Я не могу открыть флешку. [Решено / Закрыто]

Не могу открыть флешку. Когда я вставлял его в свой компьютер, он просто появлялся как съемный диск, а затем, когда я пытался открыть, он сообщает, что в каталоге нет диска. Это можно исправить? что мне делать, чтобы открыть его и использовать снова. Надеюсь, вы поможете мне с этой проблемой. благодаря!


Привет,
У меня возникла та же проблема …
Когда отображается «Съемный диск» …. Я щелкнул правой кнопкой мыши и выбрал Свойства ……. затем введите имя на вкладке «Сводка» (мое имя) …. У меня внезапно появилось всплывающее окно и ничего себе … оно снова начало работать ….. вот … это было некоторое облегчение !!!

Я использую Transcend JF V10 8 ГБ
Попробуйте ….
Всего наилучшего


Привет, ваше решение сработало для меня ..Спасибо


Привет,

Я пытаюсь ввести имя, но это неверное имя — Я пробовал несколько имен, но не принимаю ни одно из них — У вас есть любые идеи, пожалуйста? Я был бы очень признателен.


У меня тоже работает!
Спасибо, чувак!


Извините, что слишком плотно, но где написано «съемный диск»? Где мне искать?


На MyComputer это должно быть имя вашего флэш-накопителя. Однако у вас может быть другое имя, например Lexar Media (одно из моих названо так) или имя, которое вы сами дали флэшке.


спасибо — свойства — это сработало!


ага, у меня не получилось … Я не могу ввести имя …


Спасибо! Мне очень помогло.


да, когда я пытался вставить имя для съемного диска, он говорит: «Метка тома недействительна. Пожалуйста, введите допустимое имя тома»

что, черт возьми, мне делать ??


У МЕНЯ ТОЧНАЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА! У меня Windows Vista и Idk. Что случилось прошлой ночью. Я загружал музыку и помещал ее на флэш-накопитель со своего рабочего стола на ноутбук, и мой рабочий стол выключался с моей флешкой внутри рабочего стола, и когда я пытаюсь открыть его, он говорит: « пожалуйста, вставьте диск «


unaku arivey kidayatha loosu, ………. logun-billgates


где я могу их найти. Я попробую, но не знаю как. пожалуйста, помогите мне немедленно. Я не мог его открыть. там написано: «{lease вставьте диск в привод E :,» ох! я так влюблен. теперь он не откроется. T.T


Я пробую то, что вы предлагаете, но не могу написать ни слова на вкладке «Сводка».
что мне теперь делать?
В настоящее время я использую Kingston DataTraveler 101 «DT101C/8GB»

Если у кого-то есть решение, напишите мне по адресу « Идентификатор электронной почты удален в целях безопасности


У меня та же проблема, я использую Kingston Data Traveler 4 ГБ. Если у вас есть предложения, отправьте их по адресу Адрес электронной почты удален в целях безопасности


Привет, я попробовал ваше предложение, но я не могу ввести ни одного слова на вкладке «Сводка». Что мне теперь делать? Помогите мне, пожалуйста!

Если кто-нибудь может мне помочь, напишите мне по адресу Идентификатор электронной почты удален из соображений безопасности


Вот плохие новости. «На самом деле, когда это происходит, все указывает на то, что ваш флеш-накопитель поврежден.. Значит, ни как не откроешь.


при обращении к свойствам нет «сводки» …. что мне делать


Поврежденную флешку можно исправить с помощью бесплатного инструмента, который восстанавливает таблицу FAT и загрузочную запись. Это обычное дело. Существует множество инструментов для Windows и DOS, даже бесплатных. Эти утилиты могут получить доступ к USB внутри и записать FAT и загрузочный сектор. Изучите Интернет с помощью ключа: Как исправить мой USB.


У меня есть ответ, пройдите в раздел управления дисками, найдите свой флеш-накопитель и переименуйте букву


, большое спасибо за вход. мне действительно помогло. ценить это.


Большое спасибо. Вы лучше, чем техническая поддержка Dell 🙂


спасибо, братан, попробуйте запустить diskmgmt.msc и нажмите на свойства диска из политик, выберите вторые настройки, лучше производительность, он будет работать, но будьте осторожны, вы должны безопасно удалить свой диск


Ответ 2/41
Панель управления:
Инструменты администрирования:
Управление компьютером:
(левый столбец) Хранение:
Управление дисками:

Вы должны увидеть все жесткие диски, оптические приводы и съемные носители.
Найдите свой USB-накопитель, и на нем должно быть написано «незанятое пространство»
Щелкните правой кнопкой мыши поле рядом с диском с черной полосой, говорящее об этом выше, и выберите создать новый раздел.
Следуйте указаниям мастера, и все готово!

Отчет
Спасибо

Панель управления:
Инструменты администрирования:
Управление компьютером:
(левый столбец) Хранение:
Управление дисками:

Вы должны видеть все жесткие диски, оптические приводы и съемный носитель.
Найдите свой USB-накопитель, и на нем должно быть написано «незанятое пространство».
Щелкните правой кнопкой мыши поле рядом с диском с черной полосой с указанием выше и выберите создать новый раздел.
Следуйте указаниям мастера, и все готово!


Спасибо


Ответ 3/41
Хорошо, я надеюсь никого здесь не оскорблять, но, похоже, никто не замечает проблему. Это выходит за рамки восстановления данных. После того, как USB-накопитель или флэш-накопитель, каким вы хотите его назвать, вставлен в компьютер, и вы нажмете на него, вам будет предложено вставить носитель, как если бы диск был компакт-диском. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕЙДЕТЕ В УПРАВЛЕНИЕ ДИСКАМИ, ОН НЕ ДОПУСКАЕТ ФОРМАТИРОВАТЬ ДИСК, ПОТОМУ ЧТО ОН ДУМАЕТ, ЧТО НЕТ МЕДИА. Вы можете изменить букву диска, и это все, что может произойти с изменением буквы, поэтому вы переходите со съемного диска G на съемный диск F. Вы по-прежнему не можете использовать диск. Подключение его к Mac для меня ничего не дает, он вообще не будет отображаться даже при использовании дисковой утилиты. Другие программы не видят его как диск, за исключением мастера восстановления данных. Проблема с мастером восстановления данных заключается в том, что он не видит никаких файлов для восстановления и не может использовать этот новый диск для сбора данных объемом 32 ГБ.
Просмотреть все 15 комментариев
Отчет
… да, это проблема … я пытаюсь восстановить то же самое проблема моего друга. Когда я перехожу к управлению дисками, USB-накопитель там, но без раздела (точно так, как вы написали «ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДУМАЕТ, НЕТ НОСИТЕЛЯ В НЕМ») … поэтому я не могу ничего сделать (отформатировать, удалить) на этом USB-диске или ключ.

… это был мой первый шаг, но когда я это увидел, мне стало грустно … прыжки, где раздел :))

данные не важны … у вас есть идеи, ребята? 😉

(извините за мой английский;))

Отчет
Спасибо, Роджер Роджер, у меня такая же проблема, моя флешка загоралась при подключении, но ни одно из этих решений не работает, потому что диск распознается только как съемный. G: Это не может быть открыт, его нельзя изучить и открыть как портативное устройство.

Не могли бы вы поделиться, когда найдете решение? Спасибо.

my os: vista home

Отчет
У меня тоже была такая же проблема, моя флешка загоралась при подключении, но ни одно из этих решений не работает, потому что диск распознается только как съемный диск G: его нельзя открыть, его нельзя исследовать и его нельзя открыть как переносное устройство. моя операционная система — window xp sp2 и sp3
Отчет
мой — съемный диск E :. это все то же самое? как я мог восстановить это? ой! я в беде. >.
Отчет
Роджер, у меня такая же проблема. Пожалуйста, помогите брату… Идентификатор электронной почты удален в целях безопасности
Отчет
такой же, наверное, приятель … я злюсь здесь … 🙁
Отчет
такой же здесь человек. в каждом ответе, который я читал за весь день, упускается из виду, что Windows знает, что есть USB-устройство, но когда вы нажимаете на него каким-либо образом, он говорит: «Пожалуйста, вставьте диск в съемный диск», поэтому ни одно из этих решений для восстановления не работает. Я провел в сети 6 часов подряд, пытаясь найти решение
Отчет
@ Дункан, я У меня такая же проблема, горит индикатор моей флешки. Он просто говорит, что вставьте диск в съемный диск. Я должен получить информацию с этого диска !!
Отчет
У меня тоже такая же проблема … пожалуйста, помогите кому-нибудь … это диск на 16 ГБ …

на самом деле этого не должно происходить … grrrrrrrr

Отчет
это аппаратная ошибка
Отчет
вы видите, что usb распознается, но нет носителя или диска
это означает, что usb flash nand ic был поврежден
Отчет
решение было изменить микросхему внутри ее прямоугольной формы с 48 контактами
Отчет
Привет, ребята, у меня возникла проблема с моим samsung yp-s2, когда я открываю его, выбираю открытие с помощью другой программы, но я дважды щелкнул по нему и нажал AUTOPLAY, он работал! но это все еще как значок папки, кто может мне с этим помочь?
Отчет
Я согласен с этой частью «Это выходит за рамки восстановления данных. Как только USB Flash диск или флэш-накопитель, как бы вы его ни называли, вставляется в компьютер, и вы нажимаете на него, вам предлагается вставить носитель, как если бы дисковод был компакт-диском. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕЙДЕТЕ В УПРАВЛЕНИЕ ДИСКАМИ, ВЫ НЕ ДАЕТЕ ФОРМАТИРОВАТЬ ДИСК ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДУМАЕТ, НЕТ НОСИТЕЛЕЙ. «

В моем случае я использую карту MicroSD USB2.0 R4 Revolution для DS (NDSL/NDS). На моей NintendoDS все мои резервные игры отображаются нормально, но когда я вставляю микрокарту в свой USB-слот, мой компьютер не распознает, он говорит: «Пожалуйста, вставьте диск в съемный диск» — я не хочу очищать мою карту — Я поищу лучшее решение

Отчет
просто попробуйте восстановить Jetflash онлайн

Хорошо, я надеюсь никого здесь не оскорблять, но, похоже, никто не читает проблему. Это выходит за рамки восстановления данных. После того, как USB-накопитель или флэш-накопитель, каким вы хотите его назвать, вставлен в компьютер, и вы нажмете на него, вам будет предложено вставить носитель, как если бы диск был компакт-диском. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕЙДЕТЕ В УПРАВЛЕНИЕ ДИСКАМИ, ОН НЕ ДОПУСКАЕТ ФОРМАТИРОВАТЬ ДИСК, ПОТОМУ ЧТО ОН ДУМАЕТ, ЧТО НЕТ МЕДИА. Вы можете изменить букву диска, и это все, что может произойти с изменением буквы, поэтому вы переходите со съемного диска G на съемный диск F. Вы по-прежнему не можете использовать диск. Подключение его к Mac для меня ничего не дает, оно вообще не будет отображаться даже при использовании дисковой утилиты. Другие программы не видят его как диск, за исключением мастера восстановления данных. Проблема с мастером восстановления данных заключается в том, что он не видит никаких файлов для восстановления и не может использовать этот новый диск для сбора данных объемом 32 ГБ.


… да, это проблема … я пытаюсь исправить ту же проблему, что и мой друг. Когда я перехожу к управлению дисками, USB-накопитель там, но без раздела (точно так, как вы написали «ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДУМАЕТ, НЕТ НОСИТЕЛЯ В НЕМ») … поэтому я не могу ничего сделать (отформатировать, удалить) на этом USB-диске или ключ.

… это был мой первый шаг, но когда я это увидел, мне стало грустно … прыжки, где раздел :))

данные не важны … у вас есть идеи, ребята? 😉

(извините за мой английский;))


Спасибо, Роджер Роджер, у меня такая же проблема, моя флешка загоралась при подключении, но ни одной из этих решений работают, потому что диск распознается только как съемный диск G: его нельзя открыть, его нельзя исследовать и его нельзя открыть как переносное устройство.

Не могли бы вы поделиться, когда найдете решение? Спасибо.

my os: vista home


У меня тоже была такая же проблема, моя флешка загоралась при подключении к сети, но ни одно из этих решений не работает, потому что диск распознается только как съемный диск G: его нельзя открыть, его нельзя исследовать и его нельзя открыть как переносное устройство. моя операционная система — windows xp sp2 и sp3


моя — съемный диск E :. это все то же самое? как я мог восстановить это? ой! я в беде. >. Роджер, у меня такая же проблема. Пожалуйста, помогите братану в Идентификатор электронной почты удален из соображений безопасности


тот же приятель … я злюсь здесь … 🙁


То же самое здесь мужчина. в каждом ответе, который я читал за весь день, упускается из виду, что Windows знает, что есть USB-устройство, но когда вы нажимаете на него каким-либо образом, он говорит: «Пожалуйста, вставьте диск в съемный диск», поэтому ни одно из этих решений для восстановления не работает. Я был в сети 6 часов подряд, пытаясь найти решение


@ Дункан, у меня та же проблема, горит индикатор моей флешки. Он просто говорит, что вставьте диск в съемный диск. Я должен получить информацию с этого диска !!


У меня такая же проблема … пожалуйста, помогите кто-нибудь … это диск на 16 ГБ …

на самом деле этого не должно происходить … grrrrrrrr


это аппаратная ошибка


вы видите, что usb распознается, но нет носителя или диска
это означает, что ur usb flash n и ic был поврежден


решение было изменено ic внутри он похож на прямоугольник с 48 контактами


Эй, ребята, у меня проблема с моим samsung yp-s2, когда я открываю его, он выбирает открытие с помощью другой программы, но я дважды щелкнул по нему и нажал AUTOPLAY, он сработал! но это все еще как значок папки, кто может мне с этим помочь?


Я согласен с этой частью «Это выходит за рамки восстановления данных. После того, как USB-накопитель или флэш-накопитель, как вы хотите называть его, вставляется в компьютер, и вы нажимаете на него, вам предлагается вставить носитель, как если бы диск представляет собой компакт-диск. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕЙДЕТЕ В УПРАВЛЕНИЕ ДИСКАМИ, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ФОРМАТИРОВАТЬ ДИСК, ПОТОМУ ЧТО ОН ДУМАЕТ, ЧТО НЕТ НОСИТЕЛЕЙ. «

В моем случае я использую R4 Revolution для DS (NDSL/NDS) Карта MicroSD USB2.0. На моей NintendoDS все мои резервные игры отображаются нормально, но когда я вставляю микрокарту в свой USB-слот, мой компьютер не распознает, он говорит: «Пожалуйста, вставьте диск в съемный диск» — я не хочу очищать мою карту — Я поищу лучшее решение


, просто попробуйте онлайн-восстановление jetflash


Ответ 4/41
Эй, у нас была эта проблема, и мы исправили прошлой ночью, как мы это сделали, — вставили то, что вам нужно, перед загрузкой компа затем войдите в меню до того, как появится экран входа в систему, вы найдете его там и запустите, мы сделали это, и все было в порядке, но теперь мы потеряли соединение с нашим модемом, поэтому убедитесь, что у вас есть знания, чтобы исправить ваш модем, расскажите мне, как вы это сделали это
Отчет
ответ 11 решил мою проблему с флешкой … мне пришлось потерять все d сохраненных файлов, но я не возражал, потому что теперь я могу использовать мой fla sh drive again … большое спасибо братан …..

эй, у нас была эта проблема, и мы исправили прошлой ночью, как мы это сделали, было вставьте то, что вам нужно, перед загрузкой компа, затем войдите в меню, прежде чем появится экран входа в систему, вы найдете его там и запустите, мы сделали это, и все было в порядке, но теперь мы потеряли соединение с нашим модемом, поэтому убедитесь, что у вас есть знания, чтобы почините модем, расскажите мне, как вы это сделали


ответ 11 решил мою проблему с флешкой … мне пришлось потерять все d сохраненных файлов, но я не возражал, потому что теперь я снова могу использовать свою флешку. ..спасибо большое, братан …..


Ответ 5/41
Это легко исправить. Щелкните правой кнопкой мыши «Мой компьютер»> «Управление»> «Управление дисками»> выберите диск> щелкните правой кнопкой мыши «изменить букву диска и пути», затем переименуйте его на другую букву, и он должен сразу же открыться. =)
Отчет
все тот же, он не работает … любое другое предложение, пожалуйста …

Это легко исправить. Щелкните правой кнопкой мыши «Мой компьютер»> «Управление»> «Управление дисками»> выберите свой диск> щелкните правой кнопкой мыши «изменить букву диска и пути», затем переименуйте его на другую букву, и он должен сразу же открыться. =)


все то же самое, не работает … другие предложения, пожалуйста …


Ответ 6/41
попробуйте загрузить формат flash и легко решить вашу проблему, следуя инструкциям в программе

попробуйте чтобы загрузить флеш-формат и легко решить вашу проблему, следуя инструкциям в программе


Answer 7/41
Привет
Мой друг Все, что я могу судить о вашей проблеме, мой комментарий к вашей проблеме просто вставьте флеш-накопитель в свой компьютер, затем перейдите к запуску, введите , а затем, если ваше местоположение флеш-накопителя принимает диск f:/, вы просто введите c:/format f:/, затем нажмите ввод и выберите да? после этого если проблема такая же? Я думаю, что возникла проблема с аппаратным набором микросхем флэш-накопителя, вам нужно заменить флэш-память, иначе вам нужно купить новый

BY: (TERD)
у технического специалиста techead Sm Cebu

by Идентификатор электронной почты удален в целях безопасности


Здравствуйте,
Мой друг Все, что я могу судить о вашей проблеме, мой комментарий к вашей проблеме: просто вставьте флэш-накопитель в компьютер, затем запустите его, введите , а затем, если ваше местоположение флэш-накопителя принимает диск f:/, вы просто введите c:/format f:/затем нажмите ввод и выберите да? после этого если проблема такая же? Я думаю, что возникла проблема с аппаратным набором микросхем флэш-накопителя, вам нужно заменить флэш-память, иначе вам нужно купить новый

BY: (TERD)
у технического специалиста techead Sm Cebu

by Идентификатор электронной почты удален в целях безопасности


Ответ 8/41
Попробуйте эту утилиту Панель управления/Администрирование компьютера/Управление компьютером /Управление диском . У меня была такая же проблема. Мне удалось вернуть свою флешку. Вам нужно будет смонтировать диск, после чего вам нужно будет создать раздел. это восстановит заголовок на вашем диске.

Попробуйте эту утилиту Панель управления/Средства администрирования компьютера/Управление компьютером/Управление дисками. У меня была такая же проблема. Мне удалось вернуть свою флешку. Вам нужно будет смонтировать диск, после чего вам нужно будет создать раздел. это восстановит заголовок на вашем диске.


Ответ 9/41
возникла проблема с sm, подумал, что придется покупать новый плеер. но иногда мне приходилось переустанавливать окна, и в новой системе требовалось перезагрузить компьютер, чтобы показать флешку, а checdisk проверил диск F: и все исправил.
rty для запуска CHKDSK.EXE

была проблема с sm, думал, придется покупать новый плеер. но иногда мне приходилось переустанавливать окна, и в новой системе требовалось перезагрузить компьютер, чтобы показать флешку, а checdisk проверил диск F: и все исправил.
rty для запуска CHKDSK.EXE


Ответ 10/41
С момента разработки дискеты 1.44 никогда не было хорошей идеей работать непосредственно с устройством хранения, кроме жесткого диска. Вы можете потерять все свои данные, если будете печатать или работать на устройстве. С этого момента скопируйте свою работу на рабочий стол, чтобы работать с ней или распечатать, а затем сохраните ее обратно на устройство, если вы внесли изменения.

С момента разработки дискеты 1.44 никогда не было хорошей идеей работать непосредственно с устройством хранения, кроме жесткого диска. Вы можете потерять все свои данные, если будете печатать или работать на устройстве. С этого момента скопируйте свою работу на рабочий стол, чтобы работать с ней или распечатать, а затем сохраните ее обратно на устройство, если вы внесли изменения.


Ответ 11/41
У меня раньше была похожая проблема. Если мы говорим об одном и том же вирусе, я исправил и обошел его, просто набрав путь к диску в адресной строке или щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Исследовать». Но, судя по всему, вы говорите о другом.

Но теперь у меня есть другая проблема, мой новый USB-накопитель/mp3-плеер имеет эту новую систему, в которой создается новое дисковое пространство в MyComputer, и я не могу использовать этот метод ранее, чтобы исправить это, потому что я не знаю имени пути. Кто-нибудь испытал это?


У меня раньше была аналогичная проблема. Если мы говорим об одном и том же вирусе, я исправил и обошел его, просто набрав путь к диску в адресной строке или щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Исследовать». Но, судя по всему, вы говорите о другом.

Но теперь у меня есть другая проблема, мой новый USB-накопитель/mp3-плеер имеет эту новую систему, в которой создается новое дисковое пространство в MyComputer, и я не могу использовать этот метод ранее, чтобы исправить это, потому что я не знаю имени пути. Кто-нибудь испытал это?


Ответ 12/41
Сообщения
4
Дата регистрации
Вторник, 10 февраля 2009 г.
Статус
Член
Последний визит
11 февраля 2009 г.

1

вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши значок вашего диска и переформатировать его, если на нем нет ничего важного. Скорее всего, он мог быть удален, пока данные еще отправлялись, и это могло повредить программное обеспечение.

Отчет
, если у вас есть флеш-накопитель transend
, перейдите на www.transendusa. com
выберите продукт> флеш-накопитель> выберите> flash online recovery tool> и продолжите ремонт
он отремонтировал мой флеш-накопитель

вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши значок вашего диска и переформатировать его, если на нем нет ничего важного. Скорее всего, он мог быть удален, пока данные еще отправлялись, и это могло повредить программное обеспечение.


, если у вас есть флеш-накопитель transend
, перейдите на www.transendusa.com
выберите продукт> флеш-накопитель> выберите> flash online recovery tool> и продолжите ремонт
он отремонтировал мою ручку


Ответ 13/41
На самом деле у меня была эта проблема в двух разных случаях, что казалось одной и той же проблемой. Однако одно можно было восстановить, а другое — нет. Чтобы узнать, можно ли его восстановить, загрузите и установите пробную версию приложения под названием «Мастер восстановления данных v4.3.6». Запустите мастер и нажмите «Полное восстановление», если он видит вашу флешку, значит, вам повезло. Однако пробная версия не завершит восстановление, пока вы не купите версию Pro. На этом этапе выполните поиск в Интернете аналогичного бесплатного продукта, пока не найдете тот, который его восстановит. Или вы можете потратить деньги на версию Pro. Однако это был единственный продукт, который действительно работал у меня. Удачи.
Отчет
Сообщения
2
Дата регистрации
Четверг, 23 апреля 2009 г.
Статус
Участник
Последний визит
26 апреля 2009 г.

Хорошо, затем попробуйте это с тем, которое, по вашему мнению, вообще не работает с «мастером восстановления».
Вставьте эту USB-флешку в am Aplle Macintosh pc, и я гарантирую, что он распознает его и предоставит вам доступ ко всем
вашим файлам на нем.

Пожалуйста, отправьте мне ответ, когда вы узнаете, что я был прав.

Отчет
>
Сообщения
2
Дата регистрации
Четверг, 23 апреля 2009 г.
Статус
Участник
Последний визит
26 апреля 2009 г.

Был только Mac с OS 9, но он все равно не читал мой прыжок. Mac сказал, что необходимо инициализировать диск.


На самом деле у меня была эта проблема в двух разных случаях с тем, что казалось быть той же проблемой. Однако одно можно было восстановить, а другое — нет. Чтобы узнать, можно ли его восстановить, загрузите и установите пробную версию приложения под названием «Мастер восстановления данных v4.3.6».. Запустите мастер и нажмите «Полное восстановление», если он видит вашу флешку, значит, вам повезло. Однако пробная версия не завершит восстановление, пока вы не купите версию Pro. На этом этапе выполните поиск в Интернете аналогичного бесплатного продукта, пока не найдете тот, который его восстановит. Или вы можете потратить деньги на версию Pro. Однако это был единственный продукт, который действительно работал у меня. Удачи.


Хорошо, затем попробуйте это с тем, которое, как вы подозреваете, вообще не работает с «мастером восстановления».
Вставьте эту флешку USB в компьютер Aplle Macintosh, и я гарантирую, что он распознает его и выдаст вы имеете доступ ко всем
вашим файлам на нем.

Пожалуйста, отправьте мне ответ, когда вы узнаете, что я был прав.


Был только Mac с OS 9, но он все равно не читал мой прыжок. Mac сказал, что необходимо инициализировать диск.


Ответ 14/41
переформатируйте свой диск, затем просканируйте с avira или nod 32, но обязательно сделайте резервную копию вашего файла
это сработает, обещание

переформатируйте диск, затем просканируйте с помощью avira или nod 32, но обязательно сделайте резервную копию вашего файла
это сработает, обещание


Ответ 15 /41
У меня есть проблема с моим компьютером, когда я вставляю съемный флэш-диск, появляется слово «usb not recosnize». что мне делать?

У меня проблема с компьютером, когда я вставляю съемный флэш-диск, появляется слово «usb not recosnize». что мне делать?


Ответ 16/41
почему я не могу прочитать файлы на карте памяти?

почему я не могу прочитать файлы на карте памяти?


Ответ 17/41
У меня была такая же проблема. это было с моим 8-гигабайтным USB-ридером micro sd (в основном флешкой), и это произошло на обоих моих компьютерах. По сути, я ничего не делал, просто продолжал подключать его, и, наконец, что-то просто сняло. затем он выскочил с вопросом «что вы хотите, чтобы окна делали», и все было по-прежнему на месте. Извините, это не исправление, но похоже, что это не проблема с вирусом или устройством … продолжайте попытки, и, может быть, это просто случайность ????

У меня была такая же проблема. это было с моим 8-гигабайтным USB-ридером micro sd (в основном флешкой), и это произошло на обоих моих компьютерах. По сути, я ничего не делал, просто продолжал подключать его, и, наконец, что-то просто сняло. затем он выскочил с вопросом «что вы хотите, чтобы окна делали», и все было по-прежнему на месте. Извините, это не исправление, но похоже, что это не проблема с вирусом или устройством.. продолжай пытаться и может это просто случайность ????


Ответ 18/41
это все abwt оборудование

, так как вы можете видеть распознавание USB, но на нем нет носителя или нет памяти

вот почему он говорит вставьте диск.

внутри usb его как прямоугольный ic с 48 контактами

вы можете заменить его другим после всего этого ur usb назад к нормальному состоянию

Надеюсь, это поможет


его все abwt-оборудование

так как вы можете видеть распознавание USB, но на нем нет носителя или нет памяти

, поэтому он говорит, что вставьте диск.

внутри USB он похож на прямоугольную микросхему с 48 контактами

вы можете заменить ее на другую после всего этого usb back to normal

Надеюсь, это поможет


Ответ 19/41
У меня проблема, что мой флеш-накопитель Kingston не читает из-за того, что не читает Я не могу его отформатировать или откройте его, когда я отформатировал его пять раз быстро, просто дайте ответ

У меня проблема, моя ручка Kingston не читает из-за того, что я не читал, я не могу его отформатировать или открыть, это случилось, когда я отформатировал его пять раз быстро, просто дайте ответ


Ответ 20/41
У меня была та же проблема, что и у многих из вас, когда я подключил на моей USB-карте памяти он не отображался в проводнике. Я просто удалил файл в c: windows system 32, этот файл назывался sptd.sys. Он помещается туда с помощью Daemon 4.0, и даже если вы удалите Daemon со своего компьютера, файл останется там, так как при удалении его не нужно удалять, он может использоваться другими программами? Итак, через несколько месяцев я снова получил свой съемный диск в проводнике !!!! Наслаждаться!!!!

У меня была та же проблема, что и у многих из вас, когда я подключил карту памяти USB, она не отображалась в проводнике. Я просто удалил файл в c: windows system 32, этот файл назывался sptd.sys. Он помещается туда с помощью Daemon 4.0, и даже если вы удалите Daemon со своего компьютера, файл останется там, так как при удалении его не нужно удалять, он может использоваться другими программами? Итак, через несколько месяцев я снова получил свой съемный диск в проводнике !!!! Наслаждаться!!!!

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий