Отказы и показатель отказов в Google Analytics

Google Analytics определяет «отказ» как одностраничный сеанс: сеанс, который начинается и заканчивается на одной и той же странице веб-сайта, не вызывая другой запрос к серверу GA. «Другой запрос» включает в себя события , такие как переход на другую страницу того же сайта или нажатие на призыв к действию (CTA) для входа в воронку продаж.

Для Например, если пользователь попадает на вашу домашнюю страницу из обычного поиска, но выходит, не взаимодействуя значимым образом, он «отскакивает» от вашей домашней страницы:

ENTER> домашняя страница> EXIT


Рассчитывается показатель отказов веб-сайта разделив количество одностраничных сеансов на общее количество сеансов на сайте.

Показатель отказов отдельной страницы рассчитывается путем деления количества одностраничных сеансов, которые начинаются и заканчиваются на определенной странице, на общее количество сеансов, которые начинаются и продолжаются с этой страницы. на той же странице.

Например, если 100 пользователей заходят на ваш сайт (общее количество сеансов) и 5 ​​из них выходят, не инициируя другого запроса (одностраничные сеансы), показатель отказов вашего сайта составляет 5%.

сайт bo unce rate = одностраничные сеансы/всего сеансов

И если 50 из этих пользователей попадают на вашу домашнюю страницу, а 2 из них выходят, не инициируя еще один запрос, ваша домашняя страница имеет показатель отказов 4%.

показатель отказов страницы = одностраничные сеансы на странице/общее количество сеансов, начиная со страницы


Высокий и низкий показатели отказов зависят от вашего веб-сайта и его конкретных страниц. Вместо того, чтобы пытаться определить, что означает высокий, низкий, хороший или плохой показатель отказов, важно просматривать отказы в контексте , чтобы понять почему пользователи совершают одностраничные посещения вашего сайта.

Например, если вы хотите, чтобы посетители прошли по воронке продаж , которая начинается на вашей домашней странице, высокий Показатель отказов на вашей домашней странице может указывать на проблему — например, медленное время загрузки, запутанный дизайн или элемент или ошибка веб-сайта , — которая заставляет посетителей отказываться от продолжения воронки и влияет на коэффициент конверсии .

Однако, если у вас есть одностраничный сайт, такой как блог, или если у вас есть контент, предназначенный для одностраничных сеансов — например, каталог, который предлагает посетителям перейти по внешним ссылкам — следует ожидать высоких показателей отказов.


Чтобы снизить показатели отказов, вы должны выходить за рамки метрики и учитывать каждый отскок в контексте. Здесь на помощь приходит аналитика поведения , помогите ng, чтобы заполнить пробелы, чтобы вы могли видеть и лучше понимать опыт пользователей — с их точки зрения — и соответственно оптимизировать.

Отказы нельзя отнести к чему-либо конкретному, не понимая, как пользователи ведут себя на Ваш сайт. Использование дополнительных инструментов аналитики поведения может показать вам, что происходит перед отскоком, чтобы вы могли точно определить, что пошло не так (если что-то пошло) во время путешествия пользователя по страница.


И показатель отказов, и показатель выхода сообщают, когда и где посетители покидают ваш сайт. Разница в том, что отказы происходят только в случае одностраничных сеансов , тогда как выходы происходят в конце каждого сеанса .

Например, если посетитель заходит на главную страницу вашего сайта электронной торговли, просматривает и прокручивает, но не нажимает на страницу и не взаимодействует с ней каким-либо значимым образом перед выходом, ‘bounce’ относится к домашней странице и влияет на ее показатель отказов.

Однако, если они попадают на вашу домашнюю страницу и переходят на страницу категории, затем на страницу продукта, затем посетитель покидает ваш сайт, странице продукта присваивается ‘выход’ , что влияет на коэффициент его выхода.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий