Apple только что выпустила новую рекламу iPhone 12 Pro, демонстрирующую возможности устройства для создания фильмов

Объявление дня

В ролике есть оригинальная партитура Дэнни Эльфмана

Новое место для Apple iPhone 12 показывает мощность устройства для создания фильмов. Apple

Автор: Сара Спари

27 октября 2020 г.

С момента выпуска первого iPhone в 2007 году наши отношения с камерами преобразован.

Хотя раньше людям приходилось платить за проявление фотографий с пленки (помните те дни?) или иным образом носить с собой массивные цифровые фотоаппараты с батарейным питанием, у большинства из нас теперь есть мощные телефоны с камерой прямо в карманах.

Чтобы продвигать запуск своего последнего устройства, iPhone 12 Pro, Apple создала 68-секундный глобальный ролик под названием «Делайте фильмы как фильмы», в котором подчеркиваются возможности камеры телефона и его потенциал создания контента.

Новая линейка iPhone 12 Pro предлагает видео самого высокого качества от Apple и поддерживает функции съемки, редактирования и воспроизведения. и Dolby Vision.

Концепция рекламы состоит в том, чтобы показать возможности телефона и сообщить, что начинающим режиссерам больше не нужно огромное количество оборудования для создания фильма — они могут снимать один на своем телефоне.

Высокая энергия Ролик показывает создателей фильмов, сделанных своими руками, в серии сценариев, от съемок скейтбордистов до скоростных автомобильных гонок.

Видео было создано Apple, и его режиссером были Ким Гериг из Somesuch Films с Линусом Сандгреном-Оскаром. победитель конкурса La La Land, First Man и American Hustle — как оператор-постановщик.

В телевизионном и цифровом ролике был установлен оригинальный саундтрек композитора Дэнни Эльфмана, который был записан с живым и социально-дистанцированный оркестр в знаменитых лондонских студиях Abbey Road. Эльфман написал саундтреки к фильмам и телешоу, включая «Бэтмен», «Люди в черном», «Битлджус» и «Кошмар перед Рождеством».

Ранее в этом году Apple выпустила подробное объявление о проблемах работы из дома во время пандемии для продвижения своего набора продуктов Apple at Work.

Семиминутный комедийный ролик был продолжением его популярного ролика 2019 года «Адердоги» и показал команду, которой было поручено создать новый прототип, зловеще названный «Ящик Пандоры», в то же время обремененный временными рамками, сокращенным бюджетом и множество логистических вопросов.

Сара Спэри

@saramayspary sara.spary@adweek.com Сара Спари — журналист-фрилансер из Лондона. Она проработала репортером восемь лет, освещая рекламу и потребительские бренды.

Рекомендуемые статьи
Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий