ReadyBoost в Windows 7

Сегодня я купил SD-карту для фоторамки, но когда я вставил ее в свой блокнот, я увидел, что могу использовать ее для ReadyBoost.

Немного фона

Я разработчик .net, использую виртуальные машины и разрабатываю веб-приложения (и Sharepoint). Я использую ноутбук HP с Core 2 Duo 2 ГГц + 4 ГБ ОЗУ + 320 7200 HD. Я одновременно запускаю

  • Visual Studio 2010 с некоторыми плагинами
  • SQL Server
  • Firefox с минимум 10 вкладками
  • Chrome примерно с 5 вкладками
  • IIS
  • ВМ с компьютером Server 2008
  • Sharepoint

, а иногда также Photoshop и немного InDesign. Поэтому я не позволяю своей машине отдыхать. : D

Вопрос

Если я куплю себе очень быструю карту SDHC (например, SanDisk 16GB Extreme 30MB/s — есть ли что-нибудь быстрее) и буду использовать ее с моей Windows 7 ReadyBoost, увижу ли я прирост производительности? Будет ли он работать аналогично Seagate HybridDrive Momentus с 4 ГБ твердотельного накопителя?

Чего я могу ожидать, если вставлю эту карту в свою машину? И какой рекомендуемый размер?

Наблюдения

Думаю, перенаправление файла страницы на него ускорит работу системы. Некоторые виртуальные машины на нем, вероятно, также будут работать быстрее, потому что они могут работать параллельно с хост-системой HD, я думаю. Прав я или нет?


ReadyBoost — это файловый кеш для чтения, а не расширение виртуальной памяти, так как это основано на том факте, что флэш-память практически не имеет времени поиска для cache маленькие файлы (поскольку флэш-память также работает медленнее при постоянной записи, чем жесткий диск).

ReadyBoost также предоставляет больше место для функции Windows Super Fetch , если у вас нет подключенного устройства с поддержкой ReadyBoost, это все равно будет происходить в вашей свободной оперативной памяти; поэтому вы увидите лучший прирост производительности, если у вас мало ОЗУ, где отсутствие использования RB означает, что кеш SF должен быть удален, когда ОЗУ требуется программному обеспечению.

В ответ на комментарии к ответу studiohack:
Не стоит беспокоиться о синхронизации, это кеш чтения, и в основном, если файл не готов в кеше, Windows просто извлекает его с жесткого диска. Также обратите внимание, что содержимое кеша зашифровано и сжато, поэтому ваши данные защищены от внезапной кражи SD-карты.


Итог, использование RB выиграло ‘ t ухудшают производительность, поэтому стоит попробовать, если у вас есть запасная карта, но с 4 ГБ оперативной памяти не ожидайте каких-либо серьезных улучшений.
(Хотя это не мешает мне работать 16 ГБ РБ с 4 ГБ ОЗУ!)


Мой ответ на ReadyBoost — Сколько места нужно? также может оказаться полезным.


2

Из Anandtech. com:

ReadyBoost влияет на время загрузки, закрытия и переключения приложений, но задачи, интенсивно использующие ЦП, не так сильно. Таким образом, большинство наших обычных тестов, даже при работе с объемом памяти всего 512 МБ, не служат хорошим тестом для ReadyBoost. Если в вашей системе так мало памяти, что она переключается на диск во время выполнения одной задачи, тогда у вас проблемы, и ReadyBoost вас не спасет.

Source ( и дополнительная информация ) @ http://www.anandtech.com/show/2163/6

Что касается размера SD-карты, чем больше, тем лучше. Однако наиболее важным фактором является скорость карты.

Поделиться
Улучшить этот ответ
отредактировано 9 октября 2010 г., в 18:34
Ответ
9 октября 2010 г., 18:28
  • Будет ли он работать так же, как гибридный диск Seagates Momentus? Таким образом, запуск виртуальных машин, вероятно, выиграет от этого SDHC, потому что Windows определит, что эти файлы часто используются (или что-то еще), и использует их … Может ли синхронизация быть проблемой? Более медленное завершение работы (из-за сохранения состояния обратно в HD)? — Роберт Коритник, 09 окт., 20:35
  • @Robert: Честно говоря, я ничего не знаю о жестком диске SeagateMomentus … Ваш комментарий расплывчатый, вы можете уточнить? — studiohack ♦ 9 окт.10, 20:37
  • Уточнение: если Windows использует ReadyBoost, данные не полностью синхронизированы (я полагаю, в противном случае не было бы увеличения скорости), и в какой-то момент их необходимо синхронизировать. Наверное при выключении винды. Это верно? — Роберт Коритник, 9 окт. 2010, 20:49
  • По поводу ВМ: лучше ли запускать виртуальную машину с SD-карты и не использовать ReadyBoost или запускать ее с HD и использовать ReadyBoost? SD больше размера виртуальной машины. — Роберт Коритник, 9 окт. 2010, в 20:49
  • 1
    @studiohack: Думаю, я мог бы переместить свой файл подкачки (виртуальную память) на SD-карту, если бы захотел. Так что я так не считаю, но могу ошибаться. Дело в том, что эта машина — ноутбук, в котором у меня может быть только ОДИН жесткий диск. Я не хочу тратить целое состояние на приличный SSD (вроде как минимум 128 ГБ), чтобы на нем все было помещено, но я мог бы использовать обычный HD + SDCard на 64 ГБ. Самый быстрый из возможных (вероятно, SanDisk Extreme). Я бы использовал его как постоянное хранилище. — Роберт Коритник, 10 окт., 10:38
| показать 3 дополнительных комментария

С Anandtech.com:

ReadyBoost влияет на время загрузки, закрытия и переключения приложений, но задачи, интенсивно использующие ЦП, не так сильно. Таким образом, большинство наших обычных тестов, даже при работе с объемом памяти всего 512 МБ, не служат хорошим тестом для ReadyBoost. Если в вашей системе так мало памяти, что она переключается на диск во время выполнения одной задачи, тогда у вас проблемы, и ReadyBoost вас не спасет.

Source ( и дополнительная информация ) @ http://www.anandtech.com/show/2163/6

Что касается размера SD-карты, чем больше, тем лучше. Однако наиболее важным фактором является скорость карты.


2

Работает: нетбук HP Mini 210, жесткий диск емкостью 750 ГБ, 2 ГБ оперативной памяти. Загружается с: Windows 7 HP Complete Install, SQL Server 2008 R2 Developer, Office Professional 2007 , MySQL, PHP, Norton AV

По мере того, как скорость/производительность становились все большей проблемой, я заметил постоянное предложение «ReadyBoost» для ваших флеш-накопителей. Мой поиск в Интернете привел меня к мысли, что производительность на самом деле не улучшилась, и я мог использовать максимум 4 гигабайта, что подтверждается тем, что мой компьютер тоже так сказал. Попытка разделить 8-гигабайтный Micro SDHC на 2, чтобы использовать один раздел в качестве Booster, а другой — в качестве диска Norton & System Backup, оказалась недостижимой. Отложив эту идею в сторону, я разделил диск на одно разделы, отформатировал его с помощью NTFS, изменил политику, чтобы включить кэширование диска, сделал его своим диском «A», а затем запустил параметр «ReadyBoost». Я не только использовал все 8 гигабайт, но и увидел, как мой нетбук HP Mini 210 ожил даже с полностью загруженной платформой разработки. IPI Paul …

Поделиться
Улучшите этот ответ
ответил 10 окт. в 02:51
  • Была ли важна установка диска «A»? Будет ли какая-то разница, если вы просто оставите все как есть? — Роберт Коритник 10 окт., 10:56
добавить комментарий |

Работает: нетбук HP Mini 210, жесткий диск на 750 ГБ, 2 ГБ оперативной памяти. Загружается с: Windows 7 HP Complete Install, SQL Server 2008 R2 Developer, Office профессиональный 2007, MySQL, PHP, Norton AV

По мере того, как скорость/производительность становились все большей проблемой, я заметил постоянное предложение «ReadyBoost» для ваших флешек.. Мой поиск в Интернете привел меня к мысли, что производительность на самом деле не улучшилась, и я мог использовать максимум 4 гигабайта, что подтверждается тем, что мой компьютер тоже так сказал. Попытка разделить 8-гигабайтный Micro SDHC на 2, чтобы использовать один раздел в качестве Booster, а другой — в качестве диска Norton & System Backup, оказалась недостижимой. Отложив эту идею в сторону, я разделил диск на одно разделы, отформатировал его с помощью NTFS, изменил политику, чтобы включить кэширование диска, сделал его своим диском «A», а затем запустил параметр «ReadyBoost». Я не только использовал все 8 гигабайт, но и увидел, как мой нетбук HP Mini 210 ожил даже с полностью загруженной платформой разработки. ИПИ Пол …


1

С высокопроизводительный ноутбук, я сомневаюсь, что вы увидите много улучшений. ReadyBoost не рассматривается как дополнительная оперативная память, а используется только для кэширования данных. Основываясь на этой предыдущей публикации, вы увидите увеличение производительности, если у вас от 1 до 2 ГБ ОЗУ.

У меня есть ноутбук с 4 ГБ ОЗУ, и я решил убрать «высокий» speed »и выключите ReadyBoost. IMHO ReadyBoost, похоже, замедлил мой компьютер.

Поделиться
Улучшите этот ответ
отредактировано 20 марта ’17 в 10:17
Сообщество ♦
1
ответил 9 октября 2010 в 21:02
  • Спасибо, Рик. Я как раз собираюсь это проверить. Это правда, я вставил SDHC-карту класса 4, но позвольте мне посмотреть, улучшит ли это что-нибудь. Позже я решу, возможно ли инвестировать в SDHC-карту класса 10 размером 16 ГБ … Поскольку сейчас я использую жесткий диск на 320 ГБ, я просто хочу, чтобы SSD были дешевле. Я не могу заставить его работать только со 128 ГБ. Мне нужно побольше. И Seagate может сделать гибрид с 32 ГБ SSD. Это сделало бы его первоклассным конкурентом SSD. — Роберт Коритник, 13 окт., 10:11
добавить комментарий |

С высокопроизводительным ноутбуком, я сомневаюсь, что вы увидите много улучшений. ReadyBoost не рассматривается как дополнительная оперативная память, а используется только для кэширования данных. Основываясь на этой предыдущей публикации, вы увидите увеличение производительности, если у вас от 1 до 2 ГБ ОЗУ.

У меня есть ноутбук с 4 ГБ ОЗУ, и я решил убрать «высокий» speed »и выключите ReadyBoost. IMHO ReadyBoost, похоже, замедлил мой компьютер.


1

Я попытался поставить SanDisk Extreme Class 10 SDHC-карту в мой ThinkPad X200s с 4 ГБ оперативной памяти. Заметного улучшения не произошло, поэтому я вернул его в свою зеркалку.

Поделиться
Улучшить этот ответ
ответил 9 октября 2010 г., 22:26
  • Но пробовали ли вы использовать его в качестве второго диска, установив какое-то программное обеспечение? Нравится ставить виртуальные машины и запускать их? — Роберт Коритник, 10 окт. 2010, 10:57
  • @Robert: Нет, я только тестировал, стоит ли мне покупать еще одну карту для ReadyBoost. Я жду SSD на стандартной одиночной полноразмерной карте mini-PCIe, для гибридного хранилища или доступных SSD большой емкости. Твердотельные накопители Intel третьего поколения должны появиться довольно скоро. — paradroid, 10 окт. 2010, 21:48
  • @jason: И каким образом это удешевит SSD? Новые будут дешевыми или старые будут существенно дешевле? — Роберт Коритник, 13 октября 2010 г., 11:08
  • @jason: Для чего вы в основном используете свою машину? Как вы думаете, вы исчерпали объем оперативной памяти? Или приблизиться к пределу? Потому что большую часть времени у меня обычно больше 3 ГБ … — Роберт Коритник, 13 октября 2010 г., 11:12
  • @Robert: SSD будут быстрее, больше, дешевле и долговечнее по мере развития технологии. В основном я использую свои ультрапортативные X200 для работы в сети, Office, просмотра веб-страниц, Adobe Lightroom и RDP на моем сервере. Я не перезагружаюсь очень часто, и в любой момент времени у меня открыто множество программ и вкладок браузера. Я бы не смог с комфортом справиться с объемом оперативной памяти менее 4 ГБ. — paradroid 13 окт. 2010 в 14:09
| показать 2 дополнительных комментария

Я попытался вставить SDHC-карту SanDisk Extreme Class 10 в свой ThinkPad X200s с 4 ГБ оперативной памяти. Заметных улучшений не было, поэтому я вернул его в свою зеркалку.


0

Вы все не правы. Готовность к ускорению служит для устранения узких мест на жестком диске везде, где это возможно — Ram не может выполнять эту функцию, поскольку это временное открытое пространство памяти, которое находится рядом с процессором и не может постоянно хранить данные.

Это означает, что если бы вы теоретически загрузили все необходимые данные в оперативную память, вам пришлось бы ждать, пока жесткий диск загрузит данные в оперативную память (а это будет равно долгое время ожидания, возможно более длительная загрузка Windows). И это не удобно. Вам нужен другой носитель, который идеально подходит для небольших случайных чтений. То, что всегда может хранить данные и помогает снизить время загрузки определенных функций и приложений Windows.

Если вы хотите, чтобы RAM выполнял эту работу, вам сначала нужно будет загрузить все, что потребуется в RAM, что означает, что для приложений, которые будут использоваться при открытии, будет меньше памяти. Даже если у вас есть оперативная память 16 ГБ, это все равно неэффективно само по себе, так как вам все равно потребуется медленный жесткий диск для загрузки небольших фрагментов данных, которые необходимы для случайного чтения и загрузки. Флэш-накопитель всегда готов и доступен для загрузки небольших фрагментов данных, произвольно считываемых, так что при запуске программы можно быстро получить доступ к различным небольшим файлам, а не ждать, пока более медленный жесткий диск выполнит аналогичную функцию для этого приложения.

ОЗУ не является носителем данных, это место, где все хранится во время активного использования. Я думаю об этом как о компьютерном «пространстве мышления». И время от времени вам потребуется, чтобы устройство хранения на жестком диске загружало все больше и больше файлов в оперативную память, когда приложение или функция ОС требуют этого.

Таким образом, это сравнение эффективности и скорости жесткого диска и флеш-накопителя — и эти два элемента выполняют совершенно разные функции для оперативной памяти. Поэтому нельзя ожидать, что оперативная память станет лучшей альтернативой или лучшим способом повышения производительности (хотя это при условии, что вы установили более чем достаточно оперативной памяти для вашего компьютера, чтобы загружать приложения, не прибегая к файлу подкачки).

Поделиться
Улучшить этот ответ
ответил 21 декабря 2010 г. в 17:01
  • Извините, но ваш анализ неверно. Содержимое кэша ReadyBoost не является доверенным при загрузке. Таким образом, все, что RB будет кэшировать, должно быть прочитано с жесткого диска и записано на устройство RB заново при каждой загрузке, как это было бы, если бы оно было кэшировано в RAM (как это будет делать SuperFetch, если RAM доступна. ). Фактически, из-за способа шифрования кэша RB (с помощью сеансового ключа для каждой загрузки) каждая новая загрузка не могла прочитать кеш RB старой загрузки, даже если бы захотела. — Джейми Ханрахан 28 янв., 16:27
добавить комментарий |

Вы все не правы. Готовое ускорение служит для устранения узких мест на жестком диске везде, где это возможно — Ram не может выполнять эту функцию, поскольку это временное открытое пространство памяти, которое находится рядом с процессором и не может постоянно хранить данные.

Это означает, что если бы вы теоретически загрузили все необходимые данные в оперативную память, вам пришлось бы ждать, пока жесткий диск загрузит данные в оперативную память (а это будет равно долгое время ожидания, возможно более длительная загрузка Windows). И это не удобно. Вам нужен другой носитель, который идеально подходит для небольших случайных чтений. То, что всегда может хранить данные и помогает снизить время загрузки определенных функций и приложений Windows.

Если вы хотите, чтобы RAM выполнял эту работу, вам сначала нужно будет загрузить все, что потребуется в RAM, что означает, что для приложений, которые будут использоваться при открытии, будет меньше памяти. Даже если у вас есть оперативная память 16 ГБ, это все равно неэффективно само по себе, так как вам все равно потребуется медленный жесткий диск для загрузки небольших фрагментов данных, которые необходимы для случайного чтения и загрузки. Флэш-накопитель всегда готов и доступен для загрузки небольших фрагментов данных, произвольно считываемых, так что при запуске программы можно быстро получить доступ к различным небольшим файлам, а не ждать, пока более медленный жесткий диск выполнит аналогичную функцию для этого приложения.

ОЗУ не является носителем данных, это место, где все хранится во время активного использования. Я думаю об этом как о компьютерном «пространстве мышления». И время от времени вам потребуется, чтобы устройство хранения на жестком диске загружало все больше и больше файлов в оперативную память, когда приложение или функция ОС требуют этого.

Таким образом, это сравнение эффективности и скорости жесткого диска и флеш-накопителя — и эти два элемента выполняют совершенно разные функции для оперативной памяти. Поэтому нельзя ожидать, что оперативная память станет лучшей альтернативой или лучшим способом повышения производительности (хотя это при условии, что вы установили более чем достаточно оперативной памяти для вашего компьютера, чтобы загружать приложения, не прибегая к файлу подкачки).


-1

Да, это поможет, если у вас есть порт 3.0 или выше, и у вас есть SD-карта или флэш-накопитель с быстрым временем доступа, а также SD-карта или флэш-накопитель с неизменно высокими скоростями чтения/записи на всем устройстве, отформатированными не в FAT32, а в другом, но если вы хотите найти карту это наверняка поможет, удачи, блин. Дайте мне знать, если вы найдете место, где можно узнать время доступа нескольких USB-устройств, я все еще ищу информацию о времени доступа. Совет: избегайте SD-карт, которые подходят для фотографии, судя по тому, что я слышал от других, они большие, но медленные и поэтому бесполезны для Readyboost..

Поделиться
Улучшите это ответ
Создан 28 июня 2017, 23:38.
добавить комментарий |

Да, это поможет, если у вас порт 3.0 или выше, и у вас есть SD-карта или флэш-накопитель с быстрым временем доступа , а также SD-карту или флэш-накопитель со стабильно высокой скоростью чтения/записи на всем устройстве, отформатированную не в FAT32, а в другом формате, но если вы хотите найти карту, которая наверняка поможет, удачи вам. Дайте мне знать, если вы найдете место, где можно узнать время доступа нескольких USB-устройств, я все еще ищу информацию о времени доступа. Совет: избегайте SD-карт, которые подходят для фотографии. Судя по тому, что я слышал от других, они большие, но медленные и поэтому бесполезны для Readyboost.

Оцените статью
Botgadget.ru
Добавить комментарий