ВТБ Армения

Сегодня клиенты посещают отделение банка не чаще одного-двух раз в год. Обычно они инициируют большую часть транзакций и платежей через Интернет с помощью планшета или смартфона. Мобильный банкинг превратился из вспомогательного элемента, каким он был несколько лет назад, в основной канал обслуживания, обеспечивающий клиентам удобный удаленный доступ для управления счетами и депозитами. Более того, клиенты принимают во внимание качество мобильных приложений при выборе банка.

Решение

Новые разрабатываемые приложения были направлены на решение следующих задач: перенести часть платежей в удаленные каналы, разгрузить колл-центр, обеспечить круглосуточный доступ к популярным сервисам.

В начале проекта команда разработчиков организовала связь с надзорными органами банка из Москвы и Армении для проверки и оперативного согласования различных этапов проекта.

Реализация проекта

Мобильная команда Roxie разработала приложения с нуля, так как у банка никогда не было собственного мобильного банкинга. При подготовке к разработке мы изучили успешные примеры российской и международной практики дистанционного банковского обслуживания.

Клиентам банка ВТБ (Армения) доступны следующие возможности: просмотр баланса по всем счетам, продуктам менеджмент, оплата услуг, мультивалютные операции. Кроме того, пользователям доступен упрощенный вход в приложения, включая, помимо прочего, применение биометрических технологий (например, отпечатков пальцев). Приложения мобильного банкинга поддерживают высочайший уровень безопасности и поддерживают различные сценарии авторизации. Приложения работают на трех языках: армянском, английском и русском.

Результаты сотрудничества

Каналы дистанционного банковского обслуживания — это не только тренд, но и необходимое условие для развития современного банковского сервиса. Клиенты Банка ВТБ (Армения) получают круглосуточный доступ к дежурным банковским услугам через мобильное приложение, разработанное Roxie Mobile. После 6 операций с системой, 20 000 клиентов Банка ВТБ (Армения) обратились к услуге дистанционного банковского обслуживания. В этот период 7% повседневных транзакций переводятся на мобильный банкинг. 35% транзакций клиенты совершают в нерабочее время.. Еще раз цифры подтверждают важность удаленного обслуживания вне часов работы банка. Мы продолжаем сотрудничество с банком и разрабатываем приложения, добавляя новые популярные сервисы, такие как перевод с карты на карту, просмотр баланса карты и т. Д.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий