Как добавить средства администрирования в меню «Пуск» в Windows 7

Если вы системный администратор или опытный пользователь, вам может потребоваться довольно много времени для доступа к административным инструментам. Сегодня мы покажем вам, как получить к ним доступ быстрее, добавив их в меню «Пуск».

Обычно вам нужно перейти в панель управления, чтобы получить доступ к инструментам администрирования. Это может занять много времени и раздражать администраторов и опытных пользователей.

Добавить административные инструменты в меню «Пуск»

Сначала щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите «Свойства».

На панели задач и экране свойств меню «Пуск» нажмите «Настроить».

Прокрутите вниз Инструменты администрирования системы и выберите Показать в меню «Все программы» и меню «Пуск». .

Нажмите ОК, чтобы принять изменения. и закройте остальные экраны. Теперь, когда вы нажмете на меню «Пуск», вы увидите «Администрирование» и сможете выбрать различные настройки и функции, содержащиеся в них.

Если вы хотите разместить ярлык для« Администрирование »на рабочем столе, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши кнопку« Администрирование », которую мы только что добавили в меню« Пуск », и перетащить на рабочий стол. или откройте Панель управления и сделайте то же самое.

Эти простые настройки позволят вам быстрее получить доступ к ресурсам в разделе «Администрирование».

ПРОЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ
  • › Как держать калькулятор всегда наверху в Windows 10
  • › Как добавить проценты с помощью Excel
  • › Как остановить уведомления о низком уровне кардио-фитнеса на Apple Watch
  • › Как открыть Режим приватного просмотра Firefox с помощью сочетания клавиш
  • › Можно ли использовать сигнал, не передавая его своим контактам?
Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий