Проверено: игровой режим Windows 10 позволяет играть в неиграбельные игры — иногда

Обещание нового игрового режима, скрывающегося в обновлении Windows 10 Creators Update, действительно заманчиво: лучшая производительность в играх на ПК бесплатно. В реальности все немного сложнее, но есть еще много чего порадоваться, особенно если вы пытаетесь играть на скромно оборудованном ПК, а не на электростанции.

Давайте не будем забегать вперед. хотя. Windows 10 никогда явно не обращает ваше внимание на игровой режим. Так что и где это?

Игровой режим Windows: что он делает?

Игровой режим предназначен для повышения производительности ваших компьютерных игр, как сырая частота кадров и общая плавность (которую Microsoft называет согласованностью). Он делает это, выделяя большую часть ресурсов вашей системы на игру, в которую вы играете, что предотвращает задействование фоновых процессов и потенциально мешает работе. (Прощайте, неожиданное сканирование антивирусом!) Игровой режим предоставляет играм больше циклов графического процессора и установленное количество потоков ЦП, хотя точные детали зависят от конфигурации вашей системы.

К счастью, игровой режим может работать с все игры, а не только игры из Магазина Windows. Не , к счастью, не сразу понятно, как включить игровой режим вручную, поскольку новая функция Creators Update скрыта в особенно темном углу игровой панели. Microsoft заявляет, что некоторые игры из белого списка будут включать игровой режим автоматически, но нам еще предстоит увидеть это, даже с такими играми, которые были опубликованы Microsoft Store для Windows Store, такие как Gears of War 4 и Forza. Горизонт 3 .

Брэд Чакос/IDG

Вариант для активации игрового режима находится в верхней части настроек игровой панели. (Щелкните любое изображение в этой статье, чтобы увеличить его.)

Чтобы активировать игровой режим, откройте игру, затем нажмите клавишу Windows + G , чтобы открыть игровую панель Windows 10. Щелкните значок настроек в правой части панели, чтобы открыть несколько вариантов. Установите флажок рядом с Использовать игровой режим для этой игры вверху. Как только вы это сделаете, просто закройте диалоговое окно и игровую панель, чтобы начать. Нет необходимости перезапускать игру, чтобы игровой режим вступил в силу, хотя вам необходимо вручную включить эту функцию для каждой игры, в которой вы хотите ее использовать.

Но как это чувствуется ? Здесь все становится интересным.

Тестирование игрового режима Windows 10

Microsoft преуменьшила влияние этой функции на частоту кадров в исходном коде, когда выяснила, как работает игровой режим, посоветовав обозревателям ожидать увеличение производительности на 2–5%. Это перемещение ресурсов Windows, а не чудо. Тестирование режима Early Game Mode компаниями PC Gamer, PCGamesN и Laptop Mag на игровых системах практически не показало увеличения производительности. Черт возьми, PC Gamer заметил значительное снижение производительности в Hitman с включенным игровым режимом..

Если вы используете относительно современную игровую систему с видеокартой настольного калибра, не ждите многого от игрового режима. Но что, если нет?

Заявления Microsoft об улучшении производительности согласованности заинтриговали меня. Выделение определенного количества системных ресурсов для игр может не иметь большого значения в установке, наполненной мощным оборудованием, но это может иметь огромное значение для ПК с более ограниченными ресурсами, такого как ноутбук или бюджетный игровой автомат. Вот что я здесь тестирую.

Гордон Ма Унг

Microsoft Surface Book высокого класса.

Microsoft заранее предоставила PCWorld обновление Creators Update, установив его в нашем офисе Surface Book. Это не скромный ноутбук: наша топовая версия включает в себя твердотельный накопитель емкостью 1 ТБ и 16 ГБ оперативной памяти, а также процессор Core i7 и дискретную графику Nvidia. Тем не менее, эта графика Nvidia представляет собой скромную GTX 965M с 2 ГБ встроенной оперативной памяти, а процессор ограничен двумя физическими ядрами. Так что, хотя Surface Book — чертовски прекрасный портативный компьютер, он скромен по стандартам игровых ПК.

Игры из Магазина Windows, созданные как универсальные приложения для Windows, могут получить больше от игрового режима, чем традиционные игры, заявляет Microsoft, потому что они не порождают дополнительных процессов. Поэтому мы протестировали Gears of War 4 , игру DirectX 12, созданную как универсальное приложение для Windows, вместе с версией DX11 Rise of the Tomb Raider в Steam. Мы также протестировали старую версию Bioshock Infinite с отключенным дискретным графическим процессором Nvidia, просто чтобы посмотреть, как Game Mode обрабатывает встроенную графику.

Каждая игра запускалась с использованием внутриигровых тестов с включенной средней графикой при разрешении 1280×800. Это позволило всем трем очистить воспроизводимое среднее значение 30 кадров в секунду. Мы тестировали каждую игру четырьмя разными способами.

Во-первых, каждый тест проводился без каких-либо дополнительных работ в фоновом режиме, кроме программного обеспечения Nvidia GeForce Experience.

Брэд Чакос/IDG

Как видите, игровой режим почти не повлиял на трио протестированных нами игр. Если у вас нет программ, работающих в фоновом режиме, конкурирующих за драгоценные потоки ЦП, игровой режим практически бесполезен.

После этого пришло время замутить воду фоновыми процессами. Мы открыли плейлист YouTube с автоматическим воспроизведением в Edge, начали настраивать мелодии в Spotify и активировали антивирусное программное обеспечение AVG — разумную имитацию того, что могут запускать реальные игроки во время игры, — затем повторно протестировали каждую игру с включенным и выключенным игровым режимом.

Брэд Чакос/IDG

Bioshock и Tomb Raider показали незначительное среднее увеличение на 1 кадр в секунду или около того — ничего, что ваш глаз не обнаружил бы в реальной жизни. Но парень, это Gears of War 4 интересно. Во-первых, его производительность полностью резко упала при включенных фоновых процессах, примерно на 50 процентов в целом. Это дико . Но игровой режим оказывается действительно полезным в этом уменьшенном состоянии, увеличивая среднюю частоту кадров чуть более чем на 6 кадров в секунду. Это может показаться не таким уж большим, но когда вы зависаете около 30 кадров в секунду, это почти на 22 процента больше. Также достаточно, чтобы Gears стабильно превышали уровень 30 кадров в секунду, который многие компьютерные геймеры считают минимально приемлемой частотой кадров. Замечательно!

Но это не так увлекательно, как то, что Game Mode сделал с минимальной частотой кадров, когда фоновые задачи требовали системных ресурсов. Во-первых, давайте для справки посмотрим на минимальную частоту кадров при без запущенных фоновых задачах. (Цифры Bioshock Infinite и Rise of the Tomb Raider представляют собой самую низкую частоту кадров, достигнутую во время теста, тогда как Gears 4 использует среднее значение нижних 5 процентов кадров.)

Брэд Чакос/IDG

Зевать. Как и в случае со средней частотой кадров, разницы практически нет. Игровой режим не имеет значения, если вы не забиваете свой компьютер несколькими программами.

Но если вы , в игровом режиме может быть значительное влияние — достаточно, чтобы субъективно обозначить разницу между игровым и неиграбельным опытом. Вот минимальная частота кадров для трех протестированных игр, когда фоновые процессы работают в фоновом режиме.

Брэд Чакос/IDG

Выполнение трио фоновых задач снижает минимальную частоту кадров в этих играх. Gears снова спотыкается о себе с минимальным падением с почти 50 кадров в секунду до 12,5 кадров в секунду с отключенным игровым режимом. Это неприятные 12,5 кадра в секунду, с почти постоянным заиканием и серьезными периодами паузы. Минимальная частота кадров Bioshock и Tomb Raider упала примерно на две трети, до менее 10 кадров в секунду. В то время как результаты Bioshock выглядят хуже на бумаге, Tomb Raider на самом деле показал гораздо худшие результаты субъективно из-за того же колоссального отставания и заикания, что и Gears с дополнительным бонусом в виде значительного увеличения времени загрузки между разделами тестирования.

Если не брать в расчет тесты и играть в настоящие игры, Bioshock может быть пережил. В Gears и Rise of the Tomb Raider вообще нельзя было играть. Включение даже этой небольшой горстки обычных фоновых задач при попытке игры на этом ноутбуке за 3200 долларов было полной катастрофой.

Бен Уоттс

Каково это запускать эти игры без включенного игрового режима.

Но игровой режим смягчил его — просто довольно.

Я не буду заходить так далеко, чтобы говорить, что игра в Gears 4 и Rise of the Tomb Raider с фоновыми задачами и запуск игрового режима понравился. Игровой режим устранил длинные паузы и сгладил заикание настолько, чтобы в игры можно было играть, с ощущениями, примерно сопоставимыми с запуском графически насыщенной передовой игры на оригинальном Xbox One. Частота кадров колебалась в районе 30 кадров в секунду во всех играх, с периодическими провалами и кратковременными заиканиями.

Хотя минимальная частота кадров все еще была отстойной в Bioshock и Tomb Raider, удвоился с активированным игровым режимом. Геймеры, одержимые достижением 60 кадров в секунду, не будут удовлетворены этим опытом, но тем, кто пытается запускать игры на скромном оборудовании, обязательно стоит попробовать Game Mode.

Никакой волшебной пули, если только она не

Это краткое тестирование далеко не исчерпывающее, но оно показывает, что игровой режим не так уж и лишний, как указывалось в ранних отчетах. Если вы играете на скромном настольном компьютере или ноутбуке с ограниченным оборудованием, игровой режим Windows 10 может сделать неиграбельные игры достаточно удобными (хотя в подобном случае вам лучше просто закрыть эти фоновые задачи). Я подозреваю, что эффект будет более заметен на ноутбуках, более скромных, чем в этой шикарной Surface Book с Core i7.

[Дополнительная литература: лучшие новые функции Windows 10 Creators Update: настройки конфиденциальности, Paint 3D, и многое другое]

Специализированные игроки с мощными ПК, вероятно, увидят меньше преимуществ, как показало предыдущее тестирование, хотя я готов поспорить, что есть крайние случаи, когда игровой режим может иметь большее значение. Игры с чрезмерной загрузкой процессора, такие как Fallout 4 , могут получить всплеск, если вы относитесь к тому типу людей, которые не закрывают другие программы во время игры, как и игры, в которые можно играть на сверхбыстрых мониторах с частотой 144 Гц. который может абсолютно забить процессоры. Я также не удивлюсь, если игровой режим принесет меньше пользы процессорам Ryzen, потому что чипы AMD загружены ядрами и потоками. Требуется дополнительное тестирование!

Наконец, стоит помнить, что игровой режим существенно блокирует ресурсы для любых задач, выполняемых в фоновом режиме, что может заметно повлиять на их производительность. Включение этой функции уменьшило заикание в трех протестированных сегодня играх, но ввело заикание в видео YouTube, воспроизводимое в фоновом режиме. Вам следует избегать игрового режима любой ценой, если вы используете OBS или другое программное обеспечение для потоковой передачи своей игры, и если у вас есть задача повышения производительности, которая выполняется в фоновом режиме, пока вы выпускаете пар на Steam, ожидайте, что это займет больше времени, чем обычно.

Примечание: когда вы покупаете что-то после нажатия на ссылки в наших статьях мы можем заработать небольшую комиссию. Подробнее читайте в нашей политике в отношении партнерских ссылок.
Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий