Здравствуйте,
Я устанавливаю все программное обеспечение для Xerok WorkCentre 3220, подключенного по сети — IP. Принтер распечатал тестовую страницу ОК.
В приложении OpenOffice Writer я могу сканировать страницу с принтера.
Я запускаю диспетчер сетевого сканирования Xerox — Добавить устройство — Обзор сканера — Результат: устройство не найдено или когда я добавляю IP-адрес — Результат: Устройство не найдено.
Спасибо
Ludek
Решено! Перейти к решению.
только для тестирования, можете ли вы отключить брандмауэр Windows? Или, может быть, это блокирует UAC в Windows 7? Или, может быть, у вас работает другой брандмауэр?
Здравствуйте,
Я использую Windows XP с SP3 . Брандмауэр Windows выключен (исключение составляют модули SScanToIO и SysTrayUI).
Я устанавливаю сканирование сети Xerox на другой компьютер с таким же результатом, но сегодня я устанавливаю программное обеспечение на следующий компьютер XP с включенным брандмауэром Windows и сканирование сети на этом компьютере работает нормально.
Возможно, проблема на наших компьютерах.
Спасибо
Людек
Здравствуйте,
если Если ваша проблема сужена до некоторых ПК в вашей сети и какой-либо другой работы, я бы посмотрел на конфигурацию этих ПК.
В целях тестирования, предполагая, что ваш брандмауэр выключенные и неактивные экраны (антивирус) используются. Затем я бы посмотрел, как включить NetBIOS через TCP/IP. Это удаленная попытка, но ее стоит попробовать.
Сообщите нам, если вы обнаружите, что ваша проблема изолирована или решена.
С уважением,
Здравствуйте,
Я устанавливаю сканирование сети на следующих 3 компьютерах, и все работает нормально.
Проблема решена.
Спасибо
Ludek
Привет,
Может быть, для некоторых из вас еще не поздно: — )
Если у вас есть несколько сетевых подключений на вашем компьютере (физические подключения, vpn и т. д.), в диспетчере сетевого сканирования есть решение для «Устройство не найдено» или автономное устройство. Решение состоит в том, чтобы изменить приоритет ваших сетевых адаптеров и поместить в начало списка сетевой адаптер, напрямую подключенный к устройству Xerox. Не знаю, есть ли такая опция в Windows XP, но в Windows 7 она существует и решает эту досадную проблему:
http://support.microsoft.com/kb/2526067
С уважением,
Каталин Букур.
Привет, Ката,
Спасибо за предоставление этого решения, я уверен, что оно поможет нескольким другим пользователям !
CherylO-Xerox
Менеджер сообщества
Обязательно нажмите Престижность тем, кто вам помог.
Выберите Принять как решение для сообщений, которые помогли решить вашу проблему (ы)!
Думаю, если ваша проблема с драйвером сканера для Xerox WorkCentre 3220. Если вы используете ОС Windows, вы можете скачать драйвер Print and Scan Installer с веб-сайта по ссылке ниже
Через поддержку Xerox:
Драйвер Xerox WC3220
или
Если вы хотите использовать альтернативный веб-сайт, может предоставить вам хорошую презентацию для его загрузки, пожалуйста, используйте ссылку ниже:
Загрузка драйвера Xerox WC3220
Я надеюсь, что это может решить ваша проблема
Здравствуйте,
если вы используете Windows 10, просто установите драйвер программного обеспечения Xerox 3025 и нажмите хорошо, когда он говорит вам, что он несовместим с вашими окнами >>
я сделал это, и у меня это работает
спасибо