Как получить темную блестящую бронзовую кожу для моей гламурной фотографии? (изображение предоставлено) [дубликат]

Я ищу, как мне воссоздать подобные мерцающие/металлические тона кожи, например, с первым предоставленным изображением.

I ‘ Я искал на YouTube и в разделе навыков, но, похоже, не нашел никаких руководств или полезных видео, достаточно близких к этому виду. Самое близкое, что я обнаружил, — это использование синего фильтра в фотошопе с яркостью в режиме наложения, хотя это оставляет мои изображения плоскими.

Первое изображение — это то, чего я хотел бы достичь, второе — мой собственный.

Спасибо.


1

На основе предыдущего ответа: https://graphicdesign.stackexchange.com/questions/50918/things-to-consider-when-creating-realistic- светлые-темные-отражения на мне

Вот несколько экспериментов. Они полезны, чтобы понять природу глянцевого отражения и немного поэкспериментировать с цветом кожи.

Очевидно, что первым шагом является маскирование кожи.

Теперь нам нужно использовать его для создания двух слоев. Назовем первый Tan и просто опустим кривые. Я не заставлял их, потому что размещенное вами изображение низкого качества.

Второй слой, называемый Highlights, необходимо обесцветить.

Затем измените режим наложения на Screen и поиграйте с кривыми. Плоский налево и осторожно взорвите их. Вот что делает глянцевое отражение.

Это — очень примитивный пример, но он может дать вам основу для игры с оттенками кожи и отражениями.

Важный шаг — заранее продумать свою концепцию, чтобы вы могли использовать масло для подготовки бликов и, возможно, заранее составить модель.

Поделиться
Улучшить этот ответ
отредактировал 13 апреля 2017 в 12:46
Сообщество ♦
1
ответил 20 марта ’17 в 23:58
добавить комментарий |

На основе предыдущего ответа: https://graphicdesign.stackexchange.com/questions/50918/things-to-consider-when- создание-реалистичных-светлых-и-темных-отражений-на-мне

Вот несколько экспериментов. Они полезны, чтобы помочь понять природу глянцевого отражения и поэкспериментировать с цветом кожи..

Очевидно, что первым шагом является маскирование кожи.

Теперь нам нужно использовать ее для создания двух слоев. Назовем первый Tan и просто опустим кривые. Я не заставлял их, потому что размещенное вами изображение низкого качества.

Второй слой, называемый Highlights, необходимо обесцветить.

Затем измените режим наложения на Screen и поиграйте с кривыми. Плоский налево и осторожно взорвите их. Вот что делает глянцевое отражение.

Это очень примитивный пример, но он может дать вам основу для игры с оттенками кожи и отражениями.

Важный шаг — заранее продумать свою концепцию, чтобы вы могли использовать масло для подготовки бликов и, возможно, заранее составить модель.


-1

Они используют масло для тела на ее коже чтобы он сиял.

Поделиться
Улучшите этот ответ
ответил 20 марта ’17 в 9:38
добавить комментарий |

Они используют масло для тела на ее коже, чтобы она сияла.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий