GfK

GfK объединяет данные с научными методами и дает ответ на ключевые бизнес-вопросы с участием потребителей, рынков, брендов и средств массовой информации с помощью инновационных решений — как сейчас, так и в будущем.

Чтобы расширить свою аудиторию маркетинговых исследований, GfK создала приложение для смартфонов для сканирования штрих-кода, которое позволило компании собирать данные о покупательском поведении потребителей более легко, чем с помощью специальных портативных сканеров.

Надежность решения для смартфонов также позволяет GfK собирать более согласованные данные и лучше реагировать на новые требования клиентов.

Компания

Как реагируют потребители? Изменились ли их потребительские привычки? Какие новинки популярны на рынке? Какие остаются непродавцами? Чтобы выяснить это, компания GfK из Нюрнберга, ведущий мировой поставщик рыночной информации для потребительских товаров и сырьевых товаров, десятилетиями изучает покупательское поведение населения — сначала только в Германии, но теперь и на международном уровне. До 2016 года компания эксклюзивно оснащала всех зарегистрированных участников тестирования портативными сканерами для считывания штрих-кодов, чтобы постоянно регистрировать покупательское поведение их семьи.

Цель: GfK хотела повысить качество и количество потребителей. данные о закупках, собранные от тестеров со всего мира

Чтобы сформировать процессы сканирования продуктов для исследования потребительского рынка более современным способом, GfK решила заменить специализированные портативные сканеры более удобным решением для смартфонов, которое не только предлагал возможности сканирования, но и приложение для записи покупательского поведения.

Решение: GfK разработала мобильное приложение для смартфонов под названием GfK Smartscan с возможностью высокопроизводительного сканирования штрих-кода от Scandit

Приложение доступно в магазине приложений для iOS и в Google Play для устройств Android. Smartscan позволяет GfK собирать более надежные и подробные данные для клиентов, поскольку приложение с поддержкой Scandit загружается на собственные смартфоны субъектов, устраняя необходимость носить с собой другое устройство, и собирает дополнительную информацию, которую не могут использовать специализированные портативные сканеры.

Участники потребительской панели просто загружают приложение на свои смартфоны и упрощают запись данных о товарах. Преобразование специализированных портативных сканеров в смартфоны с помощью приложения с поддержкой Scandit позволяет GfK оптимизировать процессы записи данных.

Участникам испытаний, у которых есть собственные смартфоны, больше не требуется дополнительное устройство для входа свои данные. Кроме того, приложение можно использовать для сбора информации, недоступной для ручных сканеров; например, можно сделать фото чеков напрямую, а обновления можно будет предоставлять быстрее и проще.

С начала 2019 года тестируемые теперь могут использовать приложение второго поколения MyScan, которое также использует движок Scandit. MyScan дополнительно позволяет фиксировать продукты с помощью мобильной фотографии, а не штрих-кода, что еще больше повышает качество собираемых данных.

Быстрое и надежное сканирование практически любого типа штрих-кода практически с любого типа смартфона

Решение Smartscan основано на SDK сканер штрих-кода от швейцарского специалиста по мобильному компьютерному зрению Scandit. В конце 2015 года GfK проанализировала доступные на рынке технологии для быстрого и надежного считывания штрих-кодов с помощью смартфона. По рекомендации компании checkitmobile (теперь Offerista) в Берлине, партнера GfK по разработке приложений, исследователи рынка также проанализировали движок сканирования Scandit.

«Спектр символов был особенно интересен. для нас, поскольку Scandit охватывает не только стандартные коды EAN и UPC для штрих-кодов, но и варианты Code 128 и GS1 Databar », — объясняет Юстус Гентнер, вице-президент группы потребителей E2E по операциям в GfK в Нюрнберге. «Кроме того, нас покорили точность считывания и скорость Scandit».

Участники потребительской панели могут использовать камеры своих смартфонов и мобильное приложение, чтобы быстро и точно захватывать штрих-коды продуктов даже в условиях плохого или неравномерного освещения.

После загрузки приложения GfK из магазинов приложений Google или Apple тестировщики регистрируются, вводят код доступа и приступают к работе. После покупки продуктов участники сканируют их на своем мобильном устройстве, вводят продукты без штрих-кода, фотографируют чеки и отправляют данные в GfK. Пользователям больше не требуется дополнительное оборудование, и они могут очень легко захватывать штрих-коды с помощью своих доверенных устройств.

Результат: современное решение позволило GfK привлечь молодых людей к тестовым панелям, расти внедрение приложения Smartscan с 6000 до 100000 пользователей за два года и улучшение количества, качества и диапазона собираемых данных

За этот период число пользователей резко возросло. К концу 2016 года около 6000 человек установили приложение Smartscan по всему миру, а сейчас его уже скачали более 100000 человек.

«Мы также хотим, чтобы Чтобы понять покупательское поведение молодого поколения, приложение для смартфона — это просто более современный подход. Молодые люди хотят использовать свой собственный смартфон, чтобы как можно быстрее и проще документировать свое покупательское поведение ».

Приложение быстро и легко доступно во всем мире через магазины приложений. В настоящее время приложение доступно на немецком, английском, итальянском, хорватском, голландском, норвежском, русском, сербском и венгерском языках. В течение 2019 года постепенно будут следовать французский, фламандский, польский, румынский, словацкий и чешский языки..

Приложение также предлагает новые возможности анализа GfK. Если, например, потребители узнают о новом продукте или если возникнут дополнительные вопросы о продукте, участники могут использовать GfK MyScan, чтобы сфотографировать продукт и отправить его в GfK.

«В предыдущем решении испытуемые должны были описать продукт своими словами. Эти описания часто были неточными и непоследовательными. Новое приложение делает наши данные более согласованными. Мы можем лучше реагировать на новые требования с помощью SmartScan и приложения MyScan ».

Спектр символик был особенно интересен для нас, поскольку Scandit не только охватывает стандартные коды EAN и UPC для штрих-кодов, но и также варианты Code 128 и GS1 Databar. Кроме того, нас также покорили точность и скорость чтения Scandit.

Юстус Гентнер

Вице-президент по операциям в группе потребителей E2E в
GfK в Нюрнберг


Промышленность Другое

Вариант использования Самостоятельное сканирование

Веб-сайт www.gfk.com

Загрузки . Пример использования в формате PDF


Примеры из практики
  • Yuka

    3,5 миллиона покупателей используют это мобильное приложение для сканирования для проверки ингредиентов 400 000 продуктов питания и 130 000 косметических продуктов.

    Подробнее

  • CodeCheck

    Покупатели используют популярное приложение для сканирования мобильных устройств, чтобы проверьте ингредиенты продуктов и косметики.

    Подробнее

  • Instacart

    Личные покупатели загружают приложение Instacart Shopper на свои личные мобильные устройства, чтобы принять, выбрать и доставлять заказы клиентов.

    Подробнее

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий