/ Cxbx-Reloaded

Cxbx-Reloaded — это эмулятор для запуска игр Microsoft Xbox (и, в конечном итоге, Chihiro) в Microsoft Windows и Wine.

Системные требования

Минимум

  • ОС: Windows 7+ x64 или x86-64 Linux с Wine. 32-разрядная версия не поддерживается.
  • GPU: Direct3D 9.0c с Pixel Shader Model 2.x и Vertex Shader Model 3.0.

Предварительные требования

  • 32-разрядный (x86) распространяемый компонент Visual C ++ 2019
  • Npcap (используется для эмуляция сети)
    • Убедитесь, что включен режим совместимости с winpcap!

Автоматические сборки

Cxbx-Reloaded в настоящее время не имеет стабильных сборок, но вы можете получить предварительные сборки на вкладке «Выпуски» или по ссылкам ниже:

  • Сборки выпуска
    • Пользователи Wine должны будут использовать CxbxReloaded-Release- VS2017.zip для правильной работы.
  • Полная история сборки

Совместимость

Cxbx-Reloaded имеет список совместимости.

Если вам есть что сообщить о заголовке, создайте или обновите проблему для него там.

Пожалуйста, сначала прочтите файл Readme!

Отчеты об ошибках

Проблемы, связанные с игрой или программным обеспечением, можно сообщать в списке совместимости.

Для проблем с эмуляцией, которые не относятся к какой-либо отдельной части программного обеспечения, отчет об ошибке можно отправить в системе отслеживания проблем Cxbx-Reloaded.

Убедитесь, что вы следуете шаблону проблемы и что он содержит:

  • Сборка протестирована, отображается сообщение об ошибке (если есть)
    • (Вы можете копировать и вставлять любые всплывающие сообщения. Однако, пожалуйста, держите его в чистоте, вставив и обрезав только само сообщение.)
  • Скриншоты
    • (необязательно, если нет графической ошибки для ссылок)

ВНИМАНИЕ: Несоблюдение шаблона автоматически закроет ваш тикет.

Дополнительная информация

В Cxbx-Reloaded есть вики, содержащая различные темы и справочную информацию.

Обсуждение в Discord.

Содействие

Мы приветствуем вклад, большой и маленький.

Если вы хотите немного кодировать, обязательно прочтите примечания для разработчиков.

ВАЖНО: Pull-Requests, содержащие код, полученный из XQEMU, не утверждаться до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение о взаимовыгодной работе. Это включает обновления существующего производного кода XQEMU. Мы не должны/не будем становиться враждебной вилкой.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вы начнете что-то делать, чтобы мы могли убедиться, что ваша работа будет принята после завершения.

Основные предварительные требования

  1. Git для Windows
  2. CMake
    • В некоторых IDE уже есть поддержка CMake, это необязательно.

Получение code

  1. Выполните следующую команду в командной строке:

    git clone --recurse-submodules https://github.com/Cxbx-Reloaded/Cxbx-Reloaded.git

    • Обратите внимание на - recurse-submodules код> параметр. Это необходимо для получения подмодулей.
      • Если Cxbx-Reloaded был извлечен без подмодулей, их можно обновить/получить с помощью следующей команды:

        git submodule update --init --recursive

Компиляция

Windows

ПРИМЕЧАНИЕ: Не открывайте CMakeLists.txt из Visual Studio, так как он не создает файлы в каталоге build .

Предварительные требования
  1. Visual Studio 2017 или более поздней версии
    • Разработка на C ++ и C # для настольных ПК
    • Windows Universal CRT SDK
    • Инструменты C ++ CMake для Windows
      • Необязательно, если установлен CMake
    • Инструмент отладки дочерних процессов Microsoft
Создание файлов Visual Studio
  1. Если у вас не установлен CMake, откройте ___ Командная строка собственных инструментов для VS 20 ## .
  2. cd в каталог Cxbx-Reloaded.
  3. Выполните эти команды.
    1. mkdir build & cd build
    2. cmake .. -G "Visual Studio 16 2019" -A Win32
      • Visual Studio 2019 16.1 или более поздней версии имеет CMake 3.14 входит в комплект и требуется для генератора Visual Studio 2019.
      • Используйте cmake .. -G "Visual Studio 15 2017" -A Win32 для Visual Studio 2017.
  4. Откройте Cxbx-Reloaded.sln из сборки . .
  5. Выберите конфигурацию выпуска, затем нажмите «Сборка».
    • Отладочные сборки значительно медленнее и предназначены только для разработчиков

Linux/macOS

В настоящее время не поддерживается.

Поддержка

Вы можете поддержать Люка Ашера, инициатора Cxbx-Reloaded, на Patreon.

Особая благодарность

  • Всем участникам исходных проектов Cxbx и Dxbx. Без них Cxbx-Reloaded вообще не существовало бы.
  • XQEMU — Хотя большая часть Cxbx-R — наша собственная работа (ядро, HLE и т. Д.), Реализация NV2A LLE и NVNet в первую очередь работа разработчиков XQEMU.
  • XboxDev — обеспечение исследований оборудования Xbox и полезные инструменты.
Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий