Проверьте настройки звука
Если на вашем устройстве есть переключатель «Звонок/Без звука», переместите переключатель вперед — к дисплею устройства — так, чтобы оранжевый не отображается. Если вы используете iPad, вы также можете провести вниз от правого верхнего угла, чтобы просмотреть Центр управления и убедиться, что бесшумный режим отключен.
Откройте «Настройки»> «Не беспокоить» и убедитесь, что «Не беспокоить» Нарушение режима «Беспокойство» отключено.
Очистите ресиверы и динамики
Удалите все защитные пленки с экрана , фильмы или чехлы с вашего устройства. Проверьте отверстие динамика, чтобы убедиться, что он не заблокирован или загрязнен. Только на iPhone: убедитесь, что приемник не заблокирован и не загрязнен. При необходимости очистите отверстие динамика или ресивера небольшой щеткой с мягкой щетиной. Убедитесь, что кисть чистая и сухая.
Проверьте звук на вашем устройстве
Перейдите в «Настройки»> «Звуки» (или «Настройки»> «Звуки и тактильность») и перетащите ползунок «Звонок и оповещения» несколько раз вперед и назад. Если вы не слышите звук или кнопка динамика на ползунке «Звонок и предупреждения» неактивна, возможно, динамик требует обслуживания. Обратитесь в службу поддержки Apple для iPhone, iPad или iPod touch.
Попробуйте позвонить
Если вы слышите звук, попробуйте позвонить со своего iPhone и включите громкую связь. На iPad или iPod touch позвоните по FaceTime. Если вы по-прежнему ничего не слышите, слышите статические помехи или потрескивание, возможно, проблема в вашей сети или приёме. Попробуйте позвонить еще раз позже или из другого места.
FaceTime доступен не во всех странах и регионах.