Сначала попробуйте эти шаги
- Перезагрузите устройство:
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Проверьте подключение к сети. Чтобы отправить сообщение в виде iMessage или MMS, вам потребуется подключение к мобильной сети для передачи данных или Wi-Fi. Для отправки SMS-сообщения необходимо подключение к мобильной сети. Если вы включите функцию звонков по Wi-Fi, вы сможете отправлять SMS-сообщения по Wi-Fi.
- Уточните у своего оператора сотовой сети, есть ли тип сообщения, которое вы пытаетесь отправить, например MMS. или SMS, поддерживается.
- Если вы пытаетесь отправить групповые MMS-сообщения на iPhone, перейдите в «Настройки»> «Сообщения» и включите MMS-сообщения. Если вы не видите опцию включения MMS-сообщений или групповых сообщений на вашем iPhone, эта функция может не поддерживаться вашим сетевым провайдером.
- Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места для приема изображений и видео.
- Убедитесь, что вы ввели правильный номер телефона или адрес электронной почты для контакта.
Если вы видите предупреждение «Ожидание активации» , узнайте, что делать.
Если вам все еще нужна помощь, найдите свою проблему ниже и узнайте, что делать далее.
Если вы видите красный восклицательный знак
Если вы пытаетесь отправить сообщение и видите с предупреждением «Не доставлено», выполните следующие действия:
- Проверьте свой сетевое подключение.
- Нажмите
, затем нажмите «Повторить попытку».
- Если вы по-прежнему не можете отправить сообщение, нажмите
, затем нажмите «Отправить как текстовое сообщение». Могут применяться тарифы на обмен сообщениями. За дополнительной информацией обращайтесь к своему сетевому провайдеру.
Если вы видите зеленый пузырек сообщения
Если вы видите зеленый пузырек сообщения вместо синего, это означает, что сообщение было отправлено с помощью MMS или SMS вместо iMessage. Для этого может быть несколько причин:
- Человек, которому вы отправили сообщение, не имеет устройства Apple.
- iMessage выключен на вашем устройстве или на устройстве получателя. Чтобы проверить, включен ли iMessage на вашем устройстве, перейдите в «Настройки»> «Сообщения»> «iMessage»..
- iMessage временно недоступен на вашем устройстве или на устройстве получателя.
Узнайте разницу между iMessage и сообщениями MMS/SMS.
Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не на другом
Если у вас есть iPhone и другое устройство iOS, например, iPad, ваши настройки iMessage могут быть настроены на получение и отправку сообщений с вашего Apple ID, а не с вашего номера телефона. Чтобы проверить, настроен ли ваш номер телефона для отправки и получения сообщений, перейдите в «Настройки»> «Сообщения» и нажмите «Отправить и получить».
Если вы не видите свой номер телефона, вы можете связать свой iPhone номер на свой Apple ID, чтобы вы могли отправлять и получать сообщения iMessages со своего номера телефона. Вы также можете настроить переадресацию текстовых сообщений, чтобы отправлять и получать сообщения MMS и SMS на всех своих устройствах Apple.
Если у вас проблемы с групповым сообщением
Если вы находитесь в групповом сообщении и перестаете получать сообщения, проверьте, покинули ли вы беседу. Откройте «Сообщения» и коснитесь группового сообщения. Если вы видите сообщение о том, что вы покинули беседу, значит, вы покинули беседу или были удалены из группового сообщения. Вы можете повторно присоединиться к групповому сообщению, только если кто-то в группе добавит вас.
Чтобы начать новое групповое сообщение:
- Откройте сообщения и коснитесь Кнопка «Написать»
, чтобы начать писать новое сообщение.
- Введите номера телефонов или адреса электронной почты ваших контактов.
- Введите сообщение, затем нажмите кнопку «Отправить»
.
Если у вас возникли другие проблемы с групповым сообщением, вам может потребоваться удалить беседу и начать новую. Чтобы удалить групповое сообщение:
- Откройте сообщения и найдите беседу, которую хотите удалить.
- Проведите пальцем по беседе влево.
- Нажмите «Удалить».
Если вы удалите сообщение, вы не сможете его восстановить. Если вы хотите сохранить части сообщения, сделайте снимок экрана. Чтобы сохранить вложение в сообщении, нажмите и удерживайте вложение, нажмите «Еще», затем нажмите «Сохранить».
Подробнее
- Если вы по-прежнему не можете отправлять или получать сообщения, обратитесь в службу поддержки Apple.
- Если вы не можете получать SMS-сообщения, обратитесь к своему оператору сети.
- Если вы перешли на телефон стороннего производителя, узнайте, как отключить iMessage.
- Узнайте, как сообщить о нежелательных сообщениях iMessage.