Как молодежь заново изобретает Instagram и почему наличие нескольких аккаунтов в тренде

Центр Беркмана Кляйна
2 ноября 2018 г. · 12 мин чтения

Автор: Танви Канчинадам, Скайлер Саллик, Куинн Робинсон, Джесси Уитби, Соня Ким, Алекса Хассе, Сандра Кортези и Андрес Ломбана-Бермудес

Иллюстрации Эльзы Браун, Ребекки Смит, Мелани Тан и Клаудиа Томас

Сегодняшний ландшафт социальных сетей предлагает молодежи важнейшее пространство для взаимодействия с другими , формировать и поддерживать отношения, а также развивать подходы, навыки, нормы и практики, актуальные для СМИ. Обогащенная визуальным и аудиовизуальным контентом и с множеством возможностей участвовать в исследовании идентичности, творческом самовыражении, а также в создании и нацеливании аудиторий и сетей, среда социальных сетей многогранна и сложна. Дружба и сплетни, романтика и драма, репутация и конкуренция являются частью сетевого взаимодействия, основанного на социальных нормах, подобных тем, которые существуют в оффлайне.

В этом посте на Medium команда Молодежи и СМИ в Центре Интернета и общества Беркмана Кляйна обсуждают участие молодежи (в возрасте 12–18 лет) в Instagram, который в настоящее время является второй по популярности платформой среди молодежи в США (после YouTube) согласно недавнему исследованию Pew Research Center.

Изображение для сообщения

Из« YouTube, Instagram и Snapchat — самые популярные онлайн-платформы среди подростков », Pew Research Center

Стремясь выделить различные точки зрения и мнения нашей команды, объединяющей разные поколения (включая членов команды, посещающих среднюю школу и колледж), мы структурировали этот пост как мультимодальный сборник, который включает:

  1. А гр размышление о социальной динамике Instagram.
  2. Личная история о социальных аспектах Instagram; и
  3. аудиоподкаст, основанный на беседе за круглым столом, которую мы провели в группе молодежи и СМИ в Центре Беркмана Кляйна.

Ринстас , Финстас ,. . . You-Name-It -Instas: эксперименты с идентичностью и творческим выражением

Два термина, которые в настоящее время являются наиболее важными для понимания в мире Instagram — это rinsta («настоящий Instagram») и finsta («поддельный Instagram»).

Изображение для сообщения

Иллюстрация Ребекки Смит

Для для большинства молодых людей rinsta является их учетной записью по умолчанию, где они управляют своей (часто тщательно подобранной) публичной сетью. Наполненные фотографиями, снятыми при идеальном освещении, остроумными подписями и стратегическими хэштегами, существование и распространенность этих типов учетных записей Instagram помогает поддерживать представление о том, что молодежь стремится представить социально желательную личность в Интернете. Возможности Instagram и других онлайн-пространств, такие как асинхронность, помогают «позволить молодым людям выработать стратегические представления о себе, решая, какую информацию выделить, преуменьшить, преувеличить или полностью исключить» (Gardner & Davis, 2013, стр. 63) .

Напротив, finsta (также называемый «забавный Instagram», «поддельный Instagram» и взаимозаменяемый с sinsta или «второй Instagram») почти всегда является второстепенным аккаунтом. finsta иногда рассматривается и воспринимается как более личный, чем rinsta . По сравнению с rinstas , finstas состоит из менее тщательно отобранного и информативного контента, который обычно предназначен для просмотра ближайшими друзьями пользователя. Этот контент может включать отсылки к шуткам, сериям нелестных или юмористических селфи или мемов, которые, по мнению пользователей, их основная группа друзей может найти смешными. Учитывая, что пользователи часто делятся личным контентом на finstas , у них обычно очень избирательная и небольшая группа подписчиков. Finstas также может иметь определенные имена в зависимости от личности, темы и/или увлечений, которые хочет изучить молодежь. Например, finsta , посвященный собакам, может называться « dogsta, » или « petsta; » finsta о пончиках можно назвать « donutsta ». Эти типы finstas не обязательно рассматриваются как сугубо частные или личные и могут собрать большую группу последователей на основе общих интересов.

Как некоторые представители молодежи и СМИ. члены команды подтверждают, что содержание и количество подписчиков на finsta могут варьироваться.

  • Танви, 16 лет, очень активно поделился finsta у близкого друга (т. е. они оба публикуют контент в аккаунте). finsta содержит анекдоты, мемы и другие лакомые кусочки личной информации об их жизни. Учетная запись чрезвычайно конфиденциальна — только избранная группа друзей знает имя учетной записи и имеет разрешение подписаться на нее.
  • Скайлер, 19 лет, имеет finsta , то есть в основном для комедийных целей, без особо серьезного или деликатного содержания. Сообщения доступны только ее ближайшим родственникам и друзьям.
  • Куинн, 17 лет, имеет finsta , которую команда Молодежи и СМИ окрестила « Quinnsta. »Этот аккаунт представляет собой онлайн-дневник его повседневной жизни без подписчиков; он предназначен только для его личного использования (т.е. Куинн является единственным пользователем и у него нет последователей).

Изображение для сообщения

Иллюстрация Клаудии Томас

Хотя некоторые участники Youth and Media считали, что поддержание нескольких профилей в Instagram может быть обременительным и неинтуитивным, Танви, Скайлер и Куинн обнаружил, что поддерживать несколько учетных записей проще и предпочтительнее, чем иметь одну учетную запись. Трое из них объяснили, что, по их мнению, функция переключения учетной записи Instagram, которая позволяет пользователям переключаться на другую учетную запись (у одного может быть до пяти учетных записей Instagram) одним нажатием кнопки, способствует широко распространенному феномен finsta/rinsta .

Возможность иметь несколько учетных записей в Instagram напоминает нам, что разработка идентичности является важной частью молодежной жизни и что платформы социальных сетей предлагают не только одну, но и несколько возможностей для исследования, выражения и формирования идентичности. Как утверждали несколько интернет-исследователей (Boyd & Ellison 2007; Madden et al., 2013; Marwick & Boyd 2010; Palfrey & Gasser, 2016; Papacharissi, 2010), социальные сети позволяют молодым людям исследовать свою идентичность и экспериментировать с самопрезентацией. в зависимости от контекста и аудитории. В случае с Instagram создание и обслуживание rinstas , finstas и you-name-it-instas может быть понимается как способ вовлечения молодежи в эту форму исследования идентичности и управления впечатлением.

Изображение для сообщения

Коллаж Эльзы Браун и Андреса Ломбаны-Бермудеса

Молодежь перемещается по сложным социальным пространствам, взаимодействуя на платформах социальных сетей. В ходе группового обсуждения мы пришли к выводу, что социальные и культурные нормы оффлайн из групп сверстников и конкретных контекстов часто воспроизводятся в Instagram. Это наблюдение согласуется с исследованиями, показывающими значительное совпадение между молодежными оффлайн и онлайн-социальными сетями (Davis, 2010; Martin & Ito, 2015; Reich, Subrahmanyam, & Espinoza, 2012; Subrahmanyam, Reich, Waechter, & Espinoza, 2008). Как объяснил Танви: «Вы не можете проводить офлайн-взаимодействия в вакууме, и вы не можете проводить онлайн-взаимодействия в вакууме. Оба они сосуществуют и зависят друг от друга. Отказ от жизни в сети существенно повлияет на мою жизнь офлайн. ”

 Изображение для сообщения

Иллюстрация Мелани Тан и Клаудии Томас

Танви, Скайлер и Куинн согласились, что независимо от того, общаются ли люди с «настоящей инстаграцией» или « fake insta », весь контент социальных сетей тщательно проверяется. Однако это не рассматривалось как ложная проекция самого себя (распространенная критика молодых людей со стороны взрослых). Вместо этого это рассматривалось как человеческое желание многих людей, независимо от возраста, контролировать свою самопрезентацию и делать все возможное, будь то в офлайне или в цифровой сфере.. На вопрос, какие учетные записи в Instagram кажутся более «настоящими» или «фальшивыми», Скайлер, Куинн и Танви ответили, что « rinsta » и « finsta » были просто имена. Оба профиля заключают в себе проблемы и возможности социальных сетей в создании множества «настоящих» сетевых «я».

В нашей беседе были выявлены сложности и нюансы, лежащие в основе практики Instagram членов команды. Было бы показательно отметить, что Скайлер, Танви и Куинн учились в одной и той же средней школе в Новой Англии. Они признают, что их общая школьная сеть — наряду с их личной дружбой, близкими отношениями и даже профессиональными связями — могла сыграть роль в формировании их ожиданий, поведения и практики в Instagram. Для них Instagram является важным продолжением их социальной жизни, и пребывание на платформе включает в себя разнообразный набор способов взаимодействия, которые различаются в зависимости от их социальных взаимоотношений и онлайн- и офлайн-культур, частью которых они являются.

Куинн Робинсон (17 лет, ученица средней школы)

Изображение для сообщения

Когда я открываю Instagram каждое утро — вместе с миллиардом других — меня приветствуют одна из трех возможностей. Моя лента заполнена отфильтрованными фотографиями из отпуска и селфи, каждая из которых тщательно оформлена, чтобы максимизировать взаимодействие с помощью комментариев, повторных публикаций и лайков (с подписью, создание которой, вероятно, заняло час). Он может быть полон нечетких, нелестных крупных планов и мемов с субтитрами, описывающими только что произошедший неловкий момент. Или мой канал может быть покрыт графикой, рекламирующей последние синглы и EP-релизы исполнителей, которые мне нравятся. Хотя все три сценария происходят в одном приложении, причина их различий проста: у меня есть три аккаунта в Instagram.

Первый, в просторечии называемый « rinsta »представляет мою начальную учетную запись. Я создал его где-то в шестом классе по просьбе моих друзей, и за эти годы у меня появилось более 1000 подписчиков, хотя учетная запись является частной (т.е. только одобренные подписчики могут просматривать мои сообщения). Как правило, большинство людей (включая меня) проводят базовый процесс проверки, прежде чем позволить кому-то присоединиться к их «аудитории», и примут подписчика, если это друг, друг друга или даже просто пользующийся хорошей репутацией аккаунт. В этом смысле мой rinsta является более общедоступным профилем, чем вы могли бы подумать при настройке «частного».

Вторая учетная запись — это « finsta », что обычно означает« fake insta ». На этом я и другие люди обычно публикуют мемы, шутки, новости о нашей жизни и иногда подробные размышления о том, с чем мы боремся.. Аудитория моей « finsta » ограничена моими ближайшими друзьями; люди, с которыми мне комфортно делиться не только светской беседой. В различных аккаунтах finsta , за которыми я следую, я был свидетелем резюме и размышлений о ссорах с родителями, стрессе, вызванном колледжем, а также депрессивных и тревожных эпизодах.

Первоначально я создал свою третью учетную запись Instagram (которая технически также могла бы считаться finsta ), чтобы продемонстрировать свои попытки создания музыки, но теперь я в основном использую ее, чтобы открыть для себя недавний музыкальный проект или просмотреть spring/ летние модные коллекции. Не только я имею несколько аккаунтов в Instagram — я определенно был не первым, кто разработал « finsta » — и, судя по тому, что я вижу в своей старшей школе, такая практика становится все более распространенной. . У некоторых из моих друзей есть аккаунты об их собаках, еде, которую они съели, мемах и даже конструкциях Lego.

Моя ринста служит почти социальным резюме для как я живу своей жизнью (во взрослом мире сопоставимым примером может быть профиль в LinkedIn или Facebook): чем хуже это выглядит, тем хуже я выгляжу. Существуют четкие социальные нормы, связанные с тем, как представить свое «идеальное» я случайным знакомым (или публике, включая потенциальных сотрудников приемной комиссии), которые стали неотъемлемой частью ринста .

finsta — способ обойти это. Друзья, которые подписаны на мою finsta , — это люди, которые уже знают мои странные привычки и чувство юмора. Они меня хорошо знают. Я могу выражать себя, не принимая во внимание неписаные социальные правила, которые применяются при выражении себя перед более широкой полуобщественной аудиторией. В то же время, тем не менее, все еще ощущается давление, чтобы действовать определенным образом: даже если группа сузилась по сравнению с моей ринстой , правила все равно остаются. Любопытно, что здесь они движутся в обратном направлении. Люди, смотрящие на finsta , ожидают сырого, неотшлифованного потока сознания. Публикация изображения с фильтром VSCO с хорошо продуманной подписью показалась бы странной, в то время как размытое селфи с длинной тирадой о напряженном дне не моргнет глазом.

Неявное и явное правила, которые я и мои коллеги воспринимаем как важные, не только определяют, что и когда мы публикуем, но и то, кто в конечном итоге это увидит. Чтобы увеличить аудиторию в Instagram, многие люди (особенно на своей rinsta ) постоянно пытаются сохранить и улучшить свое «соотношение» подписчиков к людям, на которых они подписаны. Они часто поддерживают это соотношение с помощью комбинации следующих стратегий: 1) они узнают, кто отписался от них через стороннее приложение, и отписываются от них в ответ, 2) они отписываются от людей, с которыми они не взаимодействуют или не взаимодействуют. хотят видеть сообщения и/или 3) они принимают подписки только для того, чтобы подписаться на них.

Существует постоянная закулисная борьба за власть за социальный и культурный капитал — борьба, которую мы все понимают, но мало кто открыто признает. Некоторые из нас предпочитают не играть в игру, вообще не имея учетной записи, но это часто имеет реальный эффект с точки зрения их восприятия. На мой взгляд, они сразу же становятся аутсайдерами для большей «внутренней» группы пользователей Instagram из-за своего отказа участвовать.

С точки зрения постороннего эти взаимодействия и правила могут показаться довольно несущественными, но так выполняем многие социальные нормы, которые регулируют нашу жизнь лицом к лицу. Да, мы часто представляем себя в социальных сетях лучше, чем мы есть на самом деле (по крайней мере, лучше, чем мы думаем, что мы есть), но если выставить себя перед реальной толпой совершенно новых людей , Я сомневаюсь, что многие сразу же продемонстрируют свое нефильтрованное «я». Каждый выбирает декор своего дома, машину, которую он водит, одежду, которую он носит, выражения лица, которые они делают, и язык, на котором они хотят говорить, чтобы представить то, что, по сути, является их собственным «брендом». Знаменитая теория взгляда Жан-Поля Сартра была разработана для описания того, как люди меняют свое поведение в присутствии других. В качестве одного примера, некоторые люди используют переключение кода, то есть чередуют два или более языков в одном разговоре, в зависимости от контекста, в надежде на то, что другие воспримут их определенным образом. Проблемы представления «фальшивой идентичности» и работы с властной динамикой популярности возникают не из социальных сетей. Они усугубляются этим.

Тем, кто, возможно, закатил глаза в первой половине этого поста, вспомните, как вы учились в старшей школе. Вы действительно были тем яростно независимым, свободным духом, каким хотели бы быть сегодняшние подростки, или вы разделяли их самоцензуру и продвижение по службе?

Команда Молодежи и СМИ подготовила 12-минутный подкаст о молодежных СМИ практики в Instagram, которые дополняют социальную динамику вокруг rinstas/finstas , о которой говорилось выше. Подкаст основан на групповом разговоре, который мы провели как команда (включая членов команды из средней школы, колледжа и старше) в августе, и он был отредактирован, чтобы выделить ключевые темы, связанные с использованием нескольких учетных записей Instagram, в том числе отношения между миром онлайн/офлайн; социальные нормы и правила, касающиеся использования нескольких учетных записей; и способы участия молодых людей в исследовании идентичности на платформе.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий