Как выбрать правильный игровой монитор

Выбор идеального нового игрового монитора может быть сложной задачей и ужасом для многих пользователей, поскольку необходимо учитывать множество параметров и спецификаций.

Чтобы в полной мере использовать новейшие видеоигры, вы должны Вам потребуется не только игровой ПК с мощной видеокартой и процессором, но и подходящий игровой монитор, который сможет использовать все это.

В этом руководстве мы будем подробно объясните все, что вам нужно знать об игровых мониторах, и на что следует обратить внимание, чтобы убедиться, что вы получаете монитор, соответствующий вашим потребностям и предпочтениям.

Размер экрана и разрешение

Когда дело доходит до оптимального размера монитора для игр, больший размер не всегда лучше — вы также должны учитывать плотность пикселей. во внимание.

Плотность пикселей — это отношение пикселей на дюйм к разрешению и размеру монитора.

Если у монитора слишком низкая плотность пикселей, качество изображения будет быть пиксельным, что означает будет ограниченное пространство на экране, а также отсутствие деталей.

В случае, если оно будет слишком высоким, на экране будет много места и деталей, но вам придется увеличить изображение для мелкий текст, чтобы быть достаточно большим, чтобы его можно было прочитать.

Хотя это не проблема, вы можете выбрать, хотите ли вы пожертвовать пространством экрана ради более крупных и четких деталей или нет, некоторые приложения, в том числе видеоигры имеют плохое масштабирование или вообще не имеют возможности масштабирования.

Это означает, что в некоторых играх, которые не поддерживают масштабирование, некоторые внутриигровые элементы, такие как HUD, будут слишком маленькими.

К счастью, большинство новых игр прекрасно поддерживают масштабирование. Итак, дважды проверьте, как ваши любимые приложения обрабатывают масштабирование, если вы выбираете дисплей с высокой плотностью пикселей.

Какой размер монитора/разрешение мне подходит?

Короче говоря, большинство людей довольны 27-дюймовыми экранами. Они достаточно большие, но не слишком большие, чтобы вам пришлось перемещать голову из одного угла экрана в другой, чтобы уловить все, что происходит на экране.

Идеальное разрешение экрана 27-дюймовый монитор имеет разрешение 2560 × 1440 (WQHD), что дает плотность пикселей ~ 109 пикселей на дюйм. Вы получаете идеальное пространство и детализацию экрана без необходимости масштабирования.

Напротив, 27-дюймовый монитор с разрешением 1080p (1920 × 1080 — Full HD) имеет плотность пикселей ~ 81 PPI, что означает вы получаете мало места на экране и качество изображения с пиксельной графикой, хотя некоторые пользователи не возражают против этого, поскольку они предпочитают экран большего размера, чем четкое и резкое изображение.

Это оптимальный монитор. комбинации размер/разрешение.

  • 24 ″ или меньше: 1920 × 1080
  • 27 ″ -32 ″: 2560 × 1440 и 3840 × 2160
  • 32 дюймов или больше: 2560 × 1440 и 3840 × 2160
  • 25–30 дюймов сверхширокий: 2560 × 1080
  • 34–35 дюймов сверхширокий: 3440 × 1440
  • 38 ″ сверхширокий: 3840 × 1600
  • 43 ″ сверхсверхширокий: 3840 × 1200
  • 49 ″ супер- сверхширокий: 5120 × 1440

Конечно, вам нужно убедиться, что ваш CPU/GPU сможет обрабатывать разрешение монитора при максимальной частоте обновления, что приводит нас к следующая спецификация, которую необходимо учитывать.

Refresh Rate

В видео выше вы можете увидеть, как разные частоты обновления влияют на четкость движения. Чем выше частота обновления, тем плавнее игровой процесс — при условии, что ваш FPS (количество кадров в секунду) может идти в ногу с ним.

Когда вы приостановите встроенное видео выше, вы заметите, что экран с частотой 60 Гц не успевает за быстрым движением. Вот как бы это выглядело:

Если бы этот гоночный автомобиль был вражеским игроком в соревновании от первого лица стрелка, и вы стреляли по нему на мониторе с частотой 60 Гц, вы бы стреляли в цель, которая находится не совсем там, где она кажется, поскольку ваш дисплей слишком медленно обновляет кадры.

Итак, не только обеспечивает ли более высокая частота обновления дисплея более отзывчивый и приятный игровой процесс, но также дает вам небольшое преимущество перед другими игроками в динамичных играх.

Как видите, разница между 240 Гц и 144 Гц не так заметны, как между 60 Гц и 120 Гц +.

Скачок до 360 Гц даже менее заметен, чем 240 Гц против 144 Гц, но он все еще присутствует, и конкурентоспособные игроки захотят все улучшения, которые они можно получить.

Итак, если вы являетесь конкурентоспособным игроком, мы настоятельно рекомендуем приобрести игровой монитор с частотой не менее 144 Гц и либо 240 Гц, либо 360 Гц в зависимости от вашего бюджета и вашей конкурентоспособности.

Некоторые игровые мониторы имеют частоту обновления 75 Гц, что дает небольшое, но видимое увеличение четкости движения по сравнению с дисплеями с частотой 60 Гц.

Существуют также сверхширокие игровые мониторы с частотой 100–120 Гц, сочетающие в себе высокая частота обновления и сверхширокое разрешение для иммерсивного и отзывчивого игрового процесса.

UltraWide vs. Widescreen

Сверхширокие мониторы имеют соотношение сторон 21: 9 в отличие от широкоэкранного формата 16: 9. Таким образом, вы получаете на 33% больше горизонтального пространства для более увлекательного игрового процесса.

В некоторых играх вы получаете более широкое поле зрения, что также может быть полезно, поскольку вы можете обнаруживать противников, идущих из повороты быстрее. Однако некоторые соревновательные игры ограничивают соотношение сторон до 16: 9 именно по этой причине.

В играх, которые не поддерживают соотношение сторон 21: 9, вам придется выбирать между наличием черных рамок. по сторонам изображения или растянутым.

Большинство новых игр поддерживают сверхширокие разрешения, хотя.

Вы можете ознакомиться со списком всех игр, поддерживающих 21: 9, здесь и посетить наше руководство для покупателей лучших сверхшироких мониторов для получения дополнительной информации.

Есть также несколько Доступны сверхширокие мониторы с соотношением сторон 32: 9, такие как Samsung Odyssey G9.

Тип панели и время отклика

Есть три основных технологии панелей, касающихся мониторов: TN, VA и IPS — все они имеют свои преимущества и недостатки.

Хотя есть и OLED-мониторы, в настоящее время доступны лишь некоторые, и они в основном предназначены для профессионального использования и стоят довольно дорого.

Подробнее об OLED-мониторах.

TN (Twisted Nematic)

В целом , Мониторы TN имеют худшую цветопередачу и углы обзора, что означает, что цвета несколько размыты по сравнению с IPS и VA, и что изображение смещается по контрасту, цвету и яркости при взгляде под перекосом.

Однако панели TN дешевы в изготовлении и имеют быстрое время отклика. всего ~ 1 мс (GtG — серый в серый), что означает, что пикселям требуется всего около 1 мс для перехода от одного оттенка серого к другому.

Это эффективно удаляет следы и размытость движения быстро- движущиеся объекты, поэтому конкурентоспособные игроки обычно выбирают эту технологию панелей.

В настоящее время существуют панельные мониторы IPS и VA, такие как LG 27GL83A и Samsung G7, которые имеют столь же быстрый пиксель время отклика, как у некоторых моделей TN, поэтому вам больше не нужно жертвовать качеством изображения ради быстрого отклика — если вы можете себе это позволить.

VA (вертикальное выравнивание)

Затем у нас есть панели VA с лучшим коэффициентом контрастности, который позволяет им создавать глубокий черный цвет для более ярких деталей в тенях изображения и общего лучшего соотношения между самыми темными и самыми яркими цветами.

Увы, у VA панелей худшее время отклика. Даже при более высоких частотах обновления на панелях VA наблюдается заметное двоение, которое усиливается, когда в изображении присутствуют в основном темные пиксели.

Для большинства геймеров количество двоения приемлемо, так как, в свою очередь, вы получить такие глубокие черные. Однако, если вы являетесь конкурентоспособным игроком и в основном играете в динамичные игры, вам следует избегать панелей VA.

Новое поколение панелей VA не имеет этой проблемы, поскольку они такие же быстрые. время отклика, как у некоторых TN, но эти панели доступны только в некоторых дорогих мониторах высокого класса (более 600 долларов США), таких как ранее упомянутый Samsung G7.

В отличие от панелей TN, мониторы VA имеют широкую углы обзора 178 °, хотя возможны незначительные сдвиги контрастности, если вы смотрите на экран слишком далеко по бокам или снизу/сверху.

IPS (переключение в плоскости)

Наконец, панели IPS имеют наиболее точные и согласованные цвета, хотя у них не такой высокий коэффициент контрастности, как у панелей VA..

Мониторы IPS также имеют лучшие углы обзора, а их время отклика намного лучше, чем у большинства панелей VA, а некоторые новые панели IPS работают так же быстро, как TN.

Таким образом, вы получаете яркие цвета, а также отсутствие заметных ореолов в динамичных играх. Основная проблема с технологией IPS — это свечение IPS.

Свечение IPS — обычный недостаток панели. В основном, когда через панель проходит лишний свет, по углам экрана появляется явное свечение.

Свечение мешает только если вы смотрите на темное изображение в темной комнате, но даже тогда есть способы управлять свечением IPS.

Подробнее о различных технологиях панелей.

Время отклика в зависимости от задержки ввода

Обратите внимание, что скорость отклика монитора не следует путать с задержкой ввода, которая измеряется как время, необходимое монитору для регистрации и отображения ваших команд.

В отличие от скорости отклика, задержка ввода не указывается производителями мониторов, поэтому вам придется искать обзоры мониторов, если вам нужно подробная информация.

Также имейте в виду, что время отклика, указанное производителем монитора, не следует воспринимать буквально.

Если монитор IPS имеет 5 мс ( GtG) время отклика, указанное в его спецификациях, а панель VA имеет 4 мс (GtG), это не так. означают, что у модели VA будет меньше ореолов и смазывания.

Указанная мера времени отклика относится к самому быстрому возможному переходу пикселей из одного оттенка серого в другой при определенных условиях тестирования. Это не средняя скорость.

Итак, еще раз, вам придется полагаться на подробные обзоры мониторов, чтобы убедиться, что вы получаете желаемую производительность.

Эксклюзивные функции

Теперь, когда вы решили, какой размер экрана, разрешение, частота обновления и тип панели подходят вам лучше всего, вы можете поискать определенные функции, которые предлагают некоторые игровые мониторы.

AMD FreeSync и NVIDIA G-SYNC

Вы заметите, что у некоторых игровых мониторов есть либо AMD FreeSync, либо NVIDIA G-SYNC.

Обе технологии предоставляют вам переменную частоту обновления, которая позволяет монитору динамически изменять частоту обновления, тем самым устраняя визуальные артефакты, такие как разрыв экрана и заикание, не влияя на задержку ввода, как это делает VSync.

Чтобы включить эту функцию, вам понадобится совместимый с FreeSync графический процессор для мониторов FreeSync или совместимая с G-SYNC видеокарта NVIDIA для мониторов G-SYNC.

Однако некоторые мониторы FreeSync совместимы с G-SYNC и также будут работать с совместимыми картами NVIDIA (серии GTX 10 или новее).

Разница между двумя технологиями заключается в том, что мониторы G-SYNC имеют встроенный модуль, который обеспечивает широкий диапазон динамической частоты обновления, регулируемый перегруз и минимальная задержка ввода, но это также значительно увеличивает стоимость монитора.

FreeSync, с другой стороны, не увеличивает цену монитора, так как он основан на бесплатном стандарте. Более того, FreeSync может работать как через HDMI, так и через DisplayPort в зависимости от монитора, в то время как G-SYNC работает только через DisplayPort.

Более подробное сравнение этих двух технологий можно найти здесь.

HDR (расширенный динамический диапазон)

Некоторые игровые мониторы также поддерживают HDR, что дает вам с повышенной яркостью, контрастностью и цветовым охватом для совместимого контента.

Однако на данный момент не так много компьютерных игр, поддерживающих HDR, и существует несколько различных «уровней» HDR.

Например, чтобы по-настоящему насладиться HDR, дисплей должен иметь пиковую яркость не менее 1000 нит, минимальный коэффициент контрастности 20000: 1 и не менее 90% цветовой гаммы DCI-P3. .

Для достижения такой высокой яркости и контрастности потребуется дорогостоящая реализация локального затемнения полного массива, которая доступна в некоторых игровых мониторах высокого класса, таких как ASUS ROG Swift PG27UQ. .

Есть менее дорогие модели которые также имеют поддержку HDR, но они могут лишь дать представление о том, на что на самом деле способен HDR.

В большинстве случаев эти HDR-мониторы будут иметь сертификат VESA DispalyHDR (изображение ниже), который поясняет возможности дисплея.

В целом вам следует искать по крайней мере сертификат DisplayHDR 600, если вы хотите заметного улучшения качества изображения по сравнению со стандартным.

Игровые мониторы, поддерживающие и FreeSync/G-SYNC, и HDR также могут иметь сертификаты AMD FreeSync Premium Pro или NVIDIA G-SYNC Ultimate, которые гарантируют, что и VRR, и HDR работают без проблем и одновременно.

Технология уменьшения размытости движений

Хотите четкость движения, подобную ЭЛТ?

Ищите игровой монитор с технологией стробирования подсветки, которую обычно называют чем-то вроде уменьшения размытости движения (MBR) за 1 мс, NVIDIA Ultra Low Размытие в движении (ULMB), Extreme Low Motion Blu r, MPRT (время отклика движущегося изображения) 1 мс и т. д.

При включении стробирование подсветки дополнительно снижает размытость изображения в динамичных играх.

Обратите внимание, что при этом включена, максимальная яркость экрана снижается, поэтому используйте ее только во время игр.

Кроме того, вы не можете одновременно включить FreeSync/G-SYNC и технологию уменьшения размытия, если на мониторе нет специальная функция для этого, такая как ASUS ELMB-Sync.

Изогнутые и плоские мониторы

Изогнутые игровые мониторы становятся все более популярными, хотя многие считают их преходящей модой.

В конце концов, выбор между изогнутым или плоским монитором сводится к по личным предпочтениям. Кривизна колеблется от 1000R (очень крутая) до 3800R (очень тонкая).

ПК против. Консольные игровые мониторы

За исключением Xbox One S и Xbox One X, которые поддерживают частоту 120 Гц. при разрешении 1080p и 1440p консоли текущего поколения ограничены частотой 60 Гц.

Итак, если у вас есть PS4, PS4 Pro, Nintendo Switch и т. д., нет необходимости переходить на игры с частотой 60 Гц и выше. монитора, если вы не планируете использовать этот монитор и для игр на ПК.

Помимо поддержки 120 Гц, консоли Xbox One (включая исходный Xbox One, а также X1S и X1X) также поддерживают AMD FreeSync.

Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей лучших консольных игровых мониторов, чтобы получить дополнительную информацию и лучшие доступные на данный момент предложения.

Прочтите по теме

  • Что лучше Размер монитора для игр?
  • Стоит ли этого игровой монитор HDR?
  • Изогнутый или плоский монитор — что выбрать
Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий