Если не удается обновить или восстановить свой iPhone, iPad или iPod touch

В этих ситуациях вам может потребоваться использовать режим восстановления для восстановления вашего устройства:

  • Ваш компьютер не распознает ваше устройство или сообщает, что находится в режиме восстановления.
  • Если ваш экран застревает на логотипе Apple в течение нескольких минут без индикатора выполнения.
  • Вы видите экран режима восстановления.

Узнайте, что делать, если вы видите индикатор выполнения на экране в течение нескольких минут.

Переведите ваше устройство в режим восстановления и настройте его снова

  1. Убедитесь, что ваш Mac включен на свидание. Если вы используете iTunes, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes.
  2. На Mac с macOS Catalina откройте Finder. На Mac с macOS Mojave или более ранней версией или на ПК откройте iTunes. Если iTunes уже открыт, закройте его, а затем снова откройте. Узнайте, какую macOS использует ваш Mac.
  3. Не отключайте устройство и подождите, пока не появится экран режима восстановления:
    • Модели iPad, у которых нет дома Кнопка: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку, пока ваше устройство не начнет перезагружаться. Удерживайте верхнюю кнопку, пока устройство не перейдет в режим восстановления.
    • iPhone 8 или новее: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите экран режима восстановления.
    • iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) и Кнопки уменьшения громкости одновременно. Удерживайте их, пока не увидите экран режима восстановления.
    • iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранней версии и iPod touch (6-го поколения) или более ранней версии: нажмите и удерживайте одновременно главную и верхнюю ( или сбоку) одновременно. Удерживайте их, пока не увидите экран режима восстановления.
  4. Найдите ваше устройство на вашем компьютере. Когда вы увидите вариант «Восстановить» или «Обновить», выберите «Обновить». Ваш компьютер попытается переустановить программное обеспечение без удаления ваших данных. Подождите, пока ваш компьютер загрузит программное обеспечение для вашего устройства. Если загрузка занимает более 15 минут и ваше устройство выходит из экрана режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем повторите шаг 3.
  5. После завершения обновления или восстановления настройте устройство.

Получите дополнительную помощь

  • Если вы видите ошибку при обновлении или восстановлении iPhone, iPad или iPod, узнайте, что делать.
  • Если вы не можете обновить или восстановить устройство в режиме восстановления, вы не можете использовать режим восстановления из-за сломанных кнопок или ваше устройство застряло в блокировке активации, обратитесь в службу поддержки Apple.
Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий