Июньские накопительные обновления вызывают множество проблем с сетевыми принтерами

Многие администраторы сообщают, что установка последних июньских накопительных обновлений приводит к отключению их сетевых принтеров. Проблема, похоже, касается всех распространенных версий Windows и Server, а также многих принтеров, которые были установлены и работают в течение многих лет. Похоже, что ошибка вызывает конфликт со старыми (но очень распространенными) драйверами PCL 5 и PCL 6 версии 2 на принтерах, подключенных к сети, хотя детали еще не ясны.

Microsoft признала ошибку в июньских патчах (неясно, какие именно), где пропадает порт USB-принтера:

Если вы подключаете USB-принтер к Windows 10 версии 1903 или более поздней, затем закрываете Windows и отсоединяете или выключаете принтер, при повторном запуске Windows порт USB-принтера не будет доступен в списке портов принтера. Windows не сможет выполнить ни одну задачу, для которой требуется этот порт.

Это не та же ошибка.

В этом случае установка накопительного обновления приводит к тому, что принтеры, подключенные к сети, исчезают, ведут себя странно или просто приводят к сбою машины.

Вся информация, которую я вижу на сегодняшний день, сосредоточена на накопительных обновлениях и драйверах принтера PCL 5 и PCL 6 версии 2. По крайней мере, в некоторых случаях замена драйвера печати на драйвер PCL 6 версии 3 устраняет проблему. Во всех случаях откат кумулятивного обновления возвращает принтеры.

Rance_Mulliniks, размещая на Reddit, описывает симптомы:

Печать отправляется на спулер, а затем он быстро исчезает из очереди и не печатает. Удаление и повторная установка принтера и новых драйверов НЕ решают проблему. Удаление KB4560960 устраняет это.

Сообщенные симптомы также включают зависание системы, «полный сбой» Excel, проблемы с печатью в PDF, «когда я печатаю с OK-станции, станции, которые Невозможно распечатать, показать, что задание проходит через очередь печати (Spiceworks) ».

Пользователь Groka-NT, размещающий сообщение на Reddit, говорит следующее:

Сетевой техник для дилерства Ricoh, здесь. Похоже, HP столкнулись с этой проблемой. Ricoh/Canon/Brother/KM/Kyocera, похоже, испытывают проблемы.

В частности, драйвер PCL5e совершенно бесполезен, а драйвер PCL6 для универсальной печати, похоже, работает с некоторыми, но не работает с другими, вполне может быть основано на возрасте водителей. После обилия сервисных звонков за последние 2 дня я могу с уверенностью сказать, что PCL5 вообще не работает, независимо от возраста водителя. Кажется, что установка последней версии универсального драйвера PCL6 * действительно * работает. Нереалистичный подход к обслуживанию сотен клиентов, но, по крайней мере, установка новых клиентов до нового патча должна быть в порядке.

Кажется, что драйверы PostScript работают (пока), и мы наблюдали некоторые странные проблемы относительно серверов печати, у которых диспетчер очереди печати отключен без предупреждения.

Каноны, использующие драйвер UFRII, похоже, еще не выдают признаков ошибок.

Это не новая ошибка. Патч Леди Сьюзан Брэдли, запись в списке рассылки patchmanagement.org гласит:

Мы открыли это дело В ПРОШЛОМ месяце. В журналах принтера мы обнаружили: «Установка драйвера принтера — сбой, код ошибки 0x490, HRESULT 0x80070490. См. Контекстную информацию в пользовательских данных события. «Обходной путь, который мы нашли (без помощи Microsoft, я могу добавить), заключался в том, чтобы« установить универсальный драйвер HP PCl6 и проверить, работает ли он ».

Персонал службы поддержки не оказал никакой помощи в этом случае. Они просто подтвердили, что с драйвером принтера возникла проблема, очевидно, они не передали этот отзыв команде разработчиков Windows 10.

Это не Совершенно непонятно, что вызвало проблему в мае, и что сделало ее более распространенной в этом месяце.

Как и ожидалось, в соответствующих статьях базы знаний или в выпуске нет никакого упоминания. Страница состояния информации.

Я бы исключил все это до двух распространенных проблем с обновлением Windows:

  1. Microsoft не тестирует свои основные патчи на достаточно широкий выбор конфигураций, и
  2. жалобы, поданные через официальные каналы — открытые обращения в службу поддержки, Центр отзывов, форум ответов Microsoft — остаются без внимания.

Это похоже на дежавю во всем снова.

Присоединяйтесь к обсуждению на AskWoody.com.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий