Как подключить магнитолу в качестве усилителя. Переделываем старую магнитолу на современный лад

В принципе рассказывать нечего. Добавлю лишь вкратце, в пользу мастеров/конвертеров, что преобразование монитолы под усилитель возможно, а передавать сигналы на саму усилительную микросхему и использовать весь функционал плеера непросто.

Как наверное у многих, в ящиках, или в столах, или еще где-то магнитолы из машины падают глубже и собирают пыль. И тому есть причина, иногда выходит из строя электроника, а иногда техника, отслужив свой срок, просто выходит из моды. В моем случае вышел из моды «магфон», так как не мог проигрывать мп3. Как русскому человеку жалко выкидывать, не стоит переделывать во что-то особенное (… хотя).

Ну в общем мне нужен усилитель от 12В, тот есть, он работал от аккума. Так как у меня в гараже нет электричества, решил поставить эту магнитолу под усилитель. Чтобы при ремонте техники было не так скучно.

Конвертация прошла очень просто! Измучив радиокошек вопросами и что и как, наконец получив достойные ответы на этот вопрос (за что я благодарен), я взялся за дело. Сначала я подумал, что будет невозможно подавать сигналы, то есть давать возможность всегда есть, но надежды на то, что что-то оттуда выйдет, было мало. Думал, что звук будет искажаться радиопомехами, или вообще не заработает, так как КД не врет. И, конечно же, самым важным в этой переделке должно было быть то, чтобы управление звуком работало полностью с панели.

Руководство по обслуживанию JVC KD-S73R KD-S71R:
Посмотреть онлайн файл: у вас нет доступа для загрузки файлов с нашего сервера

Как известно, автолюбители предпочитают достаточно громко слушать любимую музыку в машине. Однако штатные магнитолы не всегда способны сохранять качественный звук при увеличении громкости. Чтобы этого не произошло, к штатному устройству можно подключить радиоусилитель и сабвуфер.

Выбор усилителя

Так как в комплекте всего 1-2 батарейки на 12 В автомобиля, необходимо рассчитать звуковое подключение к маломощной сети. Именно к нему подключают устройство так, чтобы напряжение увеличивалось до 100 В.

Выбирая усилитель для магнитолы, нужно обращать внимание на следующие факторы:

  • силовой агрегат — необходимо, чтобы он соответствовал значениям остальной автомобильной техники;
  • номинальная мощность — должна быть немного меньше номинальной мощность стандартной акустики для наилучшего качества звука;

  • равенство сопротивлений нагрузки на усилитель и систему;
  • l минимальный частотный диапазон — должен быть не менее 20 Гц.

Если у вас достаточно современный автомобиль, то его можно укомплектовать кроссовером — это вспомогательное устройство, которое обеспечит работу усилителя в разных режимах. Обычно в таких машинах к головному устройству можно подключить не один, а два усилителя. Большинство автовладельцев отдают предпочтение устройствам Pioneer.

Подключение

Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно заботиться о своей машине, поэтому задаются вопросом:« Как подключить усилитель к магнитоле своими руками? «

На самом деле это не очень сложно. Главное — соблюдать ряд простых правил и следовать инструкции.

В первую очередь необходимо выбрать место — оно должно быть сухим и иметь достаточную теплоотдачу. Это необходимо для того, чтобы поддерживать работоспособность устройства. Обычно его размещают в задней части багажника.

Усилитель подключается к магнитоле следующим образом:

  • Шаг 1. Прокладка сигнального кабеля. Обычно проводится под прошивку для обеспечения ее сохранности. Маршрут прокладки владелец автомобиля выбирает самостоятельно так, как ему удобно.
  • Шаг 2. Прокладка дополнительного кабеля. Осуществляется вместе с сигнальным кабелем. Следует отметить, что они не должны соприкасаться с проводами, которые отвечают за бортовую сеть и находятся под напряжением.
  • Шаг 3. Прокладка силовых кабелей и установка предохранителей. Осуществляется от аккумулятора. В этом случае предохранитель нужно разместить как можно ближе к нему. Вы можете проложить кабель питания рядом с основной проводкой машины.
  • Шаг 4. Подключение сигнального кабеля. Естественно, есть всего 2 разъема, к которым он может быть подключен. Непосредственно на штатном устройстве это выход — то есть Line-Out, а на усилителе соответственно вход Line-In.

  • Шаг 5. Подключение дополнительного кабеля. Также есть 2 разъема. На магнитоле B + Ant, а на усилителе Remote. Это необходимо сделать, иначе система просто не заработает.
  • Шаг 6. Подключение к колонкам. Если у вас мост Pioneer, то у него 2 канала. Подключаются они соответственно к «плюсу» и «минусу» динамика.
  • Шаг 7. Установка конденсатора. Накопительный конденсатор — это своеобразный стабилизатор, который служит вспомогательным устройством для автомобильной сети, чтобы не возникало проблем с увеличением нагрузки. Он защищает как бортовую сеть, так и усилитель от скачков напряжения.
  • Шаг 8. Конфигурация. Этот этап строго индивидуален для каждого устройства и зависит от самого усилителя, от радио и наличия сабвуфера.

Если меломану не хватит усилителя, то есть еще одно устройство для улучшения качества звука на большой громкости — сабвуфер .

Что такое сабвуферы

  • Пассивный. Подключите его к установленному дополнительному усилителю. Однако специалисты не рекомендуют его использовать, поскольку присутствующий в его устройстве фильтр убирает часть частот. Чтобы этого не произошло, подключите отдельное устройство для сабвуфера.
  • Активно. Он имеет встроенный усилитель, поэтому проблема с пассивом решается сама собой.

Подключение сабвуфера

  1. Шаг 1. Выбор и подключение кабеля питания. Сделать правильный выбор очень важно, потому что он напрямую влияет на качество звука. Есть специальная таблица, позволяющая подобрать кабель, соответствующий вашему устройству по мощности. Специалисты рекомендуют делать сразу две проводки — на плюс и минус, однако часто минус крепится к корпусу.
  2. Шаг 2. Установка предохранителя. Этот шаг поможет вам поддерживать сабвуфер в хорошем рабочем состоянии в случае скачка напряжения. Предохранитель необходимо установить как можно ближе к батарее. Причем его минимальная мощность должна быть 40А, иначе он просто не будет выполнять свою функцию.
  3. Шаг 3. Подключение к магнитоле. Здесь возможны два варианта — со специальным выводом на головное устройство или без него:
  • В первом случае все просто. Выход для сабвуфера указан в инструкциях и обычно обозначен как Out.
  • Во втором случае подключите сабвуфер через выход динамика и используйте фильтр.
  • Сам сабвуфер имеет специальный разъем для этого шага, помеченный In.
  1. Шаг 4. Установка конденсатора. Если у вас уже установлен конденсатор и вы можете подключить к нему сабвуфер, то это нормально — вам не нужно покупать дополнительное устройство. Без этого шага не обойтись — необходимо разгрузить бортовую сеть. Поэтому если конденсатора нет, то его нужно покупать. Невооруженным глазом можно заметить работу сабвуфера без конденсатора — индикаторы на приборной панели будут светиться тусклее.

Выбор усилителя и сабвуфера, а также их подключение — решение, которое каждый автомобилист должен принять самостоятельно. Можно выбрать качественный и проверенный аппарат типа Pioneer или что-то менее надежное — решать только вам. Всегда стоит помнить, что выбор обновки и ее подключение могут напрямую повлиять на работу вашего автомобиля — если вы сделаете что-то не так, ваша приборная панель может просто перестать работать или может выйти из строя вся бортовая сеть. Поэтому, если вы не уверены, что сможете сделать правильное подключение своими руками, то лучше доверить работу профессионалам.

Многих автолюбителей мучают старые автомагнитолы с плохими качество звука, в котором нет встроенных слотов для флешек и карт памяти. По сути, это довольно старые кассетные магнитофоны и те магнитофоны, которые были выпущены до 2009 года, в которых не было указанных слотов.

Конечно, такой косяк можно исправить с помощью FM модулятор, но модулятор не хорош, у него масса недостатков. Во-первых, передача данных осуществляется по радиоволнам, а это далеко не аналог кабельной передачи.

В очередной раз человек попросил буквально переделать китайскую магнитолу, которая уже вышла из строя, в буквальном смысле. На магнитоле ничего не работало, кроме встроенного усилителя, выполненного на микросхеме TDA7388. Микросхема хорошая, якобы 40 Вт на канал, сама микросхема четырехканальная. Несмотря на низковольтный блок питания, звук довольно приличный, искажений практически не слышно даже на максимальной мощности.

Потом нужно было запустить усилитель, а у него есть спящий режим — st -по, чтобы усилитель вышел из этого режима, 4-я ножка микросхемы должна быть подключена к питанию через резистор 10-15кОм. В самой магнитоле уже есть встроенный фильтр на входе питания, поэтому дополнительно не ставил.

Далее на плате радиоприемника нужно найти 4 smd конденсатора — это входные конденсаторы . Их довольно легко найти, обычно на одной линии, параллельно друг другу. К этим конденсаторам было подключено 4 провода — желательно экранированные, так как провода находятся на входных цепях. Проверить работу довольно просто.

Подключаем динамик к одному из выходных проводов, потом поочередно касаемся входных проводов, если из динамика идет характерный звук (сигнал) то все работает как следует, эту операцию необходимо выполнить со всеми входами, чтобы убедиться, что усилитель работает правильно. В качестве источника сигнала я взял китайский плеер с пультом.

Для начала нужно проверить сам плеер. Собственно говоря, у плееров этого типа уже есть готовый усилитель класса D на пару ватт, который стоит прямо на плате игрока.
Выкинул все из пульта управления магнитолой, закрепил кнопки термоклеем, но они, как и регулятор громкости не играют никакой роли и оставлены только в качестве украшения.

Потом самое сложное — встроенный дисплей плеера был отрезан от основной платы и выведен на панель с проводами МГТФ (0. 3 мм), закрепил дисплей горячим клеем. Потом тем же проводом вытащил USB-порт и ИК-приемник, которые были на плеере. В итоге от лицевой панели к плате плеера петлей идет около 30 проводов.

Все контакты и места припоев хорошо закреплены термоклеем.

Поскольку сам плеер питается от пониженного напряжения, то был дополнен блок питания на базе линейного регулятора напряжения 7805, таким образом, на плату плеера поступает 5 Вольт стабилизированного напряжения.

Потребление ток достаточно большой (до 650мА), поэтому стабилизатор нужно прикрутить к радиатору, в моем случае микросхема стабилизатора прикручена к корпусу магнитолы, при работе нагрев есть, но в пределах нормы.
Потом тестируем работу плеера, если все хорошо, то идем дальше.

На третьем этапе нам нужно состыковать плеер с усилителем мощности автомагнитолы. Делается это довольно просто. Плеер изначально стереофонический и имеет два независимых канала, мы будем использовать только один канал по той причине, что номинальный выходной сигнал от плеера довольно велик и вы можете использовать простой делитель.

Мы подключите к выходу плеера 4 резистора номиналом 1 кОм, просто возьмите 4 резистора указанного номинала, подключите один из выводов (все резисторы) друг к другу и одновременно подключите провод от выхода плеера. плеера к точке стыковки, поочередно подключите свободные клеммы от резисторов к входам усилителя автомагнитолы.

Настоятельно советую каждый вход автомагнитолы через резистор 1кОм на массу. В моем случае были какие-то проблемы с фоном, а точнее был некий высокочастотный свист, поэтому мне пришлось применить пассивный фильтр первого порядка, который отсекает все частоты выше 15 кГц, и фон затих. .

После успешного завершения переделки нам необходимо тщательно закрепить все места припоев термоклеем, особенно место подключения проводов к входным конденсаторам усилителя автомагнитолу, так как припой долго там не простояет с учетом всех вибраций при езде.

Потом тесты. У меня плеер оказался достаточно удачным, в нем куча функций, в том числе и эквалайзер. Радует глаз светодиодный дисплей ярко-красного цвета в стиле ретро. Для покрытия стандартной площади бывшего дисплея использовал 3D карбон, получилось довольно стильно, не бросается в глаза и выглядит индустриальным образцом, хозяин тоже остался очень доволен.

(Нет оценок пока) Идёт загрузка …

Как известно, автолюбители предпочитают слушать любимую музыку достаточно громко в своих машинах. Однако штатные магнитолы не всегда способны поддерживать качественный звук при увеличении громкости.. Чтобы этого не произошло, к штатному устройству можно подключить радиоусилитель и сабвуфер.

Изготовление усилителя

Выбор усилителя

Поскольку в машине всего 1-2 аккумулятора на 12 В, необходимо рассчитать звуковое подключение к маломощной сети. Именно к нему подключают устройство так, чтобы напряжение увеличивалось до 100 В.

Выбирая усилитель для магнитолы, нужно обращать внимание на следующие факторы:

  • силовой агрегат — необходимо, чтобы он соответствовал значениям остальной автомобильной техники;
  • номинальная мощность — должна быть немного меньше номинальной мощность штатной акустики для наилучшего качества звука;

Разбираем магнитолу

  • равенство сопротивлений нагрузки на усилитель и систему;
  • l минимальный частотный диапазон — должен быть не менее 20 Гц.

Если у вас достаточно современный автомобиль, то его можно укомплектовать кроссовером — это вспомогательное устройство, которое обеспечит работу усилителя в разных режимах. Обычно в таких машинах к головному устройству можно подключить не один, а два усилителя по желанию. Большинство автовладельцев отдают предпочтение устройствам Pioneer.

Подключение

Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно ухаживать за своей машиной, поэтому задаются вопросом: «Как своими руками подключить усилитель к магнитоле?»

На самом деле это не очень сложно. Главное, соблюдать ряд простых правил и следовать инструкции.

В первую очередь нужно выбрать место — оно должно быть сухим и иметь достаточную теплоотдачу. Это необходимо для поддержания работоспособности устройства. Обычно его размещают в задней части багажника.

Усилитель подключается к магнитоле следующим образом:

  • Шаг 1. Прокладка сигнального кабеля. Обычно проводится под прошивку для обеспечения ее сохранности. Маршрут прокладки владелец автомобиля выбирает самостоятельно так, как ему удобно.
  • Шаг 2. Прокладка дополнительного кабеля. Осуществляется вместе с сигнальным кабелем. Следует отметить, что они не должны соприкасаться с проводами, которые отвечают за бортовую сеть и находятся под напряжением.
  • Шаг 3. Прокладка силовых кабелей и установка предохранителей. Осуществляется от аккумулятора. В этом случае предохранитель нужно разместить как можно ближе к нему. Вы можете проложить кабель питания близко к основной проводке машины.
  • Шаг 4. Подсоединение сигнального кабеля. Естественно, есть всего 2 разъема, к которым он может быть подключен. Непосредственно на штатном устройстве это выход — то есть Line-Out, а на усилителе соответственно вход Line-In.
  • Шаг 5. Подключение дополнительного кабеля. Также есть 2 разъема. На магнитоле B + Ant, а на усилителе Remote. Это необходимо сделать, иначе система просто не заработает.
  • Шаг 6. Подключение к колонкам. Если у вас мост Pioneer, то у него 2 канала. Подключаются они соответственно к «плюсу» и «минусу» динамика.
  • Шаг 7. Установка конденсатора. Накопительный конденсатор — это своеобразный стабилизатор, который служит вспомогательным устройством для автомобильной сети, чтобы не возникало проблем с увеличением нагрузки. Он защищает как бортовую сеть, так и усилитель от скачков напряжения.
  • Шаг 8. Конфигурация. Этот этап строго индивидуален для каждого устройства и зависит от самого усилителя, от радио и наличия сабвуфера.

Если меломану недостаточно усилителя, то есть еще одно устройство для улучшения качества звука на большой громкости — сабвуфер.

Что такое сабвуферы

  • Пассивные. Подключите его к установленному дополнительному усилителю. Однако специалисты не рекомендуют его использовать, поскольку присутствующий в его устройстве фильтр убирает часть частот. Чтобы этого не произошло, подключите отдельное устройство для сабвуфера.
  • Активно. Он имеет встроенный усилитель, поэтому проблема с пассивом решается сама собой.

Подключение сабвуфера

  1. Шаг 1. Выбор и подключение кабеля питания. Сделать правильный выбор очень важно, потому что он напрямую влияет на качество звука. Есть специальная таблица, позволяющая подобрать кабель, соответствующий вашему устройству по мощности. Специалисты рекомендуют делать сразу две проводки — на плюс и минус, однако часто минус крепится к корпусу.
  2. Шаг 2. Установка предохранителя. Этот шаг поможет вам поддерживать сабвуфер в хорошем рабочем состоянии в случае скачка напряжения. Предохранитель необходимо установить как можно ближе к батарее. Причем его минимальная мощность должна быть 40А, иначе он просто не будет выполнять свою функцию.
  3. Шаг 3. Подключение к магнитоле. Здесь возможны два варианта — со специальным выводом на головное устройство или без него:
  • В первом случае все просто. Выход для сабвуфера указан в инструкциях и обычно обозначен как Out.
  • Во втором случае подключите сабвуфер через выход динамика и используйте фильтр.
  • Сам сабвуфер имеет специальный разъем для этого шага, помеченный In.
  1. Шаг 4. Установка конденсатора. Если у вас уже установлен конденсатор и вы можете подключить к нему сабвуфер, то это нормально — вам не нужно покупать дополнительное устройство. Без этого шага не обойтись — необходимо разгрузить бортовую сеть. Поэтому если конденсатора нет, то его нужно покупать. Невооруженным глазом можно заметить работу сабвуфера без конденсатора — индикаторы на приборной панели будут светиться тусклее.

Выбор усилителя и сабвуфера, а также их подключение — решение, которое каждый автомобилист должен принять самостоятельно. Можно выбрать качественный и проверенный аппарат типа Pioneer или что-то менее надежное — решать только вам. Всегда стоит помнить, что выбор обновки и ее подключение могут напрямую повлиять на работу вашего автомобиля — если вы сделаете что-то не так, ваша приборная панель может просто перестать работать или может выйти из строя вся бортовая сеть. Поэтому, если вы не уверены, что сможете сделать правильное подключение своими руками, то лучше доверить работу профессионалам.

1avtozvuk.ru

Усилитель звука от автомагнитолы

По определенным причинам многие автомобилисты не спешат избавляться от отслуживших свое время старых магнитол. Однако их нисколько не беспокоит устаревший дизайн этого устройства. Кассетный приемник автомобильного радио мог не использоваться по прямому назначению в течение многих лет. В данном случае есть всего три причины, по которым обладатель раритета может относиться к нему с такой любовью.

Это глухота, сентиментальность или невозможность приобрести новую автомагнитолу. К сожалению, в некоторых случаях стоимость автомагнитолы может превышать стоимость самого автомобиля. Если с первыми двумя причинами могут помочь только врачи, то в третьем варианте можно найти более легкий выход. В этой статье будут представлены подробные инструкции по изготовлению усилителя звука из обычного автомобильного радиоприемника.

Перед преобразованием автомобильного радиоприемника в усилитель задайте себе несколько простых вопросов: — Имеет ли FM-тюнер достаточную чувствительность ?

Доволен ли владелец резонатором и выходной мощностью магнитолы?

Если вы ответили утвердительно на оба вопроса, это означает, что вы только что оценили преимущества такой музыкальной шкатулки. Он должен включать в себя блок управления, цифровой тюнер и четырехъядерный усилитель. И тут начинается самое интересное — как самостоятельно сделать усилитель из автомагнитолы. Для решения этого вопроса с большим успехом можно использовать современные технологии. Например, цифровой аудиоисточник может быть подключен к старому автомобильному радио.

Есть несколько вариантов использования старого автомобильного радио.

Вариант первый Если у вас есть действительно старое автомобильное радио, то скорее всего в нем нет контактов AUX-IN и USB. В этом случае мы можем использовать автомобильный адаптер кассеты.

Технически и визуально этот адаптер выглядит как кассетный аналог. Наверняка многие при первом взгляде на этот аппарат могут быть удивлены. Все очарование и гениальность этого устройства можно оценить только после его подключения. Принцип работы этого адаптера следующий: вы вставляете его в колоду автомагнитолы как обычную кассету. При этом головка адаптера соприкасается с головкой проигрывателя, и если подключить источник звука через мини-джек, то на выходе в колонки звук будет неплохой.

В В целом результат неплохой, особенно если учесть, сколько денег было сэкономлено на покупке новой автомагнитолы. Преимущества этого метода — невысокая стоимость, интересная идея, хороший звук. Также при таком способе розетка прикуривателя остается свободной, а это, согласитесь, в некоторых случаях очень важно. К недостаткам этого метода можно отнести не очень надежную разводку, залипание кабелей и звук стримера при воспроизведении.

Вариант второй. Если в вашем автомобильном радиоприемнике нет кассеты или оно неисправно, вы можете использовать FM-передатчик в качестве альтернативного источника звука. Для полноценной работы этого устройства вам необходимо вставить запоминающее устройство с музыкальными файлами в порт USB или подключить источник звука через AUX-IN. Далее необходимо освободить место в прикуривателе для передатчика и настроить автомобильное радио на ту же частоту, что и FM-передатчик.

К преимуществам этого метода можно отнести простоту установки и простоту установки. использования, а также широкие возможности для подключения различных источников. Но и у этого варианта есть свои недостатки. Во-первых, при таком способе подключения порт прикуривателя постоянно занят, а во-вторых, при некачественном способе могут появиться посторонние шумы.

Есть еще один способ сделать усилитель из обычного устаревшего автомобильного радиоприемника для современных цифровых устройств: планшетов, ноутбуков и других устройств с адаптерами Bluetooth. Для реализации этого метода необходимо использовать адаптер беспроводного музыкального приемника Bluetooth. Обязательным условием является наличие на головном устройстве порта AUX-IN. В противном случае вы можете использовать другие адаптеры или адаптеры, способные имитировать дополнительные стереофонические аудиовходы.

Последний метод изготовления усилителя из старого автомобильного радио является наиболее сложным. Для начала нужно снять старую магнитолу с места и отсоединить все провода и разъемы. Далее, чтобы избавиться от шумов и помех, припаиваем и изолируем плюсовой провод. Теперь определяем расположение входа AUX-IN. Расположение входа определяется изучением технической документации на микросхему предусилителя. Провода аудиокабеля должны быть припаяны к правому каналу InRight и левому каналу InLeft. Вывод InGND необходимо припаять к корпусу магнитолы.

www.vsedelkin. ru

Переделываем старую магнитолу на современный лад

Многих автолюбителей мучают старые автомагнитолы с плохим качеством звука, в которые нет встроенных слоты для флешек и карт памяти. По сути, это довольно старые кассетные магнитофоны и те магнитофоны, которые были выпущены до 2009 года, в которых не было указанных слотов.

Конечно, такой косяк можно исправить с помощью FM модулятор, но модулятор не хорош, у него масса недостатков. Во-первых, передача данных осуществляется по радиоволнам, а это далеко не аналог кабельной передачи.

В очередной раз человек попросил буквально переделать китайскую магнитолу, которая уже вышла из строя, в буквальном смысле. На магнитоле ничего не работало, кроме встроенного усилителя, выполненного на микросхеме TDA7388. Микросхема хорошая, якобы 40 Вт на канал, сама микросхема четырехканальная. Несмотря на низковольтное питание, звук вполне приличный, искажений практически не слышно даже на максимальной мощности.

Тогда нужно было запустить усилитель, а у него есть спящий режим — st-by, чтобы усилитель вышел из этого режима, должна быть 4-я ножка микросхемы подключаться к источнику питания через резистор 10-15кОм. В самой магнитоле уже есть встроенный фильтр на входе питания, поэтому дополнительно не ставил.

Далее на плате радиоприемника нужно найти 4 smd конденсатора — это входные конденсаторы . Их довольно легко найти, обычно на одной линии, параллельно друг другу. К этим конденсаторам было подключено 4 провода — желательно экранированные, так как провода находятся на входных цепях. Проверить работу довольно просто.

Подключаем динамик к одному из выходных проводов, потом поочередно касаемся входных проводов, если из динамика идет характерный звук (сигнал) то все работает как следует, эту операцию необходимо выполнить со всеми входами, чтобы убедиться, что усилитель работает правильно. В качестве источника сигнала я взял китайский плеер с пультом.

Для начала нужно проверить сам плеер. Собственно говоря, у плееров этого типа уже есть готовый усилитель класса D на пару ватт, который стоит прямо на плате игрока. Выкинул все из пульта управления магнитолой, закрепил кнопки термоклеем, но они, как и регулятор громкости никакой роли не играют и оставлены только в качестве украшения.


Затем самое сложное — встроенный дисплей плеера был отрезан от основной платы и выведен на панель проводами МГТФ (0,3 мм), зафиксирован дисплей горячим клеем. Потом тем же проводом вытащил USB-порт и ИК-приемник, которые были на плеере. В результате около 30 проводов идут петлей от передней панели к плате плеера.




Все контакты и места припоев хорошо закреплены термоклеем .


Поскольку сам плеер питается от пониженного напряжения, то был дополнен блок питания на основе линейного регулятора напряжения 7805, таким образом, на питание подается стабилизированное напряжение 5 Вольт. плата плеера.

Ток потребления достаточно большой (до 650мА), поэтому стабилизатор нужно прикрутить к радиатору, в моем случае микросхема стабилизатора прикручена к корпусу магнитолы, там нагревается во время работы, но в пределах нормы. Затем тестируем работу плеера, если все хорошо, то идем дальше.

На третьем этапе нам нужно состыковать плеер с усилителем мощности автомобильного радио. Делается это довольно просто. Плеер изначально стереофонический и имеет два независимых канала, мы будем использовать только один канал по той причине, что номинальный выходной сигнал от плеера довольно большой и вы можете использовать простой делитель.

Мы подключите к выходу плеера 4 резистора номиналом 1 кОм, просто возьмите 4 резистора указанного номинала, подключите один из выводов (все резисторы) друг к другу и одновременно подключите провод от выхода плеера. плеера к точке стыковки, поочередно подключите свободные клеммы от резисторов к входам усилителя магнитолы.

Я настоятельно рекомендую каждый вход автомагнитолы через резистор 1кОм на землю. В моем случае были какие-то проблемы с фоном, а точнее был некий высокочастотный свист, поэтому мне пришлось применить пассивный фильтр первого порядка, который отсекает все частоты выше 15 кГц, и фон затих. .

После успешного завершения переделки нам необходимо тщательно закрепить все места припоев термоклеем, особенно место подключения проводов к входным конденсаторам усилителя автомагнитолу, так как припой долго там не простояет с учетом всех вибраций при езде.

Потом тесты. У меня плеер оказался достаточно удачным, в нем куча функций, в том числе и эквалайзер. Радует глаз светодиодный дисплей ярко-красного цвета в стиле ретро.. Для покрытия стандартной площади бывшего дисплея использовал 3D карбон, он получился довольно стильно, не бросается в глаза и выглядит индустриальным образцом, хозяин тоже остался очень доволен.

Расскажи друзьям:

xn —- 7sbbil6bsrpx.xn — p1ai

Всем привет! В этой статье я покажу вам, что можно делать со старым магнитофоном или телевизором. Я нашел в шкафу старую магнитолу «Весна» и решил с ней что-нибудь сделать. Не выбрасывайте. Разобрав магнитофон, я понял, что из него можно сделать портативную колонку или просто взять усилитель звука. Итак, разбираем устройство и находим плату, на которой установлена ​​микросхема К174УН7. Чтобы легко найти эту плату, вы можете просто посмотреть, куда идут провода динамика.

Извините за качество фото, так как камера сломалась и поэтому делал снимки с телефона. Теперь, когда у нас есть эта плата, нам нужно сделать и найти все необходимые нам выводы.

Как видите, нам нужны контакты 1, 8, 12, 10. Теперь возьмем нашу плату и посмотрим, где от этих контактов идут дорожки. В моем случае эти контакты были выведены на разъем, поэтому я распаял разъем и вместо этого припаял провода.

Когда провода припаяны, вам нужно найти источник питания, который запитает схему. Я взял с какого-то китайского аппарата трансформатор и припаял к нему диодный мост. Напряжение блока питания нужно 12-15 вольт. Хотя схема этого УНЧ будет работать и от 9 вольт, качество звука значительно снизится. Мой трансформатор выдает 12 вольт.

Теперь осталось припаиваем вилку питания к трансформатору, а нашу плату к другой обмотке. Припаиваем динамик и мини-джек к проводам от платы.

Когда все пропаяно, нужно перед первым включением проверить, все ли было сделано правильно, если да, то можно проверить работоспособность УНЧ. У меня довольно неплохой звук, однако, если слушать на большой громкости, микросхема нагревается, поэтому нужно поставить радиатор. Аналогичный вариант подключения усилителя от деки телевизора. Спасибо за внимание, всем удачи!

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий