Рекламировать

ИЮН. 23 февраля 2020 г.

Кейт Торлайн/Unsplash

Теперь вы можете запускать рекламу в Instagram без учетной записи Facebook или учетной записи Facebook Business Manager. Раньше пользователи могли запускать рекламу, управлять кампаниями и отслеживать эффективность только через Бизнес-менеджер. В дальнейшем пользователи могут делать все это из Instagram.

Пользователи, которые уже подключили свои учетные записи к Facebook или Business Manager, не могут запускать рекламу Instagram независимо. Те, кто еще не подключился, больше не могут подключать свою рекламу в Instagram к Facebook.

Как запускать рекламу в Instagram без учетной записи Facebook или Business Manager

Чтобы запускать рекламу в Instagram без учетной записи Facebook или Business Manager, выполните следующие действия.

Шаг 1. В приложении Instagram найдите сообщение, которое вы хотите превратить в рекламу, и нажмите «Продвигать».

Опция повышения доступна только пользователям с профессиональной учетной записью. Если вы не видите кнопку «продвинуть», переключитесь с личного на бизнес-аккаунт.

Шаг 2: Выберите пункт назначения, затем щелкните значок стрелки, чтобы перейти к следующему шагу.

Пункт назначения — это целевая страница, на которую ваше объявление будет приводить пользователей. У вас есть три варианта:

  1. Ваш профиль в Instagram;
  2. Ваш веб-сайт (вы должны предоставить ссылку)
  3. Ваши личные сообщения (в Instagram)

Шаг 3: Выберите целевую аудиторию.

Вы можете либо настроить таргетинг на пользователей, похожих на ваших подписчиков, либо создать свою собственную аудиторию, вручную выбрав местоположение, интересы и возраст аудитории.

Шаг 4: Установите бюджет и продолжительность.

Ваш дневной бюджет может составлять от 1 до 1000 долларов в день. Продолжительность может составлять от 1 дня до 30 дней.

Шаг 5. Введите способ оплаты и нажмите «Продвигать».

Выберите свою страну (от этого будет зависеть, в какой валюте будет взиматься плата) и способ оплаты. Для последнего вы можете выбрать кредитный, дебетовый или PayPal.

Как проверить, подключена ли ваша учетная запись Instagram к Facebook

Если вы не уверены, Аккаунт Instagram подключен к Facebook, вы можете проверить его прямо из приложения. Выполните следующие действия.

Шаг 1. В своем профиле коснитесь трехстрочного в правом верхнем углу.

Шаг 2. Нажмите «Настройки».

Шаг 3. Нажмите «Платежи».

Шаг 4. Нажмите« Рекламные платежи ».

Шаг 5. Найдите« Ваша учетная запись ».

В разделе« Ваша учетная запись », вы увидите длинную строку цифр или название компании. Если вы видите цифры, значит, ваша учетная запись не подключена к Facebook. Имя ness, то оно связано.

Автор: Энн Фелиситас

Комментарии

комментарии

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий