Темный Мессия Меча и Магии

смотреть 03:56
Цикл (игры)
Вам нравится это видео?
«Dark Messiah» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о персонаже, известном как Темный или Демон-Мессия, см. Сарет.

Темный Мессия Меча и Магии , также подзаголовок Elements для Xbox 360, представляет собой экшн от первого лица, разработанный Arkane Studios и Floodgate Entertainment. Kuju Entertainment разработали многопользовательский режим. Игрок управляет Саретом, учеником волшебника Фенрига, после того, как его отправляют в город Каменный Шлем, чтобы сопровождать экспедицию, пытающуюся получить мощный артефакт, известный как «Череп теней».

Elements был выпущен 12 февраля 2008 года, через год после его дебюта на ПК. Он добавляет новые уровни в однопользовательскую кампанию, обновленный многопользовательский режим, многочисленные исправления ошибок и корректировки для консольного опыта. [1]

  • 1 Геймплей
  • 2 сюжетная линия
  • 3 мультиплеер
  • 4 прием
  • 5 версий
  • 6 видео
  • 7 источников
  • 8 внешних ссылок

Геймплей [edit | редактировать исходный код]

Игра делает упор на сражение в окружающей среде, используя скриптовые ловушки или особенности местности. Действия включают в себя перерезание веревок, чтобы сбрасывать тяжелые предметы, сбивание врагов с обрыва или по ложе из шипов и разрыв опорных балок, чтобы разрушить структуру и сокрушить врагов под ней.

Врагов, как правило, трудно убить. простой бой, хотя персонажам, разработанным для этой цели, может быть легче. Персонажи с высокой скрытностью могут подкрасться к врагам и нанести смертельный удар в спину, а игроки, умеющие обращаться с луком, могут использовать его, чтобы стрелять по врагам на расстоянии.

Магические заклинания могут использоваться для нанесения урона врагу. , исцелять игрока или служить ряду полезных целей.

По мере того, как игрок выполняет задачи на протяжении всей игры, Dark Messiah награждает очки опыта, которые можно использовать для покупайте навыки в одном из трех деревьев навыков: Бой, Магия и Разное. Древо боя повышает мощность и эффективность физических атак. Магическое дерево открывает доступ к новым заклинаниям. Дерево «Разное» содержит общие улучшения, в том числе скрытность.

Несмотря на то, что некоторые враги будут сбрасывать ничем не примечательные, обычные предметы после убийства, грабежи в Dark Messiah в основном фиксированные. Ценные предметы размещаются в определенных местах, чтобы игрок мог их найти.. Каждый предмет имеет фиксированную статистику, и выбор предметов также ограничен, с небольшим количеством различного оружия или брони в каждой категории. Вдобавок к продвинутым предметам обычно требуются навыки, в результате чего персонаж в течение игры экипирует лишь несколько различных предметов, как это разрешено выбором умений.

Сюжетная линия [edit | править источник]

Главный герой Dark Messiah — молодой человек по имени Сарет, который находится под опекой Волшебника. Фенриг. После нескольких лет изучения искусства магии и физической подготовки в военном искусстве его наконец отправляют в экспедицию, чтобы найти редкий артефакт, известный как Кристалл Шантири. Найдя Кристалл и избавившись от предполагаемой экспедиции, Сарету поручают доставить кристалл партнеру Фенрига, Волшебнику Менелагу, который также является лордом города Каменный Хельм. У Менелага и Фенрига есть определенные «общие интересы», которые включают поиск артефакта под названием Череп Теней. Менелаг, очевидно, не может продолжать поиски без Кристалла. Чтобы направлять его по пути, в разуме Сарета будет жить дух по имени Ксана.

Вскоре после прибытия в Каменный Шлем Сарет становится свидетелем того, как циклоп-нежить и небольшая армия гулей, посланных некромантами, прорывают оборону Каменного Шлема. и начинают подавлять охрану. Сарет нанят, чтобы помочь в защите, взяв под контроль баллисту. Используя это, ему удается оглушить мертвого циклопа на достаточно долгое время, чтобы стражник ударил его ножом в глаз, тем самым убив его. Увидев, что их самое ценное имущество уничтожено, остатки войск вторжения поспешно отступили. Затем Сарет возобновляет поиски Менелага. Достигнув главных ворот поместья Менелага, Сарет встречает Леанна, молодая племянница и ученица Менелага. Той ночью все трое наслаждаются небольшим пиршеством в честь Сарета, после чего Менелаг сообщает Сарету, что на следующее утро они отправятся в плавание, чтобы возобновить поиск Черепа.

Посреди ночи кристалл украден гулем, который убивает Менелага в процессе. Затем Сарет преследует упыря до склада, где он находит некроманта Арантира, использующего силу кристалла, чтобы открыть портал в Нар-Хереш, город некромантов. Сарету удается украсть кристалл и сбежать в доки, где он засыпает. Во сне он вспоминает свою встречу с Фенригом, за исключением того, что Фенриг, кажется, держит Сарет на поводке. Он также снова видит Ксану, но когда она переносит свое сознание в его разум, она кажется демоном. Сарет и Леанна покидают Каменный Шлем на лодке и отправляются на остров с Черепом Теней. По пути Сарету снится еще один сон, в котором он убивает Леанну, и Арантир намекает, что она только первая из многих жертв.

Игрок атакует Паокая.

После прибытия они обнаруживают, что экспедиция уничтожена, а большинство людей убиты воинами орков. Паокай преследует Сарет и Леанну в Храм Черепа, которого Сарет несколько позже убивает воротами, и Сарет в одиночку направляется к вершине Храма, где помещает Кристалл Шантири и побеждает вождя орков Аратрока. дуэль. Затем появляется Арантир и, кажется, убивает Леанну. Однако Сарет сбегает в склеп внизу и забирает Череп Теней. Затем Сарет видит в видении Повелителя демонов Кха Белета, который оказывается отцом Сарета. Ха Белет называет Сарета Темным Мессией, а затем приказывает освободить его с помощью силы Черепа. Сарет просыпается и видит Арантира, который берет череп и пронзает Сарет шипом.

Подпитываемый демонической силой Ксаны, Сарет просыпается живым и обретает способность превращаться в демона, который дает ему дар ценой здоровья. Лишенный всего своего имущества, Сарет использует форму демона, чтобы отбиться от орков-стражников, когда он собирает свои предметы. Ему удается покинуть остров и вернуться в Стоунхельм. Оказавшись там, он открывает портал в Нар-Хереш. Там Сарет становится свидетелем того, как Леанна, которая все еще жива, брошена в яму для пауков. Сохранение Leanna не является обязательным, но влияет на возможные концовки, которые может получить игрок. Независимо от выбора игрока, Сарет узнает о планах Арантира пожертвовать всем населением Каменного Шлема, чтобы навсегда запечатать тюрьму Кха Белета.

An Циклоп-нежить.

Затем Сарет возвращается в осажденный Каменный Шлем, сражаясь вместе с оставшимися людьми сопротивления. Если Леанна была спасена в предыдущей главе, Сарет может посетить святилище, чтобы очистить Ксану от своего тела. Если Сарет продолжает очищение, он теряет способность превращаться в демона, но получает возможность использовать мощное священное оружие. Если Сарет не сможет или не захочет пройти очищающий ритуал, ничего не изменится. В любом случае, от выбора зависит, какие концовки получит игрок.

В древнем некрополе, над которым был построен Каменный Шлем, Сарет в конечном итоге воссоединяется с Леанной. Если игрок оставил ее в яме с пауками, она появляется как Лич, которого затем уничтожает Сарет. Если Сарет спас ее, но не очистился, она нападет на него. Если Леанна была спасена, а Сарет очистился, она присоединится к Сарету в последней главе.

Затем Сарет пробирается через некрополь и в конце концов догоняет Арантира, когда он собирается совершить ритуал. Сарет убивает Арантира, но Арантир оживает и призывает нежить Пао Кая. Сарет отбивается от Пао Кая, что вынуждает Арантира выполнить повторный призыв, во время которого Арантир уязвим. В конце концов, Арантир побежден, и Сарет остается за Черепом..

Игрок может использовать Череп, чтобы навсегда запереть своего отца, или уничтожить Череп и освободить его. У каждого варианта свой финал. Последующая кат-сцена будет немного отличаться в зависимости от того, сопровождает Сарет в конце игры Лианна или Ксана, что дает игре в общей сложности четыре разных концовки.

Многопользовательский режим [edit | изменить исходный код]

Dark Messiah имеет многопользовательский режим, похожий на игровой процесс Battlefield , в которой противоборствующие команды сражаются друг с другом и зарабатывают очки, выполняя стратегические маневры на большой карте. Есть две игровые фракции, состоящие из людей и нежити, а также пять игровых классов. Система настройки персонажа по-прежнему присутствует, с ограничением, что игроки должны выбрать предопределенный класс и могут покупать только навыки, доступные для этого класса.

В качестве возврата к Rocket Arena , есть также режим Колизея, в котором игроки сражаются с отдельными противниками на глазах у публики. Когда игроки не сражаются в текущем матче, они могут поставить на результат XP.

Прием [edit | редактировать источник]

Критическая реакция на Dark Messiah разделилась, особенно между США и остальным миром. IGN, например, дало смешанные отчеты: их австралийская команда присудила игре 8,8/10, а их американская команда — 7,0/10.

Похвалы игре исходили от PC Zone (Великобритания), ПК Gamer (Великобритания) и Game Informer (США), которые присудили игре 84%, 88% и 9,25% соответственно, высоко оценив инновационный и отзывчивый рукопашный бой. Game Informer, в частности, похвалил Dark Messiah за то, что игра просто забавляла, и за красивую графику. Напротив, несколько публикаций из США дали плохие отзывы. GameSpot дал игре оценку 6,7 из 10, заявив, что у нее много технических проблем, повторяющийся игровой процесс, предсказуемая история и плохой мультиплеер. CNET и GameSpy дали аналогичные обзоры, причем последний дал оценку 3/5. 1UP.com дал игре только 4 из 10, критикуя чрезмерную зависимость от ударов ногами в качестве оружия и назвав их «Приключениями сэра Киксалота Смертоносного сапога в Стране необычайно установленных шипованных стоек».

В целом, Metacritic присвоил игре общий рейтинг 72% на основе 44 обзоров. [2] В рейтинге игр игра получила 75% на основе 50 обзоров. [3]

Elements на Xbox 360 значительно хуже, получив совокупный балл 54%. [4] IGN отметили, что эта версия упростила ролевой элемент оригинальной игры; игроки в Elements должны выбрать один из четырех предопределенных классов персонажей, которые получают навыки в соответствии с их специальностью. [5] Gamespot раскритиковал проблемы с управлением и графикой в ​​игре, заявив, что что это «может быть самая уродливая игра на движке Source». [6] GameSpot номинировал эту версию на сомнительную награду Flat-Out Worst Game в своей награде за видеоигры 2008 года. [7]

Версии [править | отредактировать исходный код]

Несмотря на то, что компания USK получила оценку «не ниже 18», Ubisoft объявила, что две немецкие версии Dark Messiah будет содержать некоторые изменения по сравнению с международной версией. [8] В частности, немецкая версия не позволяет отрубать головы или конечности врагов, враги не могут быть пронзены после смерти , горящие враги умрут немедленно, и их трупы не могут быть изувечены после смерти. Ubisoft отдельно выпустила ограниченное издание «Международной версии» игры (доступно только на английском языке), которая идентична версии игры, выпущенной в большинстве других стран, и которая также была выпущена в Германии. Однако с тех пор Bundesprüfstelle объявила После исследования в феврале 2008 года выяснилось, что версия игры без цензуры, хотя и в значительной степени полагается на рукопашный бой и демонстрирует жестокий контент, не причиняет вреда несовершеннолетним, поскольку равное значение придается сеттингу в мире фэнтези и продуманной сюжетной линии. Во второй попытке исходная версия получила рейтинг «не ниже 18» в USK, хотя эта версия с рейтингом еще не выпущена в Германии.

Видео [edit | редактировать исходный код]

Официальный трейлер Might and Magic Dark Messiah E3 2006 (2006, Ubisoft)
Dark Messiah of Might and Magic GC Атмосферный трейлер США (2006, Ubisoft) HD
Официальный трейлер к запуску Dark Messiah of Might and Magic (2006, Ubisoft)
Официальный трейлер Dark Messiah Elements
Темный мессия меча и магии

Добавить фото в эту галерею

Источники [edit | редактировать исходный код]

  1. ↑ Темный Мессия из Might & Magic Elements Практическое руководство — Xbox 360 Новости на GameSpot
  2. ↑. Dark Messiah of Might & Magic (pc: 2006): Обзоры. Metacritic. Проверено 1 октября 2007 г.
  3. ↑. Темный Мессия Обзоры Might and Magic. Рейтинги игр. Проверено 1 октября 2007 года.
  4. ↑ Dark Messiah of Might and Magic: Elements (xbox360: 2008): Reviews
  5. ↑ IGN: Dark Messiah of Might and Обзор Magic Elements
  6. ↑ Dark Messiah of Might and Magic: Elements для Xbox 360 Review — Xbox 360 Dark Messiah of Might and Magic: Elements Review
  7. ↑. Плохая худшая игра. GameSpot.com. Проверено 28 декабря 2008 г..
  8. ↑ Deutsche Version/Internationale Version — Thema entwickelt von eve community

Внешние ссылки [edit | редактировать источник]

  • Официальный сайт
  • Темный Мессия Меча и Магии на www.gamerankings.com
  • Темный Мессия Меча и Магии на Metacritic
Серия Might and Magic
Ролевые игры Might and Magic I II III IV V VI VII VIII IX X
Герои I II ( Цена верности Оскверненные земли ) — III ( Клинок Армагеддона Тень смерти ) — IV ( Надвигающийся шторм Ветры войны ) — V ( Молоты судьбы Племена Востока ) — VI ( Пираты Дикого Моря Пляска Смерти Тени тьмы ) — VII ( Испытание огнем )
Награда короля Награда короля Поиски костяного посоха дракона Легенда Принцесса в доспехах Crossworlds Легионы Воины Севера Темная сторона
Серия Ардон Крестоносцы Меча и Магии Воины Меча и Магии Оборотни
Связанные названия и спин-оффы Arcomage Heroes Chronicles Легенды меча и магии Ярость дракона Мобильный ( II ) — Темный Мессия Clash of Heroes Heroes Kingdoms Heroes Online Дуэль чемпионов Стражи стихий
Романы Dreamwright Th e Shadowsmith Море тумана
Отмененные взносы Heroes V от New World Computing — Might and Magic Online The Worldcrafter — Новинка Might and Magic X от World Computing — Kingdoms of Might and Magic
Получено с «https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Dark_Messiah_of_Might_and_Magic?oldid=146754»
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий