Поиск в нашей базе данных

Существует две возможности получения сообщения об ошибке «IP-адрес изменен» от cPanel.

1) Ваш интернет-провайдер (ISP) имеет короткое время аренды DHCP, в результате чего ваш IP-адрес будет обновлен/освобожден и переназначен, когда вы вошли в cPanel.

2) Вы пытаетесь войти в cPanel, используя одну и ту же учетную запись с двух разных устройств одновременно.

Есть два способа устранить сообщение об ошибке.

Первый способ — войти в cPanel снова, что обычно решает проблему.

Однако, если этот метод не работает, вы можете попробовать метод №2, который заключается в настройке параметров проверки IP-адреса cookie. Метод № 2 применим только для учетных записей cPanel и WHM версии 11.28 и выше.

Примечание. У вас должна быть учетная запись реселлера облачного хостинга или выше.

Шаг 1 — Войдите в cPanel и WHM.

Шаг 2 — Нажмите «Main» -> «Конфигурация сервера» -> «Настройки настроек» -> «Вкладка« Безопасность ».

Шаг 3 — Найдите« Проверка IP-адреса файлов cookie ». Для получения дополнительной информации вы можете нажать на «?» подписать. Он гласит: Подтвердите IP-адреса, используемые во всех логинах на основе файлов cookie. Это ограничит возможность злоумышленников, которые захватывают файлы cookie сеанса cPanel, использовать их в эксплойте интерфейсов cPanel или WebHost Manager. Чтобы этот параметр имел максимальную эффективность, прокси-домены также должны быть отключены.

Шаг 4. Измените настройки на «Свободный», и частота повторной аутентификации будет снижена. Вы также можете полностью отключить его.

Шаг 5. Отключите прокси-домены. Если вы не выполните этот шаг, вам придется использовать прокси-сервер со статическим IP-адресом для установления и поддержания вашего соединения.

Шаг 6. Очистите кеш вашего веб-браузера и войдите в cPanel, как обычно .

Доступный, но мощный пакет облачного хостинга

Проверить Пакеты облачного хостинга IPServerOne.
Свяжитесь с нами @ + 603-2026-1688 или по электронной почте @ sales@ipserverone.com

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий