Не удалось инициализировать IAudioClient

Продукт: Apex Legends
Платформа: ПК
Укажите модель своей платформы. ПК
AMD или Nvidia Model Number R9 390
Введите объем оперативной памяти в ГБ 32
Каков ваш тег игрока/PSN ID/имя учетной записи EA? epilepticfairy
По возможности укажите тег игрока/идентификатор PSN/имя учетной записи EA ваших товарищей по команде.
В какую легенду вы играли (если применимо)?
Какие легенды использовали ваши товарищи по команде (если применимо)?
Где возникла проблема? В холле (зона ожидания перед матчем)
В какой части карты или меню вы были? Если вы не помните точное название, опишите местность или то, что вы пытались сделать в меню. Происходит сразу после начальной загрузки модального окна перед переходом игры в полноэкранный режим.
Что вы делали, когда возникла проблема? Например. возрождая товарища по отряду на маяке, используя способность, товарищ по отряду покинул игру. Загрузка игры.
Сталкивались ли ваши товарищи по команде с этой проблемой? Я не знаю
Сколько матчей вы сыграли подряд до того, как возникла проблема? 0
Когда это произошло? (дд.мм.гг чч: мм) 24.03.19 11:00
Как часто возникает ошибка? Часто (50% — 99%)
Насколько серьезна ваша проблема? Незначительное влияние на игровой процесс
Что происходит, когда возникает ошибка? Игра не загружается. Появляется следующая ошибка: Не удалось инициализировать звук. Убедитесь, что ваше устройство воспроизведения звука включено и правильно настроено. Ошибка в: MilesDriverCreate Miles. Ниже приведены выходные данные: Ошибка аудиооборудования: не удалось инициализировать IAudioClient (общий, режим события, с плавающей запятой, chans = 2, rate = 96000, HR = AUDCLNT_E_DEVICE_IN_USE) Не удалось инициализировать аудиооборудование WASAPI при попытке XAudio. Не удалось создать главный голос XAudio2.
Что должно происходить вместо этого? Игра загружается.
Шаги: как мы можем сами найти ошибку? Похоже, что компонент MilesDriver в движке Apex изо всех сил пытается привязаться к любому аудиоустройству, настроенному на частоту дискретизации 44100 Гц.

Я обнаружил, что об этой ошибке также сообщалось для TitanFall 2 для другого аудиоустройства (у меня USB-гарнитура HyperX Cloud Revolver Pro). Похоже, обе игры используют одну и ту же функцию для привязки к WASAPI. Заклеивание штукатурки снижает качество звука моего устройства в Windows, но было бы предпочтительнее, если бы игра могла связываться с более высокой частотой дискретизации.

Решено! Перейти к решению.


Привет, Blueberry. Спасибо, но я действительно перехватил это у некоторых людей, у которых была такая же проблема с Titanfall.

Основным недостатком решения является то, что USB-гарнитуры можно сбросить до значений по умолчанию. когда они подключены или когда драйверы обновлены. Для моей гарнитуры по умолчанию используется частота дискретизации, которая не поддерживается IAudioClient. Это означает, что вам нужно возвращаться к настройкам и изменять настройку каждый раз, когда вы подключаете наушники, что для меня, с переключателем KVM для других машин, довольно часто.

Просмотреть в цепочке


Большое вам спасибо, я было 2 дня с этой проблемой на всем компьютере, и я исправил ее, снизив Гц с 48000 до 44100.


@epilepticfairy

Спасибо, что поделились этим с нами! Если вы сможете ответить на это сообщение, мы будем благодарны вам за решение.


Привет, Blueberry. Спасибо, но я действительно перехватил это у некоторых людей, у которых была такая же проблема с Titanfall.

Основным недостатком решения является то, что USB-гарнитуры можно сбросить до значений по умолчанию. когда они подключены или когда драйверы обновлены. Для моей гарнитуры по умолчанию используется частота дискретизации, которая не поддерживается IAudioClient. Это означает, что вам придется возвращаться к настройкам и изменять настройки каждый раз, когда вы подключаете наушники, что для меня, с переключателем KVM для других машин, довольно часто.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий