Cxbx-Reloaded — это эмулятор для запуска игр Microsoft Xbox (и, в конечном итоге, Chihiro) в Microsoft Windows и Wine.
Системные требования
Минимум
- ОС: Windows 7+ x64 или x86-64 Linux с Wine. 32-разрядная версия не поддерживается.
- GPU: Direct3D 9.0c с Pixel Shader Model 2.x и Vertex Shader Model 3.0.
Предварительные требования
- 32-разрядный (x86) распространяемый компонент Visual C ++ 2019
- Npcap (используется для эмуляция сети)
- Убедитесь, что включен режим совместимости с winpcap!
Автоматические сборки
Cxbx-Reloaded в настоящее время не имеет стабильных сборок, но вы можете получить предварительные сборки на вкладке «Выпуски» или по ссылкам ниже:
- Сборки выпуска
- Пользователи Wine должны будут использовать
CxbxReloaded-Release- VS2017.zip
для правильной работы.
- Пользователи Wine должны будут использовать
- Полная история сборки
Совместимость
Cxbx-Reloaded имеет список совместимости.
Если вам есть что сообщить о заголовке, создайте или обновите проблему для него там.
Пожалуйста, сначала прочтите файл Readme!
Отчеты об ошибках
Проблемы, связанные с игрой или программным обеспечением, можно сообщать в списке совместимости.
Для проблем с эмуляцией, которые не относятся к какой-либо отдельной части программного обеспечения, отчет об ошибке можно отправить в системе отслеживания проблем Cxbx-Reloaded.
Убедитесь, что вы следуете шаблону проблемы и что он содержит:
- Сборка протестирована, отображается сообщение об ошибке (если есть)
- (Вы можете копировать и вставлять любые всплывающие сообщения. Однако, пожалуйста, держите его в чистоте, вставив и обрезав только само сообщение.)
- Скриншоты
- (необязательно, если нет графической ошибки для ссылок)
ВНИМАНИЕ: Несоблюдение шаблона автоматически закроет ваш тикет.
Дополнительная информация
В Cxbx-Reloaded есть вики, содержащая различные темы и справочную информацию.
Обсуждение в Discord.
Содействие
Мы приветствуем вклад, большой и маленький.
Если вы хотите немного кодировать, обязательно прочтите примечания для разработчиков.
ВАЖНО: Pull-Requests, содержащие код, полученный из XQEMU, не утверждаться до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение о взаимовыгодной работе. Это включает обновления существующего производного кода XQEMU. Мы не должны/не будем становиться враждебной вилкой.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вы начнете что-то делать, чтобы мы могли убедиться, что ваша работа будет принята после завершения.
Основные предварительные требования
- Git для Windows
- CMake
- В некоторых IDE уже есть поддержка CMake, это необязательно.
Получение code
-
Выполните следующую команду в командной строке:
git clone --recurse-submodules https://github.com/Cxbx-Reloaded/Cxbx-Reloaded.git
- Обратите внимание на
- recurse-submodules код> параметр. Это необходимо для получения подмодулей.
-
Если Cxbx-Reloaded был извлечен без подмодулей, их можно обновить/получить с помощью следующей команды:
git submodule update --init --recursive
-
- Обратите внимание на
Компиляция
Windows
ПРИМЕЧАНИЕ: Не открывайте CMakeLists.txt
из Visual Studio, так как он не создает файлы в каталоге build
.
Предварительные требования
- Visual Studio 2017 или более поздней версии
- Разработка на C ++ и C # для настольных ПК
- Windows Universal CRT SDK
- Инструменты C ++ CMake для Windows
- Необязательно, если установлен CMake
- Инструмент отладки дочерних процессов Microsoft
Создание файлов Visual Studio
- Если у вас не установлен CMake, откройте
___ Командная строка собственных инструментов для VS 20 ##
. - cd в каталог Cxbx-Reloaded.
- Выполните эти команды.
-
mkdir build & cd build
-
cmake .. -G "Visual Studio 16 2019" -A Win32
- Visual Studio 2019 16.1 или более поздней версии имеет CMake 3.14 входит в комплект и требуется для генератора Visual Studio 2019.
- Используйте
cmake .. -G "Visual Studio 15 2017" -A Win32
для Visual Studio 2017.
-
- Откройте
Cxbx-Reloaded.sln
из сборки.
. - Выберите конфигурацию выпуска, затем нажмите «Сборка».
- Отладочные сборки значительно медленнее и предназначены только для разработчиков
Linux/macOS
В настоящее время не поддерживается.
Поддержка
Вы можете поддержать Люка Ашера, инициатора Cxbx-Reloaded, на Patreon.
Особая благодарность
- Всем участникам исходных проектов Cxbx и Dxbx. Без них Cxbx-Reloaded вообще не существовало бы.
- XQEMU — Хотя большая часть Cxbx-R — наша собственная работа (ядро, HLE и т. Д.), Реализация NV2A LLE и NVNet в первую очередь работа разработчиков XQEMU.
- XboxDev — обеспечение исследований оборудования Xbox и полезные инструменты.