Логотип сайта MarketWatch Ссылка, которая возвращает вас на главную страницу. .mwA1 {fill: #ffffff;} .mwA2 {fill: # 4db74d;}

Поговорите о пище для размышлений.

На этой неделе Burger King раздает бесплатные гамбургеры американским студентам, которые могут правильно ответить на вопросы в Интернете — ну, бесплатно при любой покупке в приложении BK. (Никогда не рано учить ученых читать мелкий шрифт!)

В то время как школы в США закрыты, чтобы способствовать социальному дистанцированию в условиях пандемии COVID-19, International Restaurant Brands International- принадлежащая QSR, -1,37% сеть бургеров предлагает поощрение студентов, которые все еще учатся, несмотря на эпидемию.

Вот как это работает: с апреля 13–20 лет (или после выдачи 150 000 купонов — в зависимости от того, что произойдет раньше) учащиеся от 18 лет и старше (или от 13 до 18 с разрешения родителей) должны загрузить приложение BK. Затем проверьте страницы Burger King в Twitter TWTR, -6.41% и Facebook FB, -4.01% , где сеть предложит подписчикам новый вопрос каждый день. Те, кто предложит решение, могут затем использовать его в качестве промокода для получения бесплатного Whopper.

Но не бывает бесплатного обеда, как старая поговорка идет. И, конечно же, в этом ограниченном по времени предложении есть несколько уловок. Самая большая из них заключается в том, что вы получаете бесплатный Whopper только при покупке , то есть вам все равно придется что-то покупать в приложении. Более того, промо не распространяется на жителей Аляски, Гавайев и других территорий США. Существует ограничение: один бесплатный Whopper на человека, и вы должны использовать свой бесплатный купон Whopper в приложении в течение 24 часов.

Первым в понедельник был вопрос по алгебраической математике:

Однако, если математика не является вашим самым сильным предметом, будущие вопросы будут касаться также химии и литературы.

Около 21 штата приказал или рекомендовал закрыть школы для остальных академиков. год для борьбы с распространением COVID-19, затронувшим 124000 государственных и частных школ США и затронувшим не менее 55,1 миллиона учащихся. Пострадали как минимум 3278 колледжей и университетов по всей стране, многие из которых закрыли свои кампусы и переключились на онлайн-классы, что затронуло более 22 миллионов студентов. Итак, теперь многие родители и опекуны внезапно стали учителями домашнего обучения с разными результатами.

Подробнее: Благодаря коронавирусу у моей дочери появился американский худший учитель

Common Sense Media недавно опросил 849 подростков и обнаружил, что четверо из 10 не обучались онлайн с момента закрытия школ — ни одного онлайн или виртуального класса. Более того, каждый четвертый подросток сказал, что общался со своими учителями менее одного раза в неделю. Это могло быть связано с тем, что в некоторых округах, возможно, были весенние каникулы или еще не начались онлайн-классы, когда опрос проводился с 24 марта по 1 апреля.. Или это может быть нехватка ресурсов; По оценкам, до пандемии COVID-19 около 12 миллионов студентов не имели дома широкополосного доступа в Интернет.

Но разве доктор прописал бесплатный Whopper, особенно когда уже есть опасения по поводу стрессовой еды, которая приводит к увеличению веса людей во время карантина?

В то время как одни любители бургеров в социальных сетях хвалили промо, другие называли его маркетинговой кампанией.

«Burger King вам не друг, это чертова сеть быстрого питания», — написала в Твиттере Сара Роджерс, сотрудник Daily Beast.

Другие жаловались, что вопрос дня 1 был… ну, громадина

«Я не думаю, что у моих пятиклассников есть шанс на это уравнение», — написал один Пользователь в Facebook комментирует официальную страницу Burger King.

«Б.К. нужно пройти психиатрическое обследование того, кто организовал эту промо», — прокомментировал другой. «Никогда не видел такого математического уравнения, даже в колледже».

Но руководитель отдела брендов и коммуникаций Burger King в Северной Америке сказал Adweek, что промо-акция должна быть «игривым, беззаботным подходом к реальной жизненной проблеме, чем мы все могли бы немного воспользоваться. немного прямо сейчас. »

Это также несколько положительных отзывов в прессе после того, как недавно стало вирусным видео, в котором Tennessee Burger King отворачивает водителя грузовика, чье полу было слишком высоким для проезда. Водитель, Крис Сенсинг, попытался подойти к окну проезда, чтобы разместить свой заказ, и сотрудник офиса Донельсона сказал, что он был «обузой». Carrols Restaurant Group, компания, которая управляет упомянутым Burger King, извинилась за инцидент, отметив, что политика компании по запрету проходов на проезжей части была фактически изменена в начале пандемии COVID-19, и «К сожалению, вовлеченный менеджер не получил сообщение».

Подробнее о покрытии MarketWatch коронавируса здесь.

.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий