстве используется Excel 2013, но он практически не отличается от Excel 2016.

7. Импорт нескольких листов Excel из нескольких книг Excel

Этот следующий трюк от ExcellsFun является немного более продвинутым, но он полезен для переноса данных Excel с разных листов и книг на отдельный лист с помощью PowerQuery..

Используя пример контрольных листов, используемых для анализа работы торгового представителя, это руководство также ссылается на ресурс, где вы можете получить доступ к этим файлам практики для хорошего практический опыт обучения, чтобы овладеть этим навыком.

Какие у вас есть советы по работе с несколькими листами Excel?

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий