Я заменил все свои чернильные картриджи на картридж 564, рекомендованный HP. Мой принтер не печатал. Я отключил все источники питания от своего настольного ПК и от принтера. Принтер настроен для беспроводного использования, и я печатал со своего настольного компьютера, смартфона, ноутбука и планшета. Когда я снова подключил все питание, печать возобновилась, но документы с черными буквами не будут печататься вообще, например, простое письмо. Документы с изображениями и цветными буквами распечатываются, но некоторые черные надписи не печатаются. Когда я печатаю отчет о качестве печати, в одном из столбцов с черными чернилами не печатается цвет, а только чистый белый цвет. Я считаю, что это черный фотокартридж.
Решено! Перейти к решению.
Привет, @ rrdavis41,
Благодарим за участие в форумах поддержки HP! Это прекрасное место для общения с сообществом, получения помощи и советов! Я наткнулся на ваш пост и хочу вам помочь. Я понимаю, что у вас проблемы с принтером HP, который не печатает черным цветом. Не волнуйтесь, я сделаю все возможное, чтобы помочь вам с этим.
Чтобы предоставить вам точное решение, мне понадобится еще несколько деталей :
Пробовали ли вы очистить контакты чернильного картриджа, а также печатающую головку?
Пробовали ли вы использовать старый чернильный картридж и проверьте, помогает ли это?
А пока попробуем выполнить следующие действия:
Выполните аппаратный сброс принтера и убедитесь, что принтер подключен непосредственно к сетевой розетке, а не к сетевому фильтру.
Выньте все чернильные картриджи, а затем попробуйте выполнить полный сброс принтера.
При включенном принтере отсоедините шнур питания от задней панели принтера, а также отсоедините шнур питания от настенная розетка.
Отсоедините USB-кабель, если он есть.
Подождите 2-3 минуты, нажмите и удерживайте кнопку питания на принтере примерно 30 секунд, чтобы удалить любую дополнительную плату.
Теперь подключите шнур питания прямо к настенную розетку без защиты от перенапряжения или удлинителя, а затем снова подключите шнур питания к принтеру.
Включите принтер и подождите, пока закончится период прогрева и принтер не будет бездействовать.
Теперь вставьте картриджи с чернилами, а затем попробуйте распечатать тестовую страницу и проверить, работает ли она.
Я бы посоветовал вам следовать шаги, упомянутые здесь, чтобы исправить эту проблему: Принтеры HP Photosmart 7520 — устранение плохого качества печати
Начните с шагов 9 и 10.
Если вы выполнили предложенные шаги, но проблема не исчезла, я бы предположил, что это может быть проблема с самим принтером, однако я бы посоветовал здесь попробовать старый набор картриджей и проверить, работает ли он.
Если другой набор картриджей также не помогает при печати черным, это может быть проблема с принтером.. Я бы порекомендовал вам обратиться в нашу службу поддержки HP по телефону, чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания.
Связаться со службой технической поддержки HP можно, щелкнув следующую ссылку: http://h22207.www2.hp.com/us-en/?openCLC=true
(1) После открытия страницы поддержки выберите страну, в которой вы находитесь. Затем введите номер своей модели HP справа.
(2) Затем выберите вкладку «Обратиться в службу поддержки» вверху и прокрутите вниз до нижней части страницы «Служба поддержки HP — Контакты». , чтобы заполнить предоставленную форму, указав свою контактную информацию.
(3) После завершения щелкните значок «Показать параметры» в правом нижнем углу.
(4) Наконец, , прокрутите страницу вниз и выберите «Получить номер телефона». Теперь для вас появятся номер дела и номер телефона.
Если у вас возникнут проблемы, дайте мне знать, и я сделаю все возможное, чтобы помочь!
Надеюсь, это поможет, для дальнейших запросов ответьте на сообщение и не стесняйтесь присоединяться к нам снова
Не стесняйтесь оставлять сообщения Ваш запрос о любой другой помощи,
Было приятно общаться с вами, и я надеюсь, что у вас впереди хороший день.
Если вы хотите выразить признательность за мои усилия, отметьте мою публикацию как Принятое решение.
И щелкните значок «Пурпурный палец вверх» внизу моего комментария.
С уважением,
Jeet_Singh
Я сотрудник HP
это слишком запутанно !!!