Устранение неполадок: невозможно подключиться к Интернету

Существует множество причин, по которым вы не можете подключиться к Интернету. Причиной может быть автономный модем, аппаратный сбой или проблема с настройками. Попробуйте приведенные ниже решения, чтобы решить проблему и вернуться в Интернет.

Проверка отключений

Возможно, проблема, с которой вы столкнулись, также возникает у других в вашем районе.

  • Перейдите в Обновления и сбои служб , чтобы узнать, нет ли сбоев в вашем регионе. Информация о сбоях в области регулярно обновляется.
  • Если в вашем районе отключение электричества, оно носит временный характер, и ваше обслуживание будет восстановлено в кратчайшие сроки.
  • Это не просто сбой, попробуйте выполнить следующие действия, чтобы снова подключиться к сети.

Примечание. Вы также можете получать обновления о сбоях по электронной почте. Прочтите Как: подписаться на уведомления об обновлениях услуг и сбоях , чтобы узнать больше.

Выключите и снова включите оборудование

Перезагрузка оборудования часто является самым быстрым способом решения проблем с подключением к Интернету.

  1. Отсоедините шнур питания от Модем Shaw.
  2. Отсоедините шнур питания от роутера. (При использовании стороннего маршрутизатора)
  3. Подождите не менее 30 секунд, затем снова подключите шнур питания к модему.
  4. Подождите несколько минут, пока модем снова в сети.
  5. Подключите шнур питания к маршрутизатору. (При использовании стороннего маршрутизатора)
  6. Перезагрузите компьютер.
  7. Проверьте подключение к Интернету.

Если у вас есть шлюз BlueCurve, вы также можете перезапустить его с помощью приложения BlueCurve Home. Узнайте, как это сделать, прочитав статью Устранение неполадок: устранение проблем с домашней сетью Wi-Fi с помощью BlueCurve Home.

Проверьте свои проводные соединения

Возможно, один из ваших кабелей или шнуров отключен, отсоединен или поврежден.

  1. Убедитесь, что кабель Ethernet, соединяющий ваш модем и компьютер, плотно подключен.
  2. Убедитесь, что кабель питания и коаксиальный кабель вставлены в ваш модем и надежно подключен.
  3. Пропустите коаксиальный кабель от модема к розетке или разветвителю. Убедитесь, что это соединение безопасно. Если этот кабель подключен к разветвителю, попробуйте удалить разветвитель или переключиться на другое гнездовое соединение. Если окажется, что разветвитель поврежден, мы бесплатно заменим его в Shaw Retail.
  4. Проверьте длину каждого кабеля на наличие перегибов, порезов или потертостей. Замените поврежденные кабели, если таковые имеются..

Восстановите маршрутизатор (беспроводной модем только)

Восстановление настроек маршрутизатора по умолчанию может решить проблемы с подключением. Если вы изменили имя и пароль сети WiFi, они также будут сброшены. Вы можете найти имя сети (SSID) и пароль по умолчанию (кодовую фразу или общий ключ), напечатанные на наклейке на вашем модеме Shaw.

Примечание . Ваш шлюз BlueCurve не вернется в режим онлайн до тех пор, пока настроенная сеть Wi-Fi не будет восстановлена ​​после выполнения точного сброса.

  1. Найдите маленькую кнопку сброса с отверстием на задней панели беспроводного модема Shaw.
  2. Используйте булавку, ручку или скрепку, чтобы нажать и удерживать кнопку в течение 30 секунд и отпустите.
  3. Подождите, пока модем вернется в оперативный режим.
  4. Перезагрузите компьютер.
  5. Проверьте подключение к Интернету.

Выполнить тест Ping

Если вы хотите проверить состояние вашего Интернет-соединения, вы можете запустить тест Ping, который отправляет сигнал на сервер и ожидает получения сигнала обратно.

  • Как: запустить тест Ping (Windows)
  • Как: Запустите тест Ping (Mac OS)

Проверьте свои сетевые адаптеры

Сетевой адаптер — это внутренний компонент компьютера. Проблема с сетевым адаптером может помешать вам подключиться к Интернету. Обновление или сброс сетевых адаптеров может решить проблему.

  • Как: включить, обновить и сбросить настройки сетевых адаптеров

Загрузка в безопасном режиме с подключением к сети

Для опытных пользователей:

Загрузка в безопасном режиме с подключением к сети позволит вам протестировать подключение вашего компьютера к Интернету с запущенными только его основными службами и без осложнений со стороны программного обеспечения, антивирусных программ или вредоносных программ.

  • Как: загрузить компьютер в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов (Windows).
  • Как: загрузиться в безопасном режиме (Apple)

Если вы можете подключиться к Интернету в безопасном режиме, но не в обычном режиме, вероятно, проблема либо в программном обеспечении, либо в вирусе. Если вы подозреваете последнее, попробуйте запустить проверку на вирусы с помощью вашей антивирусной программы.

Связанные чтения

  • Устранение неполадок: проблемы с подключением Wi-Fi
  • Устранение неполадок: низкая скорость Интернета
  • Как: исправить прерывистое подключение к Интернету
Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий