Samsung

Привет,

Я получил это уведомление раньше, чем через месяц, и я отключил свой телефон на заводе, и теперь я получаю его снова, какие-либо решения? >

«Ограничение файловой системы: на вашем телефоне было создано слишком много файлов. Приложения могут перестать работать правильно, и ваш телефон может больше не запускаться. Создайте резервную копию всех важных данных и сбросьте настройки телефона».


Лучшее, что вы можете сделать, — это связаться с профессионалами и отвезти его в сервисный центр

Первый вопрос: какой телефон вы используете и сколько у него свободного места? По моему опыту, иногда это может быть вызвано тем, что ваше хранилище почти заполнено или слишком много аудиофайлов хранится в WhatsApp. Вы можете перейти в «Мой файл»> «Внутреннее хранилище»> «WhatsApp»> «Медиа»> «Голосовые заметки WhatsApp» и удалить ненужные файлы. Это не вызовет никаких проблем, но надеюсь, что это поможет!

У меня была такая же проблема, и это сработало для меня. Я зашел в настройки, затем в приложения и отсортировал по размеру. Оказывается, приложение, которое не должно было занимать много места, занимало всю мою память, вероятно, из-за огромного количества файлов. Я очистил данные, и сообщение не вернулось.


Я получил сообщение сегодня утром, и ваши действия сработали.
Спасибо!


Привет, у меня была такая же проблема, и это сработало для меня. Зайдите в настройки, затем в приложения, затем отсортируйте по размеру. Принудительно остановите начальные приложения, которые создают данные на обратной стороне. И теперь вы не увидите сообщения.


Я сталкивался с этим на нескольких разных устройствах. Проблема обычно связана с плохим обновлением приложения, из-за которого приложение создает ложные файлы. Откройте настройки, затем перейдите в Приложения, теперь отсортируйте приложения по размеру

Это покажет вам, какие приложения занимают больше всего места.

Очистите кеш, чтобы удалить лишние файлы, и проверьте наличие обновлений. Если обновление недоступно, удалите приложение, перезагрузите устройство, а затем переустановите приложение. Это устраняет ошибки в программном обеспечении.

Если приложение повторяет это снова, удалите приложение и попробуйте повторно загрузить его через пару дней, поскольку разработчик приложения захочет как можно быстрее исправить ошибку. насколько возможно.


У меня та же проблема через 2 месяца — сделал полный сброс, очистил как кеш-память, так и раздел кеша — это помогает для некоторое время, а затем, через пару дней, сообщение появляется снова.

Я звонил на горячую линию поддержки Smasung в Германии, но они не знали, в чем проблема, и предлагали получить телефон, чтобы проверить это физически. Но я не верю, что это проблема с оборудованием.

Есть другие предложения? Существуют ли инструменты, позволяющие узнать, какое приложение потребляет множество файловых узлов?


У меня такая же проблема, на прошлой неделе был выполнен сброс настроек к заводским и ошибка вернулась.

Какие-нибудь решения, так как у меня много памяти и места для хранения на телефоне?


Спасибо за это. Я продолжал искать разные пути, но это был явно лучший способ. Спасибо, надеюсь, это поможет всем

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий