Интернет через модем работает, но не через роут … — Сообщества NETGEAR

Приветствую,

У меня нет диска, поставляемого с этим маршрутизатором; Я недавно переехал в новую квартиру и установил Интернет с помощью Time warner.

Когда мой Ethernet-кабель подключен к модему с моего ПК, я могу нормально выйти в Интернет; но когда я подключаюсь к маршрутизатору (кабели Ethernet подключены к нужным портам, кабель от модема входит в желтый порт модема, а компьютер подключен к одному из портов локальной сети), Windows сообщает, что ему нужно найти драйверов и не могу установить драйверы, потому что у меня нет диска. Я попытался использовать мастер настройки, войдя в свой маршрутизатор на routerlogin.com (или в сети?), Но он по-прежнему не может обнаружить подключение к Интернету. Я также пробовал обновить свою версию прошивки, но думаю, проблема в том, что на моем компьютере есть драйверы для роутера.

Я просмотрел сайт netgear и смог найти только обновления прошивки, кто-нибудь знает, где я могу найти драйверы для моего роутера?


Также мой роутер — N150 WNR1000 v3


Возможно, ваш модем привязан к MAC-адресу вашего компьютера. Вы можете попробовать перезагрузить модем, когда маршрутизатор подключен к модему, чтобы увидеть, будет ли модем переносить службу на маршрутизатор. Если это не сработает, попробуйте клонировать MAC-адрес вашего компьютера на маршрутизатор. Вы можете сделать это, войдя в маршрутизатор и выбрав параметр MAC-адрес маршрутизатора . Выберите либо Использовать MAC-адрес компьютера , чтобы автоматически получать MAC-адрес с вашего компьютера, либо Использовать этот MAC-адрес и введите MAC-адрес вашего компьютера вручную. Нажмите Применить , чтобы сохранить настройку. Возможно, вам потребуется перезагрузить маршрутизатор, чтобы изменения вступили в силу. Проверьте подключение к Интернету.


Спасибо,

У тех, у кого в будущем будет эта проблема, то, что сказал TheEther, сработало


Даже если мой компьютер (Win 7) показывает подключение к Интернету при подключении Netgear, я не могу подключиться к Интернету сейчас, каждый раз out, я не могу подключиться к ip 192.168.1.1 роутера через браузер. При подключении к Netgear все разъемы LAN 1, 2, 3 показывают соединение в Windows Network.sharing center, в то время как Lan 4 не показывает соединения. На самом деле, с подключенным netgear у меня вообще нет доступа в Интернет. Позвонили в службу поддержки, но отказались от нее, чтобы получить онлайн-поддержку, поскольку 90-дневное окно пропало, что просто смешно! Было бы дешевле купить другой маршрутизатор (не netgear), если Netgear не заменит маршрутизатор по гарантии. Понятия не имею, как начать такой разговор с netgear. Возможно, есть источник электронной почты, но пока я его не вижу. Как я могу приступить к решению этой проблемы?

Джеймс Макки



@jmackey писал:

Даже если мой компьютер (Win 7) показывает подключение к Интернету при подключении Netgear, я не могу подключиться к Интернету сейчас, время ожидания каждого сайта истекает, я не могу подключиться к маршрутизатору ip 192.168.1.1 с помощью браузера. При подключении к Netgear все разъемы LAN 1, 2, 3 показывают соединение в Windows Network.sharing center, в то время как Lan 4 не показывает соединения. На самом деле, с подключенным netgear у меня вообще нет доступа в Интернет. Позвонили в службу поддержки, но отказались от нее, чтобы получить онлайн-поддержку, поскольку 90-дневное окно пропало, что просто смешно! Было бы дешевле купить другой маршрутизатор (не netgear), если Netgear не заменит маршрутизатор по гарантии. Понятия не имею, как начать такой разговор с netgear. Возможно, есть источник электронной почты, но пока я его не вижу. Как я могу приступить к решению этой проблемы?

Джеймс Макки


Возможно, ваш маршрутизатор Netgear не использует 192.168.1.1 . Прочтите эту статью (ссылку), чтобы найти правильный адрес и ввести его в свой браузер.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий