Обзор
В следующей таблице описаны распространенные коды ошибок или сообщения при использовании совещаний/вебинаров или при установке настольный клиент Zoom.
Коды ошибок и сообщения
Код ошибки или сообщение | Проблема | Предлагаемое решение проблемы |
5000 104101 |
Проблемы с подключением к Zoom серверов. |
Если вы находитесь в сети с брандмауэром или прокси-сервером, обратитесь к администратору сети, чтобы проверить настройки брандмауэра и прокси. Антивирусное программное обеспечение, такое как AVG, может блокировать ваше подключение к Zoom. Отключите службу и повторите попытку. Уточните у своего поставщика услуг Интернета, можно ли подключиться к службе Zoom. |
3113 |
Ни пароль, ни комната ожидания не включены. |
Отредактируйте собрание, чтобы включить либо пароль или зал ожидания. |
На собрании произошла непредвиденная ошибка. Код ошибки: 2008. | Лицензия на веб-семинар не применяется к пользователю; или примененная лицензия больше не действительна для учетной записи. | Посетите Управление пользователями в качестве владельца учетной записи или администратора, используйте и назначьте пользователю соответствующую лицензию на веб-семинар. |
XmppDll. dll отсутствует на вашем компьютере |
Если вы получаете сообщение об отсутствии на вашем компьютере XmppDll.dll, установите Zoom вручную. Если это не поможет, создайте заявку в службу поддержки. |
|
Точка входа не найдена Не удалось найти точку входа в процедуру. |
Переустановите Microsoft Visual C ++ 2008 SP1. | |
Нет диска в приводе. Вставьте диск в дисковод | Приложение Zoom ищет путь к файлу на вашем компьютере с Windows, которого не существует. Обычно это происходит при присоединении к собранию или выходе из него. |
Удалите Zoom и переустановите последнюю версию Zoom |
0 (во время установки) |
Эта ошибка возникла при обновлении с версии 0.9 или 1.0. Ссылка на источник пакета установщика Zoom не работает. Антивирусное программное обеспечение могло помещать файлы в карантин, загруженные установщиком Zoom. |
Загрузите установщик клиента Zoom вручную и установите его. Если проблема не исчезнет, получите файл installer.txt , расположенный в c:/users/username/AppData/Roaming/Zoom , затем отправьте заявку вместе с файлом installer.txt .. |
3000 (во время установки) | Программа установки Zoom не смогла перезаписать существующий файл из-за запущенного процесса. |
Удалите Zoom и переустановите последнюю версию Zoom |
10002 (во время установки) |
Ссылка на исходный код пакета установщика Zoom не работает. Антивирусное программное обеспечение могло помещать файлы в карантин, загруженные установщиком Zoom. |
Убедитесь, что на вашем диске достаточно места. Загрузите установщик клиента Zoom вручную и установите его. Если проблема не исчезнет, получите файл installer.txt , расположенный в c:/users/username/AppData/Roaming/Zoom , а затем отправьте заявку вместе с файлом installer.txt . |
10006 (во время установки) |
Целевой диск заполнен. Антивирусное программное обеспечение могло помещать файлы в карантин, загруженные установщиком Zoom. |
Загрузите установщик клиента Zoom вручную и установите его. Если проблема не исчезнет, получите файл installer.txt , расположенный в c:/users/username/AppData/Roaming/Zoom , а затем отправьте заявку вместе с файлом installer.txt . |
13003 (во время установки) |
Разрешения пользователя не позволяют устанавливать приложения. Возник конфликт с драйверами. |
Загрузите установщик клиента Zoom вручную а затем запустите программу установки от имени администратора. Убедитесь, что видео- и аудиодрайверы обновлены. |