Если вы не можете отправлять или получать сообщения на своем iPhone, iPad или iPod touch

Сначала попробуйте эти шаги

  1. Перезагрузите устройство:
    • iPhone
    • iPad
    • iPod touch
  2. Проверьте подключение к сети. Чтобы отправить сообщение в виде iMessage или MMS, вам потребуется подключение к мобильной сети для передачи данных или Wi-Fi. Для отправки SMS-сообщения необходимо подключение к мобильной сети. Если вы включите функцию звонков по Wi-Fi, вы сможете отправлять SMS-сообщения по Wi-Fi.
  3. Уточните у своего оператора сотовой сети, есть ли тип сообщения, которое вы пытаетесь отправить, например MMS. или SMS, поддерживается.
  4. Если вы пытаетесь отправить групповые MMS-сообщения на iPhone, перейдите в «Настройки»> «Сообщения» и включите MMS-сообщения. Если вы не видите опцию включения MMS-сообщений или групповых сообщений на вашем iPhone, эта функция может не поддерживаться вашим сетевым провайдером.
  5. Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места для приема изображений и видео.
  6. Убедитесь, что вы ввели правильный номер телефона или адрес электронной почты для контакта.

Если вы видите предупреждение «Ожидание активации» , узнайте, что делать.

Если вам все еще нужна помощь, найдите свою проблему ниже и узнайте, что делать далее.

Если вы видите красный восклицательный знак

Если вы пытаетесь отправить сообщение и видите с предупреждением «Не доставлено», выполните следующие действия:

  1. Проверьте свой сетевое подключение.
  2. Нажмите , затем нажмите «Повторить попытку».
  3. Если вы по-прежнему не можете отправить сообщение, нажмите , затем нажмите «Отправить как текстовое сообщение». Могут применяться тарифы на обмен сообщениями. За дополнительной информацией обращайтесь к своему сетевому провайдеру.

Если вы видите зеленый пузырек сообщения

Если вы видите зеленый пузырек сообщения вместо синего, это означает, что сообщение было отправлено с помощью MMS или SMS вместо iMessage. Для этого может быть несколько причин:

  • Человек, которому вы отправили сообщение, не имеет устройства Apple.
  • iMessage выключен на вашем устройстве или на устройстве получателя. Чтобы проверить, включен ли iMessage на вашем устройстве, перейдите в «Настройки»> «Сообщения»> «iMessage»..
  • iMessage временно недоступен на вашем устройстве или на устройстве получателя.

Узнайте разницу между iMessage и сообщениями MMS/SMS.

Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не на другом

Если у вас есть iPhone и другое устройство iOS, например, iPad, ваши настройки iMessage могут быть настроены на получение и отправку сообщений с вашего Apple ID, а не с вашего номера телефона. Чтобы проверить, настроен ли ваш номер телефона для отправки и получения сообщений, перейдите в «Настройки»> «Сообщения» и нажмите «Отправить и получить».

Если вы не видите свой номер телефона, вы можете связать свой iPhone номер на свой Apple ID, чтобы вы могли отправлять и получать сообщения iMessages со своего номера телефона. Вы также можете настроить переадресацию текстовых сообщений, чтобы отправлять и получать сообщения MMS и SMS на всех своих устройствах Apple.

Если у вас проблемы с групповым сообщением

Если вы находитесь в групповом сообщении и перестаете получать сообщения, проверьте, покинули ли вы беседу. Откройте «Сообщения» и коснитесь группового сообщения. Если вы видите сообщение о том, что вы покинули беседу, значит, вы покинули беседу или были удалены из группового сообщения. Вы можете повторно присоединиться к групповому сообщению, только если кто-то в группе добавит вас.

Чтобы начать новое групповое сообщение:

  1. Откройте сообщения и коснитесь Кнопка «Написать» , чтобы начать писать новое сообщение.
  2. Введите номера телефонов или адреса электронной почты ваших контактов.
  3. Введите сообщение, затем нажмите кнопку «Отправить» .

Если у вас возникли другие проблемы с групповым сообщением, вам может потребоваться удалить беседу и начать новую. Чтобы удалить групповое сообщение:

  1. Откройте сообщения и найдите беседу, которую хотите удалить.
  2. Проведите пальцем по беседе влево.
  3. Нажмите «Удалить».

Если вы удалите сообщение, вы не сможете его восстановить. Если вы хотите сохранить части сообщения, сделайте снимок экрана. Чтобы сохранить вложение в сообщении, нажмите и удерживайте вложение, нажмите «Еще», затем нажмите «Сохранить».

Подробнее

  • Если вы по-прежнему не можете отправлять или получать сообщения, обратитесь в службу поддержки Apple.
  • Если вы не можете получать SMS-сообщения, обратитесь к своему оператору сети.
  • Если вы перешли на телефон стороннего производителя, узнайте, как отключить iMessage.
  • Узнайте, как сообщить о нежелательных сообщениях iMessage.
Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий