Устранение неполадок: имя сети (SSID) не отображается в списке сетей

Если имя вашей сети (SSID) не отображается в списке доступных сетей WiFi, попробуйте эти быстрые решения.

А вы знать: Если ваш компьютер или устройство не может обнаружить беспроводные сети, убедитесь, что на вашем компьютере включены беспроводные возможности. Если ваш компьютер является портативным, у вас может быть переключатель на передней или боковой панели, который может включать или отключать эту функцию.

Перезагрузите модем

Многие проблемы с WiFi можно исправить, просто выключив и снова выключив питание. ваш модем Shaw.

  1. Отсоедините кабель питания от задней части модема WiFi.
  2. Подождите 30 секунд.
  3. Снова подключите кабель питания к модему.
  4. Когда ваша сеть WiFi появится в списке доступных сетей на вашем устройстве, попробуйте подключиться к ней, чтобы проверить, работает ли она.

Если у вас есть беспроводной маршрутизатор (распространенные марки: D-Link, Netgear, Linksys и Belkin), подключенный к интернет-модему Shaw, прочтите Как: и снова включите модем и маршрутизатор Shaw.

Восстановить модем

Это может помочь восстановить заводские настройки модема. Это также сбросит ваш пароль по умолчанию и имя сети на те, которые указаны на наклейке на задней панели вашего модема.

  1. Найдите маленькую кнопку сброса с отверстием. на задней панели модема Shaw.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку со скрепкой или булавкой и удерживайте ее 15 секунд .
  3. Посмотрите, как индикаторы модема мигают и через несколько секунд продолжают гореть.
  4. Когда ваша сеть WiFi появится в списке доступных сетей на вашем устройстве, попробуйте подключиться к ней, чтобы увидеть если работает.

Измените беспроводной канал модема

Если вы подозреваете, что другие устройства создают помехи сигналу вашего модема, изменение беспроводного канала является эффективным способом уменьшения этих помех.

Для получения инструкций в зависимости от вашего модема, прочтите Как: изменить беспроводной канал на вашем модеме Shaw.

Просмотр или изменение имени сети

Вы можете войти в свою беспроводную сеть настройки модема, чтобы проверить текущее имя вашей сети и при необходимости изменить его.

Инструкции см. в разделе Как изменить имя беспроводной сети (SSID).

Проверить пропускную способность беспроводного режима

Каждое беспроводное устройство имеет беспроводной режим, который передает или принимает беспроводной сигнал в определенном диапазоне частот и поддерживает указанную максимальную полосу пропускания (скорости загрузки и выгрузки).

Если беспроводной режим вашего устройства несовместим с текущим беспроводным режимом вашего беспроводного модема Shaw , ваше устройство может не обнаружить вашу беспроводную сеть или подключиться к ней. Обратитесь к документации производителя вашего устройства, чтобы узнать, в каком беспроводном режиме работает ваше устройство. Чтобы просмотреть или изменить беспроводной режим, прочтите Как: изменить беспроводной режим (b/g/n).

Связанные чтения

  • Как: устранить неполадки с подключением Wi-Fi.
  • Как: изменить беспроводной канал на модеме Shaw.
  • Устранение неполадок, связанных с помехами Wi-Fi
Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий